(26) Жанровая картина.

1.7K 125 2
                                    

  Молли Уизли с ненавистью смотрела вслед своему несостоявшемуся зятю.

Почему? Почему на земле случается такая несправедливость?! Ее красивая, умненькая девочка теперь в могиле, а этот... мерзавец жив-здоров, даже не кашляет! А ведь как бедняжка бегала за ним, чтоб ему пропасть! Молли все мечтала, как они поженятся, даже втихомолку взялась пинетки вязать, и вот чем обернулось, какой-то нелюдь неделю измывался над ее бедной девочкой! Она так страдала, бедная голубка, а он... Это его рук дело, уж Молли-то знает! Но пусть он не думает, что ему все сойдет с рук. Этот Артур-слизняк пытался ей помешать осуществить задуманное, все причитал: "Пожалей детей!" Кого жалеть? Кто остался? Фрэд погиб, от Джорджа одна тень осталась, Рональда больше нет, а теперь и ее маленькая принцесса...

Поттер — исчадье ада! Все, кто соприкоснется с ним — гибнут. Но она этого так не оставит! Он пожалеет о бедах, что причинил ее семье, уж она-то позаботится... А Артур поможет, куда денется. Без палочки из подвала Норы, со связанными руками, куда-то деться затруднительно. Зато Рогатый будет доволен и поможет Молли отомстить! Развернув свое похожее на тумбочку тело, женщина, безумно улыбаясь, поспешила в Лютный...

* * *

Марик вернулся на Гриммо через несколько дней. Хотел раньше, но отвлек Каинит, доложивший о завершении обряда инициации. Что ж, кого бы не нашел лорд Принц в помощь Гарри, у него, Марика, теперь есть свои резервы. Правда, придется подождать, пока они освоятся в новой жизни, но ничего, время еще есть. Как хорошо, что Марик всегда оставался предусмотрительным, даже потеряв разум, да что там, в своем роде он гениален! Только никто его не ценит.


Пройдя камином, Марик очутился в мрачном каминном зале Блэк-хауса. В доме стояла тишина и он отправился на розыски нового хозяина этого питомника боггартов. Где же он? Наконец, совсем отчаявшись в своих поисках, Риддл решил просить помощи у вредного портрета Вальбурги, когда услышал поднимающиеся по лестнице шаги.

Обернувшись, Марик обомлел... Вверх по ступеням поднимался Регулус Блэк или его брат-близнец, или это иллюзия и чья-то недобрая шутка. Но не стоило так шутить с Риддлом, у него всегда было довольно своеобразное чувство юмора, далеко не всем понятное, а меньше всего тем, над кем он шутил. Пока бывшая гроза магической Британии приходил в себя от потрясения, "злая шутка" приблизилась вплотную и Марик наконец заметил, что парень не совсем точная копия бывшего любовника, и немного расслабился. А успокоившись, догадался, что это и есть новый наследник рода Блэк.

Подойдя, юноша склонил голову в приветствии и сказал:

— Добрый день. Драконис Сириус Блэк. С кем имею честь общаться?

— Томас Марволо Риддл, — представился в ответ Марик.

— Том Риддл? — удивился парень, так похожий на Регулуса. — Не знаю такого... Что за дом? Проходной двор какой-то, ходит-бродит непонятно кто! Сегодня же закрою от посторонних, — пробормотал он и добавил уже громче: — Что вы хотели?

— Ну, вообще-то, я зашел поинтересоваться вашим состоянием. В последнюю нашу встречу вы выглядели, да и чувствовали себя, неважно.

– Вот как? — Блэк высокомерно задрал нос. — С чего такое беспокойство? Решил заделаться моей мамочкой?

Марик вскипел. Давненько никто не смел с ним так разговаривать. Да что этот сопляк о себе возомнил?

– Тебя не учили, что с людьми надо вести себя повежливее? – холодно спросил он.

– Не думаю, что мое воспитание - ваша забота... сэр-р, – насмешливо ответил Драконис.

– Вот как? — приподнял брови бывший Темный Лорд. — Может быть, но у меня возникает желание заняться лично этим вопросом.

Он неожиданно ухватил наглеца за грудки и притянул к себе.

— Как думаешь, как мне следует наказать тебя за непочтительное поведение, м? — сказано это было таким пахабным тоном, что новоявленный Блэк покраснел и, глядя на этот румянец, Марик криво ухмыльнулся. — Пожалуй, это даже доставит тебе удовольствие? Так ты специально напрашиваешься?

Парень в руках Риддла забился пойманной птичкой.

— Не волнуйся так, — продолжил Марик глумливо, — сейчас я тебе ничего не сделаю, подожду, пока вернешься в нормальную физическую форму. А так хотелось...

С этими словами Риддл склонился к лицу парня и провел языком по впалой щеке.

— Живи пока, мальчик, — бросил он насмешливо, прежде чем отпустить Блэка и, развернувшись, уйти.

