Pov Аля
Я в последний раз поправила локоны, а отец заботливо воткнул в причёску выпавшую шпильку.
- Волнуешься?- спросил он, подводя меня к дверям.
- Ещё как,- ответила я, но мне нравился тот трепет, что я испытывала.
Отец мягко улыбнулся, как раз когда открыли двери. На меня сразу же обратились все взгляды. Среди толпы я видела друзей, родственников, знакомых по работе...
Как и отец, мне улыбнулась Мари, хотя её настроение явно портил тот факт, что недалеко стоял Адриан, всё-таки он тоже был свидетелем.
Моим вниманием быстро завладел Нино. Он с восхищением смотрел на меня. Все остальные мысли показались сейчас абсолютно лишними.
Pov Маринет
В зале появилась Аля, что стало большим облегчением после зрительного контакта с Агрестом. Подруга была ослепительна, а платье будто было создано для неё. Она и Нино просто сияли от счастья.
Буквально на секунду я представила на их месте нас с Адрианом. Если бы я всё не испортила, то... Да, у Али определённо получилось втолковать мне, что я наломала дров. Но это ничего не меняло. Я не могу бросить Тэо. Что я ему скажу? Что я начала встречаться с ним, чтобы забыть другого? Он определённо заслуживал лучшего.
Были произнесены клятвы и надеты кольца. Под радостные крики молодожёны поцеловались.
Несмотря на присутствие Адриана я искренне была рада за друзей. Хотя мне особо не с кем было тут общаться. Пока Нино кружил Алью в танце, Тикки и Плаг последовали их примеру. С большей частью гостей я вообще была не знакома
- Тоже никого не знаешь здесь? - ко мне неожиданно подошёл парень. У него были чёрные волосы, кончики которых покрашены в цвет между голубым и бирюзовым в тон глаз.
- Почти,- ответила я,- а ты друг или родственник?
- Не угадала,- улыбнулся он,- Я теперь работаю с Нино. Он продюсирует меня.
- Точно. Он ведь отказался от предыдущей работы, чтобы перерехать.
- Именно. Хотя странно, что он решил работать практически с нуля, я ведь лишь начал карьеру, но так или иначе мне повезло. Меня, кстати,зовут Лука.
- Я Маринет. Рада познакомиться.
- А я-то как рад,- он шире улыбнулся, на что я не смогла не ответить,- Я кстати здесь для того, чтобы исполнить пару песен.
- Здорово. Буду рада послушать.
- Потанцуем?
Я согласилась и позволила увести себя танцевать. Практически сразу я почувствовала на себе взгляд. Обернувшись я увидела хмурого Адриана. На секунду наши взгляды встретились, и я поспешила отвернуться.
- Всё в порядке?- спросил у меня Лука.
- Конечно,- я улыбнулась самой искренней улыбкой на которую была способна.
Остальное время танца мы говорили о всякой ерунде, особо не зацикливаясь на одной теме. Таким образом разговор был и ни о чём и обо всём.
Последнее время я заметила, что меня окружают творческие люди. Адриан - фотограф, Нино - продюссер, Тэо - скульптор... Видимо раз я в такой сфере, то и люди вокруг меня занимаются чем-то подобным.
Основную часть времени я провела с Лукой, Тикки и Плагом. Они довольно быстро нашли общий язык, чему я была рада. Иногда удавалось перекинуться парой фраз с Альей, но её вниманием полностью завладел Нино, и я старалась сильно им не мешать.
Адриан иногда появлялся рядом с Нино, но чаще держался один, при этом увлечённо дегустируя алкогольную часть напитков. Что-то мне подсказывало, что это примет не лучший оборот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно не дети (Леди Баг И Супер Кот)
FanfictionОна - воплощение удачи, а он - предвестник бед. Дополнят ли они друг друга или это их оттолкнёт? P.s: Это НЕ продолжение " Запутанной истории Парижа", а совершенно другая история. Приятного прочтения!