Мой спокойный сон прервали крики людей.
- Маринет, просыпайся!- кричала Тикки,- Парижу нужна Леди Баг.
Мне пришлось встать с кровати.
- Я вчера всё тебе рассказала, теперь время действовать.
- Хорошо, Тикки давай!
Я подошла к зеркалу. На мне был красный с чёрными пятнами облегающий костюм. Смотрелось довольно неплохо, главное справиться со своей задачей.
Вскоре я была на месте происшествия.
- Привет, Леди Баг,- сказал парень в чёрном костюме и маске, квами о нём рассказывала.- Знаешь что делать?
- Да, Супер Кот. Нужно понять где аккума.
- Уже понял, в шляпе,- сказал он и с улыбкой и сбил шляпу с головы монстра своей палкой, после чего разорвал её и... Ничего не произошло. Я почему-то так и думала.
- Это было бы слишком просто, думаю она в перчатке...
***
- Отличная работа,- сказал Супер Кот,- как на счёт традиции? Получилось!Он протянул руку, чтобы я дала ему кулачок.
- Получилось,- сказала я и мы стукнулись кулачками,- пока, Котик.
Я побежала в сторону дома, оставалось не так много времени, а разгуливать по городу в пижаме не хотелось. К счастью, я успела.
- Для первого раза ты справилась просто прекрасно!- похвалила меня Тикки.
- Спасибо,- сказала я, заодно переодеваясь,- но только это будет отнимать столько времени, надеюсь я буду успевать по работе.
- Ты не первая Леди Баг, поэтому я уверена, что ты со всем справишься. К тому же у тебя самый настоящий талисман удачи.
Я улыбнулась, думаю что она права. Заказов сегодня не было, поэтому я решила просто прогуляться. Перед тем как я вышла из дома, зазвонил мой телефон. Это был Адриан, он предложил встретиться. Я согласилась, всё равно иду гулять, а компания никогда не повредит.
Когда я была на месте, мне сразу же помахал улыбающийся блондин.
- Привет,- я подошла к нему.
- Здравствуй,- ответил он, всё ещё улыбаясь,- рад тебя видеть.
- Взаимно,- я улыбнулась ему в ответ,- погода отличная, как раз собиралась погулять, так что ты во время составил мне компанию.
- Я экстрасенс. Не знала? Значит теперь знаешь. - он на минуту задумался,- слушай, ты же наверняка видела наших новых героев, не в живую, так по телевизору они на всех каналах. Как тебе Супер Кот?
- Ну он ничего, внешне. Я же с ним лично не знакома. Тогда задам похожий вопрос. Как тебе Леди Баг?
- Симпатичная, быстро соображает,- Адриан не надолго задумался,- я чуть не забыл, что хотел тебе кое-что сказать. Через пару дней будет конкурс для модельеров, он будет проходить в форме бала. Нужно сшить наряд для себя и своего кавалера. Хочешь я тебя запишу?
- У меня нет кавалера.
- Только ради тебя,- он наигранно вздохнул,- я могу взять на себя эту тяжкую роль.
- Зачем же себя так обременять?- спросила я, подыграв ему.
- Нет, серьёзно, будешь участвовать?
- Ну хорошо.
Мы ещё погуляли некоторое время, при этом смеялись и весело разговаривали. Я давно хотела найти человека с которым можно просто пообщаться.
К вечеру я была дома. Сев за стол, я начала рисовать эскизы. Линии уже привычно ложились на бумагу. Через полчаса я держала в руках готовые эскизы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно не дети (Леди Баг И Супер Кот)
أدب الهواةОна - воплощение удачи, а он - предвестник бед. Дополнят ли они друг друга или это их оттолкнёт? P.s: Это НЕ продолжение " Запутанной истории Парижа", а совершенно другая история. Приятного прочтения!