* * *

Для Гарри эти дни проходили словно в бреду или муторном, полном неясных видений сне. Безнадежное беспокойство за отца терзало душу, как помойный пес - кость. Ведь, как ни крути, Северус в данный момент был скорее мертв, чем жив. Вдобавок напрягал Долохов, бледной тенью бродящий за Гарри по пятам в надежде... на что? Какую надежду Поттер мог подать другим, если сам не знал, на что надеяться? Тут еще странно ведущий себя, без конца куда-то пропадающий, Марик, который явно что-то затеял и вряд ли Гарри его затея обрадует. Новый представитель семейства Блэков, оказавшийся при ближайшем рассмотрении старым Малфоем. Кингсли со своим жрецом-дедом, журналисты, не дающие прохода, внезапное супружество... Это если не вспоминать о делах рода Поттер, которыми уже двадцать лет никто не занимался. Неудивительно, что все это придавило Поттера к земле, словно груз, который не с кем разделить.

Размышляя обо всем этом, парень устроился в кресле и сам не заметил, как задремал. Пробуждение оказалось необычайно приятным. Гарри чувствовал, что лежит на постели, обнаженной кожей ощущая прохладу шелковых простыней, а чей-то опытный рот умело ласкает его член, вызывая волны сладостной дрожи в теле. Гарри, попытавшись открыть глаза, чтобы осмотреться и понять, что происходит, обнаружил плотную повязку на лице. Но при попытке снять ее, разбудившие его восхитительные ощущения прекратились и послышался тихий шепот:

- Нет, не снимай, иначе чары развеются, я вернусь в портрет и продолжения не будет. А брак надо закрепить.

- Люциус? - удивился Поттер. - Как тебе удалось?

- Какая разница? - в голосе Малфоя было полно самодовольства. - Болтать будем или чем-нибудь полезным займемся?

- Молчу, - отозвался Гарри, вновь расслабляясь и оставляя вопросы до лучших времен.

Люциус не стал терять времени даром и продолжил свое занятие.

У Гарри был небольшой опыт отношений с парнями. Несколько ночей, проведенных в Выручай-комнате с Колином Криви, но тогда Поттер играл более активную роль и теперь, отдавая инициативу в руки другого человека, парень чувствовал себя несколько неуверенно. Но возражать не стал, понимал, что Малфой - слишком властная личность, чтобы позволить кому-то над собой доминировать. Со временем Гарри эту ситуацию изменит, все же у них равный брак, но пока придется смириться, ради отца.

Малфой же не терял времени даром. Дорвавшись наконец до такого желанного, но прежде недоступного супруга, он стремился получить как можно больше.

- Гарри, у тебя есть опыт подобных отношений? - осторожно поинтересовался Люциус.

Нервно закусив губу, Гарри кивнул.

- Ты хоть представляешь, - зашептал Люциус на ушко парню, накрыв его тело своим, - как я тебя хочу? С ума схожу! Но, боюсь, сегодня, так же как в ближайший месяц, осуществить свои желания не смогу...

В голосе аристократа отчетливо слышалось сожаление. Поттер открыл было рот, но супруг тут же заткнул его поцелуем, а отстранившись, оседлал бедра юноши и продолжил:

- Так получилось, что для полноценного возвращения мне в первое время, - аристократ нетерпеливо ерзал на крепких, натренированных игрой в квиддич бедрах супруга и Гарри ощущал, как собственный возбужденный до боли орган трется о ложбинку между ягодиц мужчины, - придется занимать пассивную роль в постели. Не стану скрывать, что подобная ситуация для меня непривычна, поэтому надеюсь, ты не против, если сегодня я буду контролировать процесс? Тем более, что зрения ты сегодня лишен, но, повторюсь, будь уверен, после я все это наверстаю с лихвой.

После этих слов Гарри почувствовал, как муж приподнялся и стал мучительно медленно опускаться на твердый, уже сочащийся прозрачными тягучими каплями член.

Люциус явно потратил время на подготовку к процессу, видимо, на случай неопытности супруга в этом вопросе. Хорошо подготовленный и смазанный анус мягко, без надрыва, принимал возбужденную плоть, обтягивая как тесная, горячая перчатка. Гарри дрожал и еле сдерживался от желания ухватить мужчину за бедра и резко натянуть на себя: это медленное проникновение казалось более изощренной пыткой, чем Круцио. Наконец Люциус опустился полностью и замер, привыкая к растянувшему его, и надо признать, немаленькому, органу. Он начал обратное движение и тут его молодой супруг не выдержал всего этого издевательства, и резко опрокинув мужа на спину, оказался в позиции сверху и начал жестко вбиваться в несопротивляющееся тело под собой. Комнату заполнили звуки ударов плоти о плоть, рваные стоны, низкое рычание... Возможно, Гарри был не слишком нежен с мужем, даже груб, но остановиться бы не смог ни за какие сокровища мира. Вынужденная слепота обостряла тактильные ощущения, он сходил с ума от жаркой тесноты, с каждым толчком гостеприимно принимавшей его ставший твердокаменным член. Поцелуи, которыми он старался наградить неожиданно покорного супруга, скорее напоминали укусы и все это было слишком, чтобы продержатся долго... Оргазм болезненным наслаждением скрутил внутренности, а в голове словно вспыхнул бенгальский огонь. Парень дрожал, изливаясь внутри тесного, горячего тела и краем сознания удерживаясь в этой реальности, потянулся и сжал ладонью возбужденный член любовника. Пара резких "остаточных" толчков и, почувствовав на пальцах липкую влажность, Поттер наконец позволил себе отключиться, растянувшись на покрытом испариной теле супруга.  

Малфой умер! Да здравствует... Малфой?Where stories live. Discover now