(11) Альбус.

2.1K 139 6
                                    

  Бывший директор школы магии и волшебства, ныне покойный Альбус Персиваль Вулфрик Брайан Дамблдор, сидел в изображенном на его портрете директорском кабинете и медитировал над вазочкой со сластями. Скоро должен прийти Кингсли посоветоваться, что предпринять дальше, ведь как говорится, хоть директор мертв, но дело его живо. Тем более, учитывая, что сам директор в ипостаси покойного долго задерживаться не намерен.

Конечно, вернуться в мир живых дело непростое, но если правильно подготовиться, вполне осуществимое.

Во-первых, директору необходимо новое тело, воскресать в собственном дряхлом и пораженном проклятием кольца Гонтов он не собирался. Поэтому требовалось найти подходящее тело. Это должен быть волшебник с большим магическим потенциалом, ведь Альбус всегда был сильным магом; желательно среднего возраста, иначе слишком юное тело отторгнет изрядно пожившую душу. Не магглорожденный - среди них не так много действительно сильных волшебников, что бы там не утверждала пропаганда, - лучше полукровка или чистокровный, не принявший наследие рода. Но полукровка все же лучше, кровь обновленная, редко подвержена порокам чистокровных семей.

А принявших наследие, ставших лордами или наследниками оберегает кровь самого рода, чужую душу она не пустит, скорее убьет носителя, чем допустит в него захватчика.

Вот поиском подходящего тела Кингсли и занимается. Во-вторых, нужно подходящее место; но с этим проблем быть не должно. Подземелья Хогвартса почти не пострадали в битве и Тайная комната, место силы, осталась цела, для целей Альбуса она вполне сгодится.

- Ну, как дела, мой мальчик? - поинтересовался Дамблдор у вошедшего в кабинет трансфигурации Кингсли Шеклбота, нового Министра магии.

- Все непросто, Альбус, - вздохнул чернокожий мужчина, усаживаясь на небольшой диванчик, который трансфигурировал из ближайшей парты, - подходящая под твои запросы на внедрение души кандидатура лишь одна. Тридцать восемь лет, сильный маг, практически одинок - ни семьи, ни рода за ним нет, один родственник, с которым почти не общается. Правда, он довольно известная личность, но, благодаря скверному характеру, друзей почти нет. Да ты прекрасно его знаешь, это Снейп.

- Хм, Северус? - удивился старик на портрете. - Я как-то не рассматривал его кандидатуру...

- А особого выбора нет. Кто по возрасту не подходит, кто - по магической силе, у кого-то жена, дети, если что, крик поднимут. Рот, конечно, кому угодно закрыть можно, но оно нам надо? Лишний шум, лишнее внимание, лишние проблемы. За кем-то кровь рода стоит, родовая магия не допустит, много магов подходящего возраста погибло во время недавних боевых действий...

- Знаешь, мой мальчик, чем больше я об этом думаю, тем больше меня прельщает эта мысль. Насколько я понимаю, в этом случае есть шанс занять прежние позиции. Кажется, Северусу прочат кресло директора Хогвартса? К тому же у него, похоже, налаживаются отношения с Гарри, а быть поближе к национальному герою правильно и перспективно, тем более в ТАКИХ отношениях. Между прочим, мальчик вполне привлекателен, мне всегда нравились такие угловатые, похожие на подростков... так, что-то я не о том, - оборвал себя директор, заметив удивленное лицо Шеклбота. - Решено, берем Снейпа. Нужно будет его как-то временно изолировать, карантин какой-нибудь, или под следствие его посадить, в общем, не мне тебя учить. Главное, чтобы времени хватило на мою реабилитацию в теле и вхождение в образ.

- Это можно. Организуем, - белозубо усмехнулся Кингсли. - В конце концов, министр я или погулять вышел?


Кингсли Шеклбот торопливо шел по коридорам Хогвартса. Нужно было нагнать комиссию, проверяющую, как идет восстановление школы, во главе которой он прибыл как руководитель Министерства магии. Ну и по дороге забежал поболтать с Альбусом... Надо это прекращать, пока есть реальный шанс. Старик все не уймется, все ему в серого кардинала играть охота, даже Белую Госпожу обмануть решил. Не-ет, Кингсли не такой дурак, чтобы покорно носить ярмо, одетое на него стариком. Конечно, остались еще эти закладки в ауре Шеклбота, за которые и дергал Дамблдор, как жокей за поводья, когда ему нужно было призвать министра к покорности; но это ничего страшного, хоть старик и считает себя всеведующим, все, тем более о магии, знать невозможно. Нужно поговорить с дедом, он с лоа на короткой ноге. Как бы ни посмеивались над этим сторонники классического магического образования - Вуду работает и без палочек помогает достичь желаемого, стоит только пообщаться с духами напрямую. Глядишь и договорится дед с Белой Госпожой, а уж между собой они найдут общий язык, своя кровь все-таки - родные люди.


