Абрахас Малфой был человеком расчетливым, хладнокровным и жестким. Впрочем, как и большинство Малфоев.
Малфоевские гены очень сильны и практически вытесняют материнские, из-за этого в роду отец и сын бывают очень похожи, не копии, но определенный типаж сразу чувствуется. Можно даже сказать: видел одного Малфоя - видел всех. Высокие, крепкие, но не лишенные изящества мужчины, с серыми глазами и волосами всех оттенков блонд. Правильные, хищные, но привлекательные черты лица, алебастровая кожа, плавные красивые движения - вот приблизительное представление об их внешности.
За последние 300-400 лет Малфои создали имидж лощеных, рафинированных аристократов, завзятых щеголей и ловеласов. И лишь вороны знают, где кости тех простаков, которые купились на эту рафинированность. Малфои способны в минуту скинуть тонкий налет цивилизованности, и вместо заносчивого павлина перед глупцом окажется огромный полярный волк с оскаленной окровавленной пастью.
Люциус узнал об этом в одиннадцать, на первом году обучения в Хогвартсе.
Из-за вечной вражды факультетов произошла драка между юным Малфоем и одним из львов. Гриффиндорец пострадал несильно, школьный медик его вмиг подлатала, но инцидент обрел огласку. Особую пикантность истории придавало то, что львенок был третьекурсником. Вызванный в школу Лорд Малфой на все причитания учителей ничего не ответил, лишь внимательно посмотрел на сына и бросил загадочную фразу, что, мол, пора из него воспитывать наследника Малфоев.
С этого дня началась муштра Люциуса, а юный наследник возненавидел отца.
Такой физической подготовки не снилось и курсантам специализированных военных училищ, а проверки, как усвоился материал! Абрахас мог аппарировать сына на середину отвесной скалы и оставить там, пообещав вернуться через несколько часов, проверить, как дела.
Или оставить ночью посреди Запретного леса без волшебной палочки, предоставив самому искать дорогу в школу.
Или вынудить плыть вслед за лодкой по неспокойному Северному морю некоторое время, прежде чем достать сына из холодной воды. Про прочие науки, вроде фехтования, причем, чем угодно, вплоть до двуручника (когда удивленный отпрыск поинтересовался у родителя, для чего ему это, тот ответил, что мужчина должен уметь отстоять свою жизнь, честь, имущество не только любым оружием, но даже оторванной дверкой от шкафа или ножкой от стула), верховой езды и мореходного дела, скромно умолчим.
Сейчас Люциус с улыбкой вспоминал те уроки выживания, свое раздражение от этих, как он тогда считал, издевательств и чувствовал горячую благодарность отцу, который с помощью этой науки не раз спас ему жизнь. Абрахас Малфой был суровым и жестким человеком, считавшим излишней сентиментальную нежность, но всегда заботился о сыне.
Он же устроил брак с Нарциссой. Когда наследник удивился, зачем это нужно, ведь у него явный мужской магический вектор и женщина в браке с ним не сможет зачать, отец открыл ему тайну. Тайну Скрижалей Морганы.
- Пойдем со мной, сын, пришла пора кое-что рассказать тебе. Это одна из главных тайн рода Малфой, - Абрахас направился в подземелья мэнора, и наследник пошел за ним, внимательно слушая. - Думаю, ты помнишь из истории рода, что когда герцог Нормандии, Вильгельм Бастард, собрался в поход на Англию, то кинул среди знати клич, призывающий с собой свободных рыцарей. Наш предок, Армандо Малфой, внук свободного норвежского ярла Торвольфа Вероломного, решил попытать счастья на английском берегу. Он взял с собой нескольких воинов и отплыл с войском Вильгельма. После восшествия Вильгельма на английский престол Армандо попросил у короля эти земли и заложил Малфой-мэнор.
С этого начинается известная всем английская история рода Малфоев. Но на самом деле, как ты понимаешь, все началось намного раньше. Сегодня я расскажу тебе о нашем наследии, наследии Малфоев.
Сын с отцом уже спустились в самые глубокие подземелья усадьбы и вошли в ритуальный зал. Именно здесь было средоточие силы всего Малфой-мэнора - родовой камень.
Люциус был тут не так давно - когда вступал в магическое совершеннолетие. Это был низкий, сводчатый практически пустой зал с ритуальным родовым камнем в середине. Камень представлял из себя крупный, серый валун около двух футов в поперечнике, округлой формы.
- Ты знаешь, сын, что наш родовой камень очень отличается от своих собратьев, как по внешнему виду, так и по своим свойствам? - спросил отец, положив ладонь на гладкий бок валуна.
- Откуда? Я не видел других родовых камней, кроме нашего.
