(15) Шестое отступление. Альбус.

1.8K 127 1
                                    

  Альбус задумался и, казалось, задремал на своем портрете. Наконец-то хорошие новости. Час назад Кингсли прислал домовика с сообщением, что Снейп арестован Авроратом и пробудет под следствием не меньше месяца. За это время нужно провести ритуал. Он провел много исследований, и теперь все получится, он вырвется из-под власти проклятой стервы.


Это началось много лет, даже веков, назад. Жил великий маг, которому не было равного по силе. Многое мог вершить он: управлять стихиями, лечить неизлечимые болезни, беседовать с животными... И была у него супруга, были два сына. Но произошло то, перед чем бессилен был и этот великий человек. Смерть пришла в его дом и забрала его супругу. Долго горевал он и проклинал Смерть за то, что забрала она любимую им женщину. Услышала Смерть его стенания, удивилась его могуществу и глубине его страданий, но вернуть покойную супругу не могла и решила она облегчить его муки. Воплотилась она в прекраснейшую девушку, встретив которую, волшебник отринул печаль свою и ввел в свой дом новую супругу и хозяйку. Мораной звали ее. Прошло время и родила она супругу третьего сына. Но печально было сердце ее, при двух старших братьях не быть ее сыну наследником. Но была она ведьмой большой силы и власть в мире имела огромную.

А звали супруга ее Певерелл. И сыновья стали по нему зваться: Антиох Певерелл, Кадмус Певерелл и Игнотус Певерелл.

Шли года, взрослели сыновья Певерелла. И каждый был магом сильным и имел свою мечту. Мечтал старший сын, Антиох, быть величайшим воином и полководцем. Мечтал средний сын, Кадмус, познать тайны бытия, тайны жизни и смерти.

А младший сын, Игнотус, мечтал лишь о свободе, хотелось ему уйти из-под бдительного материнского надзора. Было ему в то время четырнадцать лет. А старшему брату тридцать минуло.

Узнала Морана о мечте старшего сына и сказала ему:

- Исполнится мечта твоя, Антиох, я помогу тебе. Ты станешь величайшим воином и полководцем, если образуешь свой род и откажешься от наследия Певерелла в пользу моего сына, Игнотуса.

Подумал Антиох и согласился. И сломала Морана ветку с куста бузины, сделала самую сильную из известных волшебную палочку и дала ее Антиоху.

С этой палочкой стал он сильнейшим непобедимым боевым магом, за ним пошли другие воины, собралась большая армия. Удача шла за Антиохом, и многие троны королевств и княжеств закачались и рухнули перед ним.

Победоносная армия оставляла за собой разоренные города и веси. И страх царил в прочих государствах, ведь столько было мертвых, что не успевали они проходить врата в царство Смерти и рождались из оставшихся ненасытные чудовища, дементоры.

Увидел Певерелл, что сделал его старший сын, во что превратились благоденствовавшие прежде города и поселения, и призвал его к себе и говорил с ним.

- Антиох, надежда старости моей, что стало с тобой? Почему оставил ты дом мой и сеешь вокруг смерть и разорение?

И отвечал Антиох:

- Я стал правителем семи царств и пяти мелких княжеств. Все они теперь под моей рукой, под моей властью и стали единым государством. Я стану родоначальником королей! И люди, вспоминая обо мне, не скажут: тот Антиох - сын Певерелла, но наоборот, тот Певерелл, что отец Антиоха!

- Но сколько несчастий людям ты принес, сколько крови пролил!

- Великие дела, отец, требуют великой крови!

И отступился Певерелл от сына, так как убедить не мог его, но и смотреть на чинимые им дела не было сил.


Прошло время. Узнала Морана мечту Кадмуса. Если Антиоха вело по жизни тщеславие и желание властвовать над жизнями людей, то Кадмус жаждал знаний и великих открытий. Хотел средний сын Певерелла познать тайны жизни и смерти, магии и души. Тогда взяла Морана камень простой, сделала из него перстень и отдала пасынку со словами:

- Знаю я, чего жаждет сердце твое. Возьми этот перстень с Воскрешающим Камнем. С его помощью ты сможешь ненадолго возвращать великих ученых и магов прошлого, чтобы они открыли тебе свои тайны и поделились уже забытыми знаниями.

Взял Кадмус перстень, что дала ему мачеха, и легко отказался от права наследования в пользу Игнотуса, потому что ничего, кроме исследований, его не интересовало.

Была девушка, которая любила Кадмуса больше жизни, и так случилось, что пришли в дом Певерелла враги сына его, Антиоха, и девушка погибла. А нужно сказать, что была она в ожидании. Когда узнал о том Кадмус, лишился он от горя рассудка, забрал тело любимой в свои покои, а старшего брата наказал страшным проклятием, сказав:

- Пусть вечно жажда власти, из-за которой столько людей познали горе и муки, терзает сердце твое и всегда ускользает от тебя. Не будет тебе покоя и в чертогах смерти, останется память твоя и в перерождениях, чтобы помнил ты причину мучений своих.
И не узнает сердце твое взаимной любви и разделенной страсти. Те, кого полюбишь ты, будут избегать тебя, тех, кто полюбит тебя, будешь избегать ты. И не кончится это, пока цепь твоих перерождений не прервется!

И магия вспыхнула подтвердив эти слова. И развалилось созданное Антиохом государство, и сколько раз ни умирал, и ни рождался старший сын Певерелла, не мог он забыть слова брата своего и жизни, прожитые им прежде, и неудачи, неизменно постигавшие его. И возлюбленных, что каждый раз оставались недостижимы.


Кадмус же с помощью Воскрешающего Камня вернул возлюбленную, но загробный мир оставил на ней свою печать и жизнь была не мила ей. Плакала она неутешно и молила возлюбленного отпустить ее. Глядя на ее страдания, Кадмус согласился, но поставил условие, что отпустит ее, когда она выполнит свое предназначение, ведь на момент смерти была она в тягости.

Девушка согласилась и через полгода родила мальчика - Первого Мертворожденного. От него после пошли высшие вампиры. Кадмус отпустил возлюбленную, но по настоянию отца все же женился, основав род Гонтов. И перстень с Воскрешающим Камнем стал одной из родовых реликвий.


А младший брат, Игнотус, пришел к матери сам и сказал:

- Одарила ты моих братьев, чем сочла нужным, дав им то, о чем они мечтали. Не обдели же и меня. Дай мне вещь, которая поможет мне скрыться от всех, даже от тебя. И если любишь меня, не настаивай, не приму я наследия, от которого отреклись мои братья. Видно, не судьба быть роду Певереллов.

- Но что же ты будешь делать, дитя мое? - спросила Морана.

- Буду жить как все, заведу семью, займусь тем, о чем мечтаю. Чем я хуже братьев?

И отдала ему Морана свою волшебную мантию, и ушел ее сын бродить по свету, пока не остановился в одном городке, нанявшись подмастерьем гончара. Обзавелся семьей, и пошел от него род под названием Поттер - горшечник.  

Малфой умер! Да здравствует... Малфой?Where stories live. Discover now