После разговора с Люциусом Драко все не мог успокоиться. Поттер не покидал его мысли, как Драко ни старался изгнать его оттуда. Парень думал о героическом гриффиндорце и не знал, как ему поступить. Что уехать необходимо, это несомненно, но все-таки покидать Англию не хотелось. Мало ли, вдруг, пока Драко не будет, кто-нибудь окрутит героя, какая-нибудь Уизлетта, а ему что тогда делать? Всю жизнь облизываться на предмет желаний, как тетя Белла?
Наконец, оставив бесполезные размышления, Драко отправил Поттеру сову с просьбой о встрече.
Местом встречи было небольшое магическое кафе, не слишком популярное, но достаточно уютное.
Когда Драко пришел, гриффиндорец уже ждал его.
- Здравствуй, Поттер, я вижу, ты сегодня один, без поддержки, - не мог не съехидничать он, - где потерял Уизела и Заучку?
- Слушай, Малфой, если ты пригласил меня сюда, чтобы поупражняться в остроумии, - Гарри снял очки и потер пальцами глаза, - то я пожалуй пойду, у меня нет времени на глупости. Ну, чего молчишь?
А Драко внимательно разглядывал гриффиндорца, пытаясь понять, чем его мог привлечь этот лохматый очкарик, в поношенной, не по размеру, одежде. Ведь ничего же особенного в нем нет: чуть ниже среднего роста, тощий, угловатый, в лице ничего выделяющегося, кроме глаз ярко-зеленого цвета. Но к нему тянуло. Хотелось... Драко сам не знал, чего. Стиснуть в объятиях и сжимать, пока герой не задохнется или с громким сухим треском не сломаются ребра, и в руках останется не человек, а словно бы тряпичная кукла. Эта мысль вызывала озноб и дикое желание расхохотаться. Этот ненормальный смех щекоткой зарождался где-то в желудке, катился вверх по пищеводу, но Драко жестко подавлял его и загонял обратно. Еще не хватало захохотать прямо посреди кафе, без какого-либо на то повода. От анализа собственных чувств слизеринца отвлек Поттер. Парень, судя по всему, не первый раз обращался к нему.
- Прости, ты что-то сказал? - растерянно спросил Драко.
- Ну, ты совсем уже ополоумел, Хорек. Сам позвал меня, а теперь сидишь, молча уставившись. Что, за семь лет не налюбовался?
- Мне нужно уехать на континент, - Драко почел за лучшее не заметить насмешки героя. - Нужно оформить документы матери, чтобы ее можно было перевезти во Францию, ну, и помочь с перевозкой. Сможешь? Возможно, там колдомедики более сведущи и смогут ей помочь.
- Ладно, посмотрю, что можно сделать. Что-то еще?
- Я вряд ли вернусь в Англию, - продолжал Драко продуманный вместе с отцом разговор, - нужно присмотреть за мэнором, вдруг найдется кто-то из родственников, кто решит встать во главе рода. Не хотелось бы, чтобы он пришел на пепелище...
- Что-то еще? - Драко отрицательно покачал головой. - Тогда я пошел. Дел выше крыши.
Кивнув слизеринцу, Поттер спешно удалился. И вот сегодня Драко стоял в атриуме министерства, напротив КМС (камина международной связи), в ожидании отправки и гриффиндорца, который должен принести документы на выезд. КМС был стационарным сооружением, одним из трех по всей Англии. Он горел ровным зеленым пламенем и в нем постоянно появлялись и исчезали люди - приезжающие и отбывающие. Каждому было назначено свое время прибытия и отправки, точное до минуты и столпотворения не образовывалось. Скоро подойдет и время Драко, а гриффиндорца все нет. Сегодня Драко покинет Англию не меньше, чем на год, но, по сути, навсегда, ведь вернется сюда уже другой человек - Драконис Сириус Блэк. Другое имя, другая семья, другая жизнь... и, возможно, другая судьба. Все зависит от самого Драко.
- Привет, Малфой, - отвлек его от размышлений знакомый голос, - держи свои документы. Надеюсь, больше не увидимся.
Драко обернулся, чтобы нос к носу столкнуться со своим наваждением. В животе словно клубок змей зашевелился и на парня накатило осознание. Это. Его. Поттер. Он вернется, вернется абсолютно другим человеком и завоюет героя, чего бы это ни стоило. А тому, кто встанет у Драко на пути, никто не позавидует. Пусть весь мир сгорит в Адском Пламени, но Поттер будет принадлежать ему, Драконису Сириусу Блэку! А если герой не согласен, что ж, сам виноват.
С этими мыслями Драко неожиданно прижал гриффиндорца к стене и впился в него жестким поцелуем. Гарри замер в растерянности и изумлении, а будущий Блэк, пользуясь отсутствием сопротивления жертвы, все терзал и терзал его губы, пытаясь добиться ответа, подчинить своей жажде обладания... Опомнившись, Гарри оттолкнул слизеринца с возмущенным вскриком:
- Малфой!!! Ты совсем с катушек съехал?! Какого драккла ты творишь?
- Запомни, Поттер, ты - мой! Никуда от меня не денешься, - прошипел в ответ Драко и исчез в зеленом пламени КМС.
- Совсем Хорь рехнулся, - покачал головой Гарри. - Что это, спрашивается, только что было?
* * *
Драко покинул КМС в небольшом городке - Даксе, во Франции. Встречающих тут почти не было и Драко сразу заметил своих - немолодая пара внимательно разглядывала его.
- Мсье Драко? - спросил мужчина. - Очень рад приветствовать вас на земле Франции. Отправимся портключом, если вы не против. Я - Жак-Антуан Ла Юрьер, а это моя супруга - Шарлотта.
Драко учтиво поздоровался и, переместившись, подумал: "Ну что ж, здравствуй, Замок Роз, обиталище французских Блэков, и моя новая жизнь".
YOU ARE READING
Малфой умер! Да здравствует... Малфой?
FanfictionПостХог. После Победы большая часть состояния Малфоев конфискована, Нарцисса в Мунго умирает от темномагического проклятия,Драко упал духом, а лорд Малфой был казнен по приговору суда. Но все-таки не зря Темный Лорд называл Люциуса "мой скользкий др...