Гарри был расстроен, нет, не так, он был просто раздавлен. Самый близкий для него человек был почти мертв и с этим ничего нельзя было сделать. Ни спасительной сывороткой, ни противоядием, ни заклинанием, ничем помочь невозможно. А этот проклятый ритуал, проведенный людьми директора, как раз направлен на то, чтобы оборвать связывающие с телом нити одной души и вселить в это тело другую душу.
Гарри мрачно брел в подземелья Блэк-хауса. Где-то там, в камерах, томились забытые бывшие близкие друзья Героя. Хорошо, что парень додумался поручить пленников заботам одного из домовиков Рок-Касла, а не то он мог бы найти уже хладные трупы умерших от голода и жажды молодых людей.
Заглянув в раздвижное окошко на двери, Гарри убедился, что его пленники живы и здоровы.
Джинни спала на деревянном топчане, укрывшись ветхим одеялом. Гермиона о чем-то сосредоточено размышляла, расхаживая из угла в угол, а Рон занялся наскальной живописью, пытаясь ржавым гвоздем выцарапать нечто этакое на стене темницы.
Глубоко вздохнув, Гарри открыл дверь.
- Ну что, друзья мои, думаю, вы достаточно у меня погостили, пора и честь знать.
Трое узников обернулись на его голос.
- Что ты собираешься с нами делать? - деловым тоном спросила Гермиона, словно находилась не в каменном мешке, а за столом переговоров.
- Я? Абсолютно ничего, но согласись, не можете же вы оставаться моими гостями вечно. Выходите.
- Выходить? - подозрительно переспросила Джинни. - А что дальше?
- Я же сказал - ничего. Отправляйтесь по домам. О том, что здесь произошло, можете забыть.
- В смысле - забыть? - вслед за сестрой проявил подозрительность Рон.
- У вас что, поголовное отупение? Забыть - значит, не вспоминать о том, что случилось. Все, - Гарри повернулся, чтобы уйти, но потом словно передумал. - Ах да, чтобы вы не переживали и не мучились неизвестностью, я вас прощаю. Перед лицом Магии, в здравом уме и твердой памяти, целиком и полностью, за все, чем бы вы когда-либо не злоумышляли против меня. Прощаю вам и все долги, все, чем вы когда-либо были обязаны мне, и прерываю любые взаимоотношения между нами. Магия мне в том свидетель!
С этими словами Поттер вышел из камеры и, попросив домовика выпроводить нежеланных гостей, удалился.
* * *
Драко не знал, что ему делать. Оставаться в Замке Роз было опасно, но и просто взять и уехать... Куда? Он мог бы попробовать попасть во французское поместье Малфоев, но не был уверен, что магия дома адекватно воспримет его, ведь он больше не Малфой. К тому же, ему просто необходима подпитка Блэковской магией, а где ее взять, как не тут. Но и оставаться в этой семье опасно для жизни и здоровья. Кто знает, вдруг Шарлотте надоест его мягко подталкивать к могиле и она перейдет к более решительным действиям?
Парень крепко задумался. Так, вроде бы Блейз писал, что он сейчас где-то во Франции... Надо отправить ему сову, а после написать Поттеру. Что делать, без Национального Героя никуда.
Забини и впрямь оказался во Франции, на Лазурном берегу, на семейной вилле. На просьбу Драко принять его на некоторое время откликнулся сразу и уже к вечеру бывший Малфой, собрав свои немногочисленные вещи, переместился камином к нему.
Отряхнувшись от сажи и пепла, Драко взглянул на школьного приятеля и в полной мере оценил значение фразы: "Шок - это по нашему".
Глаза Забини своим размером заставили бы удавиться от зависти любого домовика.
- Дрей? - пролепетал Блейз. - Это ты?
- Да я это, я, - отмахнулся Драко, проклиная себя за забывчивость. Стоило упомянуть в письме об изменениях во внешности, чтобы не смущать Забини своим видом.
- Ты уверен? - подозрительно прищурившись, проговорил Блейз. - Вот я что-то сомневаюсь... Ты же ни о чем подобном не писал!
