Свидание

1.8K 96 34
                                    

Меня разбудил дверной звонок. Сонно потирая глаза, я накинула халатик и пошла открывать.

- Вы Маринет Дюпен Чен?- спросил курьер, держа в руках букет нежно-сиреневых ромашек.

- Да, я,- немного запоздало ответила я.

- Распишитесь пожалуйста,- попросил курьер и я оставила свою роспись на нужной бумажке.

Когда я закрыла дверь, то сразу решила поискать хоть какую-то записку. Когда из букета выпала бумажка, я, небрежно положив цветы на тумбочку, сразу же схватила её. Адриан, это точно должен быть он. Но что-то мне подсказывало, что это не так. Адриан любил делать всё зрелищно, ромашки хоть и милые, но это не его стиль. Вздохнув, я развернула записку.

" Когда мы увидимся снова?
Тэо"

Я смогла лишь грустно улыбнуться. Мне нравился Тэо, но мысли об Адриане не выходили у меня из головы. Во всяком случае если бы я была нужна ему, он бы уже дал знать. Чёрт! Вот почему нельзя было просто бросить меня, сжечь все мосты? Зачем давать мне эту крупицу надежды?

Мои мысли были прерваны звонком Тэо.

***

Я стояла на набережной и смотрела по сторонам, пытаясь найти в толпе знакомое лицо.

- Привет,- ко мне быстрым шагом подошёл Тео,- надеюсь не слишком опоздал.

- Нет, что ты, я только пришла,- улыбнулась я парню, который протянул мне букет белых лилий.- Не стоило.

- Ещё как стоило,- с улыбкой ответил мне он.

Мы пошли вдоль реки медленным прогулочным шагом. Погода была просто чудесная. Парень восторженно рассказывал о скульптурах его нового коллеги. Не то чтобы мне было совсем не интересно, но я особо не вникала.

Вдруг я увидела среди толпы Адриана. Он шёл вместе с Лайлой. Как бы я не хотела не обращать внимания, но взгляд сам возвращался к ним. И внезапно произошло то, чего я точно не ожидала. Адриан достал красную коробочку и одел на её палец кольцо.

Мысли путались у меня в голове, но всё сводилось к тому, что это конец.

- Тебе плохо? Ты так побледнела.- взволнованно спросил Тэо.

- Нет, всё в порядке,- промямлила я,- хотя знаешь, не мог бы ты принести мне воды.

- Да, конечно, жди здесь,- парень побежал в ближайший магазин.

Я облокотилась на перила моста и посмотрела на воду, пытаясь не разрыдаться. Прошло так мало времени, а он уже решил жениться. Это просто немыслимо!

Pov Адриан

Я решил посоветоваться с кем-нибудь по поводу произошедшей ситуации. И это непременно должна быть девушка, но не из окружения Мари. На данную кандидатуру больше всего подходила Лайла. Она с радостью согласилась пройтись по набережной.

- Так о чём ты собирался поговорить?- спустя десять минут молчания спросила она,- или же это просто предлог для прогулки?

- Нет, речь о Маринет,- разочарование на её лице не заметил бы только слепой, но именно таким мне и стоит побыть, если я хочу продолжить разговор,- я хотел сделать ей предложение, но увидел как она гуляет с другим. Я слишком ревнивый? Ты меня слушаешь?

Девушка смотрела в противоложную сторону, и мне пришлось дёрнуть её за рукав, чтобы привлечь внимание.

- И как она посмела?- всё ещё отвлечённо говорила она,- Не трать своё время на тех, кто этого не ценит.

- Но может я не так всё понял?- мне очень хотелось верить Маринет, больше всего на свете.

- Может. Знаешь, а очень дурная примета если кольцо не нужного размера. У нас с Мари одинаковый размер, может дашь померить?

- С каких пор ты веришь в  суеверия?- я уже хотел засмеяться, но под её серьёзным взглядом, не решился на подобное.- Ну впрочем, раз уж я забыл оставить его дома, то почему бы и нет.

Идея была бредовой, но не думаю, что стоит из-за подобного обижать человека. Я одел кольцо на её палец. Лайла на пару секунд посмотрела в сторону с недоброй ухмылкой.

- В пору. Значит дело не в этом,- она беззаботно пожала плечами и отдала мне кольцо.

Каким образом это должно было мне помочь оставалось загадкой...

Pov Маринет

Ко мне вернулся Тэо с бутылкой воды. Я поблагодарила его и на многочисленные вопросы, отвечала что мне уже лучше. Всё было в точности наоборот. Ближе к вечеру Тэо серьёзно на меня посмотрел и сказал:

- Знаешь, мы знакомы не много, но за это время ты успела очень сильно понравиться мне. И я понимаю, что вопрос обречён, но ты бы хотела со мной встречаться?

Я не знала что ответить, понимая, что мне до сих пор дорог Адриан. Но разве стоит теперь об этом думать. Тэо действительно хороший, так почему не начать встречаться с тем, кто меня ценит?

- Я согласна.


Не ждали? Да, да, я до сих пор жива.

Давно не дети (Леди Баг И Супер Кот)Место, где живут истории. Откройте их для себя