- Ах да, конечно, - кивнул Абрахас, - но со временем, участвуя в различных ритуалах, ты убедишься в этом. У большинства семей родовым обычно бывает драгоценный или полудрагоценный камень необычного размера или формы. У Паркинсонов, например, аметист, у Гойлов - бирюза, у Ноттов - рубин... а у Малфоев такой. Но для нас он не менее драгоценен. Этот камень лежал на берегу фьорда, из которого отплыл дед Армандо Малфоя, Торвольф Вероломный. Море Норвегии омывало его, солнце Норвегии согревало его, ветер Норвегии овевал его, и Торвольф взял его с собой, когда покидал берега родины.
С этими словами отец Люциуса обошел камень и прошел в дальний конец зала, повозился там, открыл небольшую дверцу и поманил все еще стоявшего у камня сына к себе. Удивившись, что не видел этой двери прежде, Люциус поспешил на зов отца.
Пройдя внутрь, Малфои оказались в полной тишине и темноте.
- Люмос! - произнес Абрахас и вокруг вспыхнуло множество факелов.
Когда глаза привыкли к свету, Люциус при виде открывшегося зрелища буквально открыл рот. Посередине большого, высоченного зала, на деревянных подпорках, был установлен ОН! Пятнадцатиметровый драккар.
Резная драконья голова на причудливо изогнутой шее, с жутко ощеренной, зубастой пастью установлена на носу. Борта из скрепленных внахлест досок, разноцветные круглые щиты, укрепленные вдоль них, установленная на своем законном месте мачта с поднятым прямым парусом, весла, укрепленные в уключинах, положенными рядами - все это производило ошеломительное впечатление. Казалось, еще мгновение и камень под ногами обратится водой, шевельнутся в мощном усилии весла, ветер наполнит своим дыханием парус, и это чудо-юдо полетит по морским просторам.
- Поразительно, верно? - голос отца вывел Люциуса из ступора. - Это он, драккар Торвольфа Вероломного - Морской Сокол. На нем он отплыл из Норвегии в поисках лучшей доли. И не скажешь, что ему больше тысячи лет, кажется - спусти на воду и хоть завтра в кругосветное плавание...
Абрахас подошел к судну, провел ладонью по дощатому боку, затем, отступив, быстро взбежал по веслу, будто по сходням, на борт. Люциус, недолго думая, последовал за ним.
- Первым делом, при закладке поместья, был устроен этот зал для Сокола, - продолжил рассказ отец, - в то время еще возможно было договориться с подгорным народом. Местная девушка помогла Арману договориться с ними и все подземелья Малфой-мэнора строили именно они. Сам мэнор в те времена выглядел по другому, это была крепость с несколькими башнями, но позже наши предки достраивали и перестраивали его, в соответствии с веяниями времени.
Люциус, слушая рассказ, оглядывался по сторонам. Чистая палуба, скамьи для гребцов, старинный резной сундук прямо под мачтой.
- Этой девушкой была Аделина Мораг, сильная ведьма, и в будущем супруга Армана Малфоя, первая в Англии леди Малфой. Она была одной из последних носительниц наследия Морганы Ла Фэй и хранительницей фрагмента Скрижалей Морганы, разбитых когда-то Мордредом.
- Погоди, отец, ты хочешь сказать, что мы потомки Морганы? Той самой? - изумился Люциус.
- Ну, в какой-то степени, если не принимать в расчет законы наследования, по которым, как тебе известно, женщина не считается наследником, а значит, и полноценным потомком.
С этими словами Абрахас откинул крышку сундука, сняв охранные заклинания. На самом дне лежал завернутый в черную бархатную ткань предмет размером с большую книгу.
- С той поры этот осколок хранится в нашей семье, - Малфой-старший достал предмет из сундука и развернул его. Это оказался кусок каменной плиты с неровно отколотыми краями, испещренный непонятными знаками - то ли иероглифами, то ли пиктограммами, то ли вообще клинописью.
- Этот осколок Скрижалей достался одной из дочерей Морганы, Джулиане Ла Фэй, и передавался по женской линии, пока не попал в наш род. Потому что один из потомков Морганы станет избранником, избранником истинного Темного Лорда. Скрижали сами выберут, кто это будет. Приложи ладонь к камню, он выберет, кем ты станешь - избранником или очередным хранителем реликвии.
Люциус приложил руку, как было сказано.
Сперва, он ничего не чувствовал, затем в ладони появилось легкое покалывание, а потом окружающий мир взорвался яркой вспышкой и погас.
YOU ARE READING
Малфой умер! Да здравствует... Малфой?
FanfictionПостХог. После Победы большая часть состояния Малфоев конфискована, Нарцисса в Мунго умирает от темномагического проклятия,Драко упал духом, а лорд Малфой был казнен по приговору суда. Но все-таки не зря Темный Лорд называл Люциуса "мой скользкий др...