С этими словами парень ухватил Драко за плечи и развернул к висящему на стене двухметровому зеркалу. М-да! Реакция Забини стала понятна. И понятно, отчего Драко так крючило болями. Так измениться за столь короткое время! Ну Шарлотта, ну, спасибо! Вот ведьма!
Из зеркала на Драко смотрел изможденный призрак умершего от истощения парня. Кожа плотно обтянула кости лица, глаза провалились, темно-русые волосы свисали безжизненными, тусклыми патлами. Жуть.
- Блейзи-и, - раздался знакомый капризный голос, - ты не говорил, что у нас гости.
В каминный зал вплыла, по-другому не скажешь, Панси Паркинсон.
- О-у, кошмар какой, кто эта жертва анорексии в запущенной форме?
Девушка была боса и простоволоса, шелковый халат в японском стиле, судя по всему, одет на голое тело, что не оставляло сомнений в причине ее присутствия здесь.
- Панс, не истери, это всего лишь Дрей, - устало сказал Забини, видимо, склочный характер Паркинсон успел его достать.
- ЭТО ДРЕЙ!!! Ну .... ... ..., ты что, с нижнего уровня Азкабана сбежал?! Если Министерство так зверствует, я вовремя сделала ноги. Довести блестящего Драко Малфоя до такого состояния... Знаешь, Блейзи, можешь хоть лопнуть от злости, но он отсюда не уйдет, пока все не расскажет!
Развернувшись, при этом эффектно взмахнув полами халата с целью продемонстрировать ножки, Панси с видом коронованной особы удалилась.
- Ну, пойдем, жертва Министерства, устрою тебя, - вздохнул Блейз.
Гермиона и двое младших Уизли сидели в парке на скамье неподалеку от площади Гриммо. Домовик, получивший приказ избавить дом от нежеланных гостей, просто выставил их за двери. Следом вылетели их палочки.
Решив посидеть где-то, чтобы перевести дух и обдумать сложившуюся ситуацию, молодые маги пришли в этот парк.
- Ну, что делать будем? Какие предложения? - поинтересовалась Гермиона.
- Он еще пожалеет, - прошипел Рон. - Прощает он меня! Нет, вы это слышали! Совсем ему от всенародной славы крышу снесло!
- И не говори, - расстроено отозвалась Джинни. - Это уже все границы переходит! А кто теперь на мне женится?
Гермиона, не сдержавшись, фыркнула.
- Об этом, милая, надо было прежде думать, - ядовито заметила Грейнджер, - а не раздвигать ноги перед каждым, кто проявит малейший интерес к твоим прелестям. Или ты думаешь, все вокруг слепые и глухие?
- А ты и рада шпионить за всеми! - зло выкрикнула рыжая девушка. - Наша вечная праведница-староста, которая всегда знает, что и как для кого лучше! Небось, Роника до сих пор на голодном пайке держишь?
- Больно надо! - буркнул наблюдавший за перепалкой девушек Уизли.
- Зато за Абортивным я каждые полгода не бегаю! - отрезала Гермиона.
- Э-это кто бегает?! - отбила подачу Джинни, но бегающие глазки выдавали ее с головой.
- Да есть такие, не будем пальцем показывать, мы же воспитанные люди, - поджала губы Гермиона. - Но не это главное, вопрос в том, что это такое наш Герой выкинул. И вы, и я знаем его не первый год, натура у него злопамятная и мстительная, с чего бы ему раздобриться? Чую, что-то тут не так...
- Спросить бы у кого... - задумчиво произнес Рон, изучая свои кроссовки.
- У Лав-Лав спроси,- состроив глазки, тошнотворным сладким голоском пропела Гермиона.
- А это, между прочим, идея, - тихо сказала Джинни, - по крайней мере, Браун - чистокровная и может что-нибудь знать. Порой знать свод неписаных правил магмира полезнее, чем вызубрить наизусть все законы, изданные Министерством.
- Джин, ты на что намекаешь? - угрожающе подобралась Грейнджер.
- Абсолютно ни на что, - невинно захлопала ресницами рыжая, - тебе показалось. Ах, какие все вокруг мнительные! Слова не скажи, им тут же какие-то намеки мерещатся!
