(14) Северус.

1.9K 125 3
                                    

  Северус Снейп, Мастер зелий, бывший Пожиратель Смерти, прогуливался в старой части Кракова.

Похоже, жизнь его, наконец, начала налаживаться, так, как ему самому всегда хотелось. Война окончена и он вышел из нее практически без потерь, во что сам с трудом верил. Ведь он давно понял, что вряд ли доживет до победы.

Но вот с битвы при Хогвартсе минул год, он жив, на свободе и даже награжден орденом Мерлина. Оба его бывших хозяина в могиле, подколодные друзья в большинстве своем в Азкабане, и можно в свое удовольствие возиться с котлами, колбами и ретортами. Взрослый сын практически уже лорд и наследник, дед за ним приглядывает по мере сил. Осталось личную жизнь наладить, а если не выйдет, так и ну ее в болото, переживем.

В Краков, красивый старинный город с богатой историей, Северус приехал на проводимую тут Конференцию Зельеваров Восточной Европы. И вот, прослушав очередной доклад о применении глаз дракона в приготовлении зелий, применяемых для лечения диареи, мужчина решил прогуляться в исторической части Кракова.

Он уже успел посетить несколько антикварных магазинчиков, где пожилые колоритные торговцы-евреи могли предложить практически что угодно, но ему ничего не приглянулось. Северус как раз покинул очередную захламленную лавку, размышляя что бы такое приобрести для Гарри, когда его внимание привлек идущий впереди мужчина. Высокий и атлетичный, с зачесанными назад светло-русыми волосами, он невольно притягивал взгляд уверенной пружинистой походкой. Светло-голубые джинсы и рубашка "поло" подчеркивали достоинства его фигуры: длинные ноги, стройные узкие бедра, широкие плечи.

Зельевар некоторое время шел за ним, прикидывая, стоит ли окликнуть этого Аполлона и познакомиться, но потом решил, что риск наткнуться на воинствующего гомофоба не стоит испорченного настроения. Вдоволь налюбовавшись на дефилирующее впереди совершенство, он вздохнул и свернул в очередной магазинчик.

А вот на выходе поймал прилетевший откуда-то Петрификус Тоталус и, ощутив рывок аппарации, потерял сознание.


Очнувшись, зельевар для начала прислушался к собственным органам чувств и попытался осмыслить собственное состояние и положение в окружающем мире.

Вроде все цело, но руки привязаны к чему-то над головой. Под спиной твердая ровная поверхность, накрытая чем-то мягко пружинящим.

- Можешь открыть глаза, Снейп, - произнес знакомый, с легким акцентом голос, - я же вижу, что ты уже очнулся. Да и по времени пора, я совсем слабенько тебя приложил.

Северус покорно открыл глаза и осмотрелся. Оказалось, что лежит он видимо на постеленном на полу ковре, руки прикручены к ножке массивного стола, а напротив в мягком кресле сидит давешнее совершенство, скрестив длинные ноги в мокасинах. С фронтальной стороны этот привлекший к себе внимание Снейпа образчик мужской красоты оказался старым приятелем и бывшим соратником по клубу Пожирателей Смерти, Антонином Долоховым.

- Энтони? - изумился Северус. - Какого демона, позволь спросить, ты напал на меня?

- Такого же, Сева, какого ты битый час таскался следом за мной по улице! На кого теперь работаешь? Охотишься на бывших приятелей по цеху? Сам? Или Министерству сдаешь?

- Ты, Энтони, видимо в последний год войны переобщался с Его Темнейшеством, - съязвил Снейп, расстроенный тем, что за год мирной жизни, видимо, стал терять хватку, раз позволил себя подловить, - у тебя мания величия пополам с паранойей, сходи к психоаналитику, нервишки подлечи. Сдался ты Министерству, про тебя и думать все давно забыли, не то что по заграницам охоту устраивать.

- Вот как? - недоверчиво вздернул бровь блондин. - Тогда, убей, не пойму, зачем бы тебе за мной следить.

Блондин поднялся из кресла и мягкой, будто крадущейся походкой приблизился к лежащему зельевару и опустился на корточки. Северус заметил в его руке волшебную палочку.

- Может, пару Круцио разговорят тебя быстрее? - словно размышляя вслух, поинтересовался Долохов. - Если ты для чего-то тянешь время, не отвечая, должен тебя огорчить, мы уже давно за пределами Польши. Лучше отвечай.

- Нет, точно, оказывается мания величия заразна, - уже всерьез разозлился Снейп. - Да не шел я за тобой, идиот! Или ты закупил улицы Кракова, и чтобы по ним ходить, нужно подавать тебе письменное прошение?!

Лицо бывшего соратника на миг стало жестким. Снейпа внезапно перевернуло на живот, и он уткнулся носом (П. а.: благо, было чем) в пушистый арабский ковер, а на спину навалился Долохов, выбив из зельевара воздух своим тяжелым телом.