Пока министр спешным шагом удалялся от места обиталища директорского портрета, тот предавался размышлениям.

"Что ж, ситуация складывается очень неплохо. Северус далеко не худший вариант, неказист, конечно, с виду, но и прежняя моя оболочка особой красотой не отличалась, главное, уметь себя подать. Сменим ему имидж, приведем в порядок, а то неухоженный он какой-то. Но Гарри ведь что-то в нем нашел... Кстати, давненько что-то наш герой в гости не заходит, с самой победы, считай. Позову-ка я его."

- Вилки! - его бывший личный домовик - остальные ушастые нелюди, усопшего директора совершенно игнорировали - тут же объявился и согнулся в поклоне. - Не мог бы ты пригласить ко мне на беседу мистера Поттера, если он не сильно занят.

С громким хлопком домовик исчез, а появившись через какое-то время, объявил, что мистер Поттер зайдет вечером.

В семь часов вечера, в кабинет трансфигурации вошел Гарри Поттер.

Альбус отметил, что мальчик довольно сильно изменился, и даже заподозрил, что это кто-то под оборотным зельем, потому что изменения в мальчике были отнюдь не внешними. На вид он все тот же тощий, угловатый подросток в круглых очках и с непокорной шевелюрой. Но абсолютно другая походка, мягкая текучая расслабленность уверенного в своих силах хищника. Твердый, холодный взгляд, таким стекло можно резать, саркастический изгиб губ, гордый разворот плеч, ни следа былой сутулости... и, пожалуй, впервые в жизни директор растерялся, он не знал пришедшего на встречу человека.

- Добрый вечер, директор, - произнес неизвестный голосом Поттера. - Вы хотели меня видеть?

Парень огляделся и вальяжно сел на диванчик, оставшийся после визита Кингсли.

- Вас? Да кто вы такой? Я вас не знаю! - возмутился Дамблдор, стараясь скрыть растерянность и надеясь смутить собеседника, раскрыв его уловку с оборотным зельем.

- Конечно, не знаете, - важно кивнул посетитель, - откуда вам, уважаемый директор, меня знать? Вы же просто взяли годовалого ребенка и выбросили его в мир магглов, подкинув людям, которым он даром был не нужен, да и с доплатой тоже. И после этого ни разу не поинтересовались, где этот ребенок, как ему живется... Так откуда же вы, профессор Дамблдор, можете меня знать? Вы ведь даже после моего поступления в Хогвартс ни разу всерьез не интересовались моей жизнью, а взяли и выдумали для себя образ Мальчика-Который-Выжил, придумали ему интересы, антипатии, друзей... всю жизнь наперед просчитали. Так кто я такой, чтобы лишать пожилого, уважаемого человека его иллюзий? Вот я вам и подыграл. Мы вдвоем, профессор, можно сказать, сделали сказку былью! Я стал тем, кем вы хотели, пошел на такие жертвы, смиряя истинную натуру, лишь бы вас порадовать! Пошел учиться в Гриффиндор, как вы и мечтали, хотя шляпа на распределении чуть не рехнулась. Дружил с теми, кого вы назначили на должность моих друзей. Даже внешность подогнал под желаемые вами критерии, думаете, легко семь лет носить обноски? Буквально все для того, чтобы вас порадовать, а вы возмущаетесь теперь, что не знаете меня. Ах, профессор, вы совсем не цените мое к вам расположение... - паршивец скорбно склонил голову и сокрушенно ею покачал. - Вот и сейчас, стоило мне узнать, что вы, мой самый главный в этой жизни наставник, желаете меня видеть, я бросил все и явился пред ваши очи! Разве могло быть иначе? Ведь я столькому у вас научился! Все эти годы я внимательно наблюдал за вами и впитывал вашу науку, как губка! Кто еще умеет так виртуозно водить окружающих за нос? Так умело намекать и недоговаривать, что люди сами приходят к нужным выводам?! Так расчетливо пользоваться чужими ошибками и слабостями?.. Том Риддл, этот умственно отсталый младенец, считавший себя искушенным политиком, и не догадывался, как умело им манипулируют, как тонко играют на чувствах и фобиях его ущербного разума. Вы действительно величайший маг своего времени, но ваше время прошло, поймите это! Хоть на том свете успокойтесь! Оставьте, наконец, мою жизнь мне!

С этими словами наглый мальчишка, вскочив, выбежал из кабинета.

Дамблдор растерянно смотрел ему вслед. Ну надо же! Как же он прозевал такое под собственным носом? Ну погоди, маленький негодяй, поквитаемся еще и намного быстрее, чем ты можешь себе представить.

- Вилки! Пригласи завтра ко мне мисс Гермиону Грейнджер и мистера Рональда Уизли.  

Малфой умер! Да здравствует... Малфой?Where stories live. Discover now