- Прекращайте собачиться. Лучше подумайте, как нам с Лавандой связаться, - вмешался в перебранку Рон.
Гермиона, тут же почувствовав себя в своей стихии, принялась судорожно соображать.
- Попробуем через галлеон ОД, - немного пошарив в карманах, Грейнджер извлекла сияющую золотую монету. Лже-галлеон в ее пальцах, словно поняв, что от него требуется, вспыхнул багрецом и накалился.
Спустя несколько минут гриффиндорцы разбежались по домам. Через два часа встреча с Лавандой Браун в Дырявом Котле и после застенок Блэк-хауса следовало привести себя в порядок.
- Что, так и сказал: "прощаю вас за все перед лицом Магии"? - испуганно округлила голубые глаза Браун.
Гермиона уже жалела, что пошла на поводу у рыжих и позволила посвятить эту сплетницу в их проблемы. Завтра, а возможно, что уже сегодня, об этом будет судачить весь Косой переулок. К тому же, гриффиндорка никак не могла простить однокурснице давнишний роман с Роном.
- Да, Лаванда, так и сказал, - кивнула Джинни. - Не дословно, но смысл такой.
- М-да, влипли вы, ребята. Что же вы такого сделали нашему Герою, что он с вами так сурово? - промямлила Лаванда и сделала слишком большой глоток сливочного пива. Браун подавилась и закашляла, окатив стол и свою нарядную новенькую мантию водопадом брызг. Гермиона наблюдала за ней с мстительным удовольствием.
- Да ничего мы ему не сделали! - попытался за напором скрыть некоторое замешательство Рон. - Проблемы у него после войны, с головой, понимаешь?
- А-а-а, - хрипло протянула Лаванда, - тогда вам не из-за чего переживать. Если честно, я всегда считала, что у Поттера не все дома.
Она откинулась на спинку стула и поправила светлые локоны, выбившиеся из прически.
- Существует свод неписаных законов и правил. Например, понятия - Долг Жизни или Предатель Крови вы не найдете ни в одной официальной бумаге, но они есть, и более того, они работают. Причем, более непреложно, чем официальные законы. Так вот, когда какой-либо волшебник, имея полное право на месть или возмещение причиненного ущерба, сознательно отказывается от нее, в том случае, если он действительно имел средства и возможности ее осуществления, и сделал это перед лицом Магии, он отдает правосудие на усмотрение высших сил.
- То есть, нас теперь должно покарать провидение? - усмехнулась Гермиона. - Или сам Мерлин? Или ангелы? Какая чушь!
- Магия. Этим займется сама Магия, - спокойно поправила Браун.
- Ерунда! - воскликнула изрядно раздраженная Грейнджер. - Такая же чушь, как прорицания, на которые кое-кто бестолку тратил свое учебное время! Магия не живое существо и не какой-то там высший разум! Это просто вид энергии, которым владеют некоторые индивидуумы! Что за средневековые представления!
- Гермиона, - сконфуженно покосился на подругу Рон.
Сердитая девушка вскочила из-за столика в Дырявом Котле и, громко цокая каблучками, хлопнула дверью, выходя в маггловскую часть Лондона. Рон, опрокинув стул, побежал следом.
Он вернулся спустя минут десять. Подойдя к стойке, взял у бармена полную бутылку огневиски и присоединился к молчавшим с самого его ухода девушкам. Открыв бутылку, стал наливать янтарную жидкость в сомнительной чистоты стакан, затем, со злостью сбросив несчастную посудину на пол, стал пить виски из горлышка.
- Что, не догнал? - полюбопытствовала Джинни.
- Догнал, - ответил парень, отставив полупустую бутылку в сторону и опустив голову на скрещенные руки. - Тут она, далеко не ушла. Машина сбила. Насмерть.
YOU ARE READING
Малфой умер! Да здравствует... Малфой?
FanfictionПостХог. После Победы большая часть состояния Малфоев конфискована, Нарцисса в Мунго умирает от темномагического проклятия,Драко упал духом, а лорд Малфой был казнен по приговору суда. Но все-таки не зря Темный Лорд называл Люциуса "мой скользкий др...