Западня

1.9K 117 4
                                    

Я стояла по середине своего кабинета, убеждаясь что взяла всё, что мне принадлежало. На столе лежало заявление об увольнении. Я очень надеялась, что уйду незаметно. Лично видеться с Габриэлем я не хотела.

Решение я приняла давно, сразу как узнала личность Бражника, но почему-то боялась осуществить его. Хоть камень чудес Габриэля был у мастера, он оставался достаточно влиятельным человеком, при этом он отлично знал, что именно я Леди Баг.

Последний раз посмотрев в панорамное окно, я развернулась. Мой взгляд встретился со взглядом Габриэля. Только не это.

- Обычно перед уходом лично приносят заявление в мой кабинет, Маринетт. Уверен, ты об этом знала. - он с ухмылкой на меня посмотрел.

- Я и собиралась,- хотела я сказать спокойно, но мой голос всё же дрожал.

- Правда?- мужчина удивлённо поднял бровь,- мне так не показалось.

Я взяла заявление и отдала ему трясущимися руками.

- Думаю, раз вы здесь, то я могу отдать его сейчас и уйти.

- А я думаю, что мы должны ещё выпить по чашечке кофе в моём кабинете,-он улыбнулся. Мне эта улыбка показалась хищной.

Я молча последовала за ним, прижимая к груди коробку с моими вещами. В основном она была забита эскизами и другой бумагой.

Чего он добивается? Раньше я спокойно работала и он не проявлял ко мне интерес, даже при том факте, что я состояла в близких отношениях с его единственным сыном. Совсем недавно мы сражались и он остался без своего талисмана. Что мешает ему воткнуть мне нож в спину прямо за чашкой кофе?

Мы зашли в его просторный кабинет. Габриэль сел за свой стол, а я напротив.

Он позвал свою секретаршу и сказал принести нам кофе. Быстро, властно, машинально. Именно так звучала эта привычная фраза. Меня поражало его самообладание, при том, что он явно что-то скрывал.

- Почему вы хотите уйти, Маринетт?

- По личным причинам.- коротко ответила я. Посвещать его в свои мысли о ноже в спине мне совершенно не хотелось. Не стоит подавать врагу такие "отличные" идеи по моему устранению. Впрочем, я уверена, он запланировал что-то более интригующее.

- Это очень короткий ответ. Меня интересуют сами причины, насколько личными бы они не были.

- Ваш кофе.- девушка быстро поставила чашки на стол и удалилась.

- Ну?- поднял на меня глаза Габриэль,- я вас слушаю.

Я схватила кружку с кофе как спасательный круг, чтобы ничего не отвечать, но в итоге лишь обожгла язык.

- Осторожнее.- сказал Габриэль спокойно, но всё же присутствовала насмешка.- Мне повторить свои вопросы?

- Нет. Я хочу уволиться потому что,- я не могла найти подходящей причины, от чего молчание затянулось, но тут меня озарило,- я не хочу работать с Адрианом.

- Почему же?- Он явно был не готов к такому ответу и даже при своём показном спокойствии не смог скрыть удивление.

- У нас сложности в отношениях и я бы не хотела его видеть.- теперь уже я говорила спокойно, ведь у меня появилась возможность не затрагивать тему супер героев.

- В таком случае вам не обязательно уходить. Адриан уволился.- Пришла моя очередь удивляться, хотя это было ожидаемо. Эта новость выбила меня из калеи, но я взяла себя в руки, вспоминая, что должна уйти от сюда любым способом.

- Я всё равно не останусь. Я хочу стать самостоятельным предпринимателем. Совсем скоро у меня показ. Так что моё решение неизменно.

- А теперь я скажу по другому. Ты никуда не уходишь, если не хочешь получить подарок в виде частей тела своей дорогой квами. У меня есть мысли, что если её убить, я смогу получить силу талисмана. Не заставляй меня проводить этот эксперимент. Думаю мои аргументы убедили вас остаться работать в моей фирме.- сейчас я была в полнейшем ужасе. Я не могла сказать ни слова.- Мы достигли согласия?

- Да,- тихо ответила я,- но зачем вам, чтобы я здесь работала?

- Ах, дорогая моя. Чтобы наблюдать за вами. Ты и твои друзья квами работаете здесь, так проще держать вас под контролем. Мешает только то, что Адриан ушёл, но с ним я разберусь потом. Теперь можешь идти работать. И ещё, надеюсь этот разговор между нами. Тебе же дорог твой язык?- Габриэль засмеялся. Я кивнула и пулей вылетела из его кабинета.

Если с утра я была напугана, то это не сравнится с тем страхом который я испытываю сейчас. Всё это здание сейчас казалось мне одной большой ловушкой, в которой мы застряли.

Давно не дети (Леди Баг И Супер Кот)Место, где живут истории. Откройте их для себя