Расставание

1.8K 95 7
                                    

Я дрожащими руками искала "Тэо" в списке контактов. Феликс сверлил меня выжидающим взглядом, медленно стуча пальцами по деревянной столешнице. Я подняла на него умоляющие глаза:

- Я не могу сделать это вот так, по телефону.

- Тебе что-то мешает назначить встречу?

Глубоко вздохнув, я поняла, что споры ни к чему не приведут и начала кнопку вызова.

- Привет, почему не отвечала на мои звонки?- сразуже последовал вопрос парня.

- Тэо,- сказала я, едва поборов дрожь в голосе,- нам надо встретиться.

- Я не против, когда?

- Сейчас,- сказала я, стараясь не думать, что это нагло с моей стороны.

- Куда приехать?- без лишних слов спросил он. В голосе чувствовалось напряжение, что понятно, учитывая что мой голос звучит не особо весело.

***

Феликс сказал, что подождёт в машине. Официантка странно покосилась на нас, но выполнила его просьбу убрать только за ним посуду.

Я молча ковыряла вилкой свой малиновый чизкей, съев лишь пару кусочков. Здесь его определённо готовили просто восхитительно.

На стул сел Тэо, от чего я вздрогнула и вернулась из своих мыслей. По его волосам стекала вода. Повернувшись к окну, я поняла, что по нему барабанят крупные капли дождя. Это надо же было так задуматься, что я не заметила.

- Мари?- привлёк моё внимание парень. Я резко повернула к нему голову, упорно не смотря в глаза. Тэо старался перехватить мой взгляд, но это не удавалось.

- Я... Я действительно не хочу этого говорить, но...- я не могла заставить себя это произнести. На глаза наворачивались слёзы, но я быстро проморгалась, чтобы они исчезли.

Парень накрыл мою руку своей и с пониманием посмотрел в мои глаза, после чего поднёс её к губам. Я невольно покраснела.

- Я знаю,- прошептал он.

- Знаешь что?- я удивлённо хлопала ресницами.

- Ты позвала меня, чтобы расстаться. Верно?- он смотрел на меня с грустной улыбкой.

- Но как ты понял?

- Сложно было не понять, более того я слышал твой разговор с тем парнем и видел как ты на него смотришь,- я хотела возразить, но меня остановило понимание и принятие происходящего в его глазах.

- Почему тогда сам не бросил меня?- немного помолчав, спросила я.

- Я думал, что нужен тебе, что ты хочешь забыть его. Да, это глупо надеяться на ответные чувства, когда видишь, что любиный человек сходит с ума по другому.

- Тэо, прости меня пожалуйста. Я правда верила, что смогу. Ты очень симпатичен мне, но...

- Но я не он,- продолжил фразу скульптор.

Я всё-таки не выдержала, и из глаз полились слёзы. Парень сдал губы и встал со своего стула, подходя ко мне и обнимая.

- Я в порядке, не плач,- шептал он мне, гладя по голове, а я лишь сильнее разрыдалась, вщепившись в его мокрую от дождя рубашку.

Как досадно. Ему в тысячу раз больнее, но он держится и успокаивает меня, а я просто реву от жалости. Жалости? Нет, так не пойдёт! Он сильный человек и жалость тут ни к чему.

- Я несмею просить об этом, но мы можем остаться друзьями,- спросила я через какое-то время, стирая салфеткой слёзы с лица вместе с тушью, ну и видок наверное.

- Да, только дай мне немного времени, ладно?

Я тут же стала кивать. Тэо мягко убыбнулся и, попрощавшись, вышел из кафе.

Я поспешила в туалет, чтобы привести себя в порядок. На удивление официантка без лишних слов протянула мне косметичку. После того как я приняла нормальный вид пошла к машине.

Давно не дети (Леди Баг И Супер Кот)Место, где живут истории. Откройте их для себя