"Правы магглы, когда говорят: бойся своих желаний - могут исполниться. Причем совсем не так, как думаешь. А судя по тому, что сейчас упирается мне в задницу, до исполнения моих дневных фантазий осталось совсем чуть-чуть", - несколько панически подумал брюнет.

- Ну так что, Севушка, - услышал он горячий шепот в ухо, - может, расскажешь, кому я понадобился?

От этого жаркого дыхания и шепота по телу побежали щекотные мурашки и зельевар задрожал.

- Ну надо же, какая интересная реакция, - продолжал шипеть несносный блондин, вызывая новые волны мурашек и дрожи.

Долохов потерся о ягодицы Северуса, в то время как его рука пробралась под рубашку брюнета, скользнула по животу вверх и, добравшись до груди, ущипнула сосок, вырывая из-за стиснутых зубов зельевара протяжный стон.

- Какая, оказывается, чувственная штучка наш зельевар, - вновь этот дьявольский шепот, превращающий брюнета в кусок дрожащей, задыхающейся плоти, - кто бы мог подумать?

Незаметно куда-то исчезла вся одежда и Северус кожей ощутил прижимающее его к полу тело обнаженного мужчины. Наглые руки огладили бедра и ягодицы, чужое колено втиснулось между ног, вынуждая раздвинуть их, а через мгновение зельевар ощутил проникновение чужих, масляно-скользких пальцев. Судя по болезненности, сразу двух, видимо, блондин едва сдерживал нетерпение. Его проклятый голос все продолжал что-то нашептывать - смысл слов фоном проходил мимо сознания зельевара. Кажется, что-то о том, какой Сева хороший, послушный, мальчик, что все хорошо и тому подобную ерунду. Внимание брюнета было сосредоточено на руках, вернее, на пальцах партнера, которых стало уже три. Внезапная серия болезненных укусов за плечи заставила зельевара отвлечься всего на секунду, чем коварный Энтони и воспользовался, проникнув в распластанное под ним тело. Вскрик боли Северуса слегка запоздал, а коварный русский уже снова шептал:

- Все-все, уже все, потерпи немного. Мой хороший, сладкий...

Брюнет ощущал дрожь еле сдерживающегося Энтони и осознание такого острого желания со стороны партнера вызвало у него прилив возбуждения. Он слегка шевельнул бедрами, намекая любовнику на необходимость двигаться. Сперва ощущения были довольно болезненны, сказывалось долгое отсутствие практики в пассивной роли, но довольно быстро боль сменилась томительным удовольствием и желанием большего: более жестких и глубоких толчков, более тесных объятий...

- Развяжи... - простонал Северус, яростно извиваясь под партнером.

Долохов небрежным движением руки испарил путы, и, подхватив зельевара за талию, поднял его на колени. Снейп раздвинул ноги шире и прогнулся в пояснице, громкими стонами приветствуя каждый яростный толчок Энтони, но ему все казалось мало и в конце концов изогнувшись еще больше, он ухватил Долохова за бедро, стремясь притянуть его еще сильнее, ближе, глубже...

Оргазм обрушился на мужчин железобетонной плитой, лишая сил, сознания и возможности двигаться. Долохов что-то бормотал в потную шею тяжело дышащего и совершенно не слушающего его Снейпа.


Вот так нежданно-негаданно завязался в жизни Северуса роман, грозивший, по его ощущениям, перерасти во что-то большее. Какие чувства были у Антонина Долохова, зельевар не спрашивал, не хотел торопить события, пусть русский решает сам, значит ли что-нибудь их связь для него, главное, Северус вполне готов завести серьезные отношения. В кои-то веки ни ему самому, ни его близким ничего не угрожает.

Собравшись утром и написав Энтони записку, Северус через КМС вернулся в Англию.

Как только он оказался в атриуме Министерства, к нему подступили двое в алых мантиях.

- Мистер Северус Снейп? - спросил тот, что постарше.

- Да, это я.

- Будьте добры пройти с нами.

- По какой причине, если не секрет? - выгнул бровь зельевар.

- Вы задержаны по подозрению в изготовлении и сбыте запрещенных зелий. Пройдемте в комнату Аврората для личного досмотра.

Двое авроров впились в него взглядами, будто мечтали, чтобы он оказал сопротивление. Еще двое, как заметил Северус, маячили в стороне, на подстраховке. Хорошо подготовились.

- Ну что ж, как вижу, выбора у меня все равно нет... идемте, - Снейп сделал непроницаемое лицо.

- Выбор есть всегда, - сказал аврор и пошел в сторону крыла, которым пользовался Аврорат.  

Малфой умер! Да здравствует... Малфой?Where stories live. Discover now