Pov Адриан
Стоило только заговорить о Мари, от неё поступил телефонный звонок.
- Привет.
- Привет. Адриан, я случайно услышала разговор Лайлы и своего старого знакомого. Они считают, что у тебя крупная доля в компании Габриэля Агрэста и хотят её отнять.
- Воу, погоди. Нет у меня никакой доли, я же отказался от всего.
- Адриан, просто дослушай,- настаивала девушка, когда я замолчал, она продолжила,- Лайла специально клеится к тебе, чтобы потом разорить, ну как она считает. А её дружок ко мне, а так как они видимо не знают о разрыве, то пытаются его добиться.
От слова "разрыв", которое Дюпен Чен произнесла так спокойно, стало не по себе. Но неужели, Лайла действительно этого добивалась?
- Звучит бредово,- признался я.
- Ну уж извини,- недовольно фыркнула собеседница,- Но это я поняла из их разговора, который был практически под моим окном.
- Ладно, не обижайся. Судя по недавним событиям, тебе нужно доверять. Ты была права на счёт двойника, это мой брат-близнец.
- А теперь подробнее.
И я рассказал ей всё до последней детали. Даже такой короткий телефонный разговор, я как-будто внезапно ожил или проснулся. И плевать, что мы говорили не о чём-то, что могло вернуть наши отношения. Мне просто нравилось слышать её голос и делиться тем, что у меня на душе.
Феликс смотрел на меня, не скрывая скуку. Конечно это не особо красиво с моей стороны говорить по телефону, когда он сидит у меня в гостях, но я не мог сказать ей "пока".
- Ну и история, я даже не знаю что сказать,- после того как выслушала меня сказала Маринет,- ладно, не буду отвлекать тебя. Пока.
Не успел я возразить, как она бросила трубку.
- Ого,- сказал брат, внимательно смотря на меня.
- Что?
- Ты серьёзно влип. Немного поговорил с ней, хотя нет, много, и уже сияешь.
Лично мне показалось, что это было катастрофически мало, но спорить я не стал.
- Ты сказал верни, но как?- задал вопрос я.
- Почему люди такие тупые? Без обид. Подойди к ней и скажи всё как есть. Забери её и увезли куда-нибудь, где никто не будет мешать.
- Ты говоришь как в каком-то романтическом фильме.
- Иногда к фильмам стоит прислушиваться, но люди почему-то думают, что в жизни всё иначе. Если ты скажешь о своих чувствах, она тебя побьёт палкой?
- Она уже сказала, что у неё есть парень и она будет с ним,- даже говорить это было неприятно.
- А ты не думал, что он просто чтобы забыть тебя? Она рядом с ним также сияет как ты сегодня?
- Я же не слежу за ней!
Разговор начинал меня раздражать. Он говорит обо всём так будто это очень просто. Но я не могу просто ворваться в жизнь Мари, будто ничего не случилось. Она дала понять какой сделала выбор. Так почему я должен мешать?
- А ты не можешь попытаться снова?- раздражённым тоном спросил Феликс,- Начинай хоть немного думать головой.
Pov Лука
За это время я вроде уладил свои отношения с сестрой. Правда сомневаюсь, что любой другой человек бы это так назвал. Мы снова перестали общаться, что не могло не радовать на контрасте с ссорами.
Мне безумно стыдно из-за того, что мы с Джулекой влезли с этими разборками в медовый месяц Нино, которому пришлось ещё и доказывать, что он прекратил свою работу с певицей не для того, чтобы переключиться на меня.
Так или иначе она успокоилась. А вот мне предстоял очень важный для меня разговор, но я совершенно не знал как звонить Мари после того как на такое время пропал. Сомневаюсь, что она до сих пор помнит своего случайного знакомого со свадьбы друзей. Но так или иначе позвонить стоило, разве я могу потерять шанс узнать поближе такую милую девушку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно не дети (Леди Баг И Супер Кот)
FanfictionОна - воплощение удачи, а он - предвестник бед. Дополнят ли они друг друга или это их оттолкнёт? P.s: Это НЕ продолжение " Запутанной истории Парижа", а совершенно другая история. Приятного прочтения!