- Привет, Маринет,- поздоровалась девушка и мило улыбнулась.
- Привет,- ответила я. Она так ведёт себя при Адриане или правда не узнала меня?
- Думаю ещё увидимся, сейчас я пойду работать.
Она ушла, Адриан тоже.
Я села за стол и погрузилась в школьные воспоминания. Мы сделали друг другу столько гадостей. Сейчас я понимаю, насколько это было глупо. Возможно было бы здорово, если бы мы подружились. Остаётся только надеяться, что она правда не узнала меня.
Оставшийся день прошёл в рутинной работе. Мне здесь нравилось гораздо больше, чем у Хлои Буржуа. Думаю, разница очевидна.
Вечером, я перевоплотилась в Леди Баг и пошла к месту встречи. Вчера с Котом мы пришли к соглашению. Мы каждый вечер будем патрулировать город, заодно у нас будет возможность пообщаться.
- Привет,- на месте уже стоял Нуар,- Как прошёл день?
- Неплохо, а у тебя?
- Вроде тоже нормально. Слушай, мне нужен твой совет.
- Какой?
- Мне нравится одна девушка,- от этих слов мне почему-то стало не по себе,- но я её обидел, сильно. Как мне загладить вину? Я смогу сделать хоть что, средства меня не ограничивают.
- Ты думаешь во всём могут помочь деньги?- почему-то я была о нём другого мнения.
- Это только кажется, что не всё можно купить, на самом деле это не так,- сказал он с ухмылкой, а у меня интерес к нему как отбило.
- Знаешь, ты мне казался другим.
- Каким?- он поднял бровь,- мы уже не дети. Всё решают деньги.
- Ну и почему тогда вы до сих пор с ней не вместе? Почему ты не купил её?- я начинала злиться.
- Я не знаю,- сказал он чуть тише.
Оставшееся время мы провели в тишине.
Я пришла домой и никак не могла заснуть. Я вышла на балкон. На улице было прохладно. Сейчас было бы здорово оказаться в спокойном и тихом месте, а не в шумном городе.
- Не спится?- раздался голос сбоку.
Я повернула голову и увидела Супер Кота на своём балконе.
- Что ты здесь делаешь?
- Проходил мимо и увидел тебя,- он улыбнулся.
- Ясно,- я всё ещё не понимала, что происходит.
- Скажи, а у тебя есть парень?- на этом моменте я подавилась воздухом. Только не это. Надеюсь на патруле он говорил не обо мне.
- Нет, к чему ты спросил об этом?
- Вдруг я случайно влюблюсь, а ты уже занята,- нет, только не это.
- Я бы не советовала это делать.
- Почему же?- он заметно приблизился,- ведь ты свободна.
- Я свободна, а сердце занято!- ответила я и быстро забежала в комнату, попутно закрыв дверь.
Нет! Нет! Нет! Этого мне только не хватало. Проблем по горло, а теперь ещё и наглый Кот, который хочет практически буквально купить меня!
- Тикки, что теперь делать?
- Всё будет хорошо,- ответила моя маленькая квами.
- Я на это надеюсь.
Pov Лайлa
Я так надеялась, что это не она. Я думала это глупое совпадение, а не " та самая Дюпен Чен."
Интересно, она правда не узнала меня? Сомневаюсь. Впрочем, думаю, что она поверила в то, что я не помню её. Мне это только на руку. Посмотрим чего ты стоишь сейчас.
Игра начинается!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно не дети (Леди Баг И Супер Кот)
FanfictionОна - воплощение удачи, а он - предвестник бед. Дополнят ли они друг друга или это их оттолкнёт? P.s: Это НЕ продолжение " Запутанной истории Парижа", а совершенно другая история. Приятного прочтения!