Альбус был в шоке.
Что за жестокая шутка судьбы? Каким шальным ветром его занесло в тело Молли Уизли?! Хотя он смутно догадывался. Похоже, если судить по обнаруженному в саду Норы алтарю, эта дура провела какой-то ритуал, что и вытянуло его в это тело.
Вечно от этих рыжих больше проблем, чем пользы. Ничего как надо сделать не могут. Похоже, ведьма не сладила с силами, которые умудрилась призвать, а Альбусу теперь расхлебывай! И, что самое отвратительное, все планы книззлу под хвост! Женское тело - это, пожалуй, самое кошмарное, что могло приключиться с директором, тем паче - тело Молли...
С трудом передвигая ноги, директор похромал к развалюхе, которую рыжие недоумки считали домом. Неподалеку, в траве, обнаружилась палочка Молли, и Альбусу, в его состоянии, стоило больших усилий поднять артефакт и не рухнуть в траву. Справившись с этой задачей, старик в теле истерзанной женщины вошел в Нору.
Внутри все выглядело... одним словом, не очень. Рыжая ведьма, рехнувшись, совсем забросила домашние дела, да и просто была не в состоянии этим заниматься. Взявшись же за какое-либо занятие, вскорости бросала; постоянно что-то теряла, переворачивая во время поисков все вверх дном, поскольку казалось, что именно эта вещь сейчас ей жизненно необходима. Найдя предмет, забывала, зачем же он был ей так нужен...
Кое-как пробравшись через бедлам, царящий в доме, на кухню, Альбус добрался до раковины и долго пил воду прямо из-под крана. Вода была неприятной, с ржавым привкусом, но ему было все равно, он жадно глотал вожделенную влагу, пока живот не начал ныть, а в теле не появилась зябкая дрожь от переизбытка холодной воды.
- До чего же ты докатился, Антиох! - произнес звонкий детский голос, заставив Дамблдора вздрогнуть от неожиданности и обернуться.
Позади, на заваленном немытой посудой столе, сидела девочка лет трех-четырех. Длинные, не меньше чем до колен, иссиня-черные волосы укутывали всю ее фигурку. И вообще вся она была, как ангелок с рождественской открытки, округлая, с ямочками, беленькая. Карамельно-розовый ротик сложен бантиком, и лишь огромные глаза, пытливо глядящие на Альбуса, наполненные абсолютной, беспросветной тьмой до самых краев, выбиваются из образа, проникая в самую душу и как наждаком пробегая по коже.
- ТЫ!!! - закричал, впав в бешенство, директор. - Это твоих рук дело! Я знаю! Сука! Убирайся отсюда, ты не имеешь право воплощаться и быть тут лично!
Он закашлялся, сорвав криками горло, и без того сильно пострадавшее еще на службе приснопамятной миссис Уизли.
- Теперь могу, - спокойно возразила девочка, - ведь ты первый нарушил правила, прорвавшись к корням Древа. Но я не стану вмешиваться, а лучше досмотрю, как ты сам себя окончательно угробишь. Ты прекрасно справляешься и без моего непосредственного участия...
Альбус захрипел сорванным горлом, но на столе уже никого не было. Добредя до старого продавленного дивана, бывший директор со стоном повалился на него. Ничего, как говорится - хорошо смеется тот, кто смеется последним! Они думают, что победили его, но он всем ещё покажет! Только вот вздремнет пару часов и уж тогда... Мир почти моментально погрузился во тьму, даря отдохновение измученным телу и разуму. Альбус уснул.
Северус пришёл в себя внезапно. Так человек пробуждается от дурного сновидения - толчком. Распахнув глаза, он некоторое время бессмысленно смотрел в пространство, пытаясь понять, где он, что с ним; одним словом, пытался осознать собственное местоположение в окружающем его мире. Однако выходило это у него неважно. Перед глазами вращалась какая-то туманная муть, вызывая тошноту и не предоставляя абсолютно никакой информации ни о местоположении мужчины, ни о происходящих вокруг событиях. Осознав тщетность своих надежд на помощь органов чувств, Снейп тяжко вздохнул и погрузился в крепкий, целительный для него сон.
Он не видел, как сидящий рядом с его постелью Долохов вскочил сразу же, как только заметил трепетание век и судорожные сокращения лицевых мышц зельевара. С возгласом "Ну наконец-то!" русский поспешно выбежал из спальни.
YOU ARE READING
Малфой умер! Да здравствует... Малфой?
FanfictionПостХог. После Победы большая часть состояния Малфоев конфискована, Нарцисса в Мунго умирает от темномагического проклятия,Драко упал духом, а лорд Малфой был казнен по приговору суда. Но все-таки не зря Темный Лорд называл Люциуса "мой скользкий др...