Меньше проблем

1.5K 86 6
                                    

- И что теперь?- спросила я, нарушив долгое молчание.

- А что тебе не понятно?- спросил Агрэст с невозмутимым лицом, даже не посмотрев на меня. Он лишь смотрел на дорогу, плавно управляя машиной.

- Всё.

- Всё?- он всё же удостоил меня взглядом,- ну первое чего я безумно хочу, чтобы ты бросила своего парня и я занял его место. Это не понятно?

- Наглец,- фыркнула я в ответ, чем вызвала лишь усмешку.

Не думаю, что он оценит мои душевные терзания по этому поводу, поэтому не решаюсь что-либо сказать. И вроде я снова рядом с ним, но это отвратительно как ни посмотри. Я просто поигралась чувствами Тэо и растоптала их. Я правда пыталась.

Мы в полном молчании ехали к городу, а я лишь смотрела на рассвет. Несмотря на всё, в голове витали только негативные мысли. Я чувствовала себя тварью, как бы грубо это не было. Подумать только, когда Адриан сказал, что кольцо было не для Лайлы, а для меня, я собрала свою порядочность и вспомнила про своего молодого человека, а сейчас сдалась. Лучше бы раньше, может это было бы не так болезненно.

Мы попрощались около моего дома. Сегодня я не смогла собраться с мыслями, чтобы поговорить с Тэо. Я лишь позвонила подругам, которые видимо через Луку узнали об инциденте с Агрэстом и убедила их, что всё хорошо.

Уснуть не получалось и, несмотря на то, что уже была ночь, я решила пройтись.

Прохладный воздух и звёздное небо успокаивали. Лёгкий ветерок трепал волосы. Хоть такая обстановка и не способствовала сну, но зато давала спокойно подумать. Я шла и старалась просто расслабиться, на удивление, это удавалось.

- Здравствуй, в прошлый раз нам не дали договорить,- из-за угла появился знакомый силуэт.

- Нат, я знаю про ваш план. И да, у Адриана нет доли в компании, но Габриэлю явно это не понравится, поэтому забирай свою подружку и проваливай,- мой голос даже не дрогнул. Определённо было пора поставить точку.

- Да брось, неужели ты действительно расскажешь?

- Ну учитывая, что мы скоро станем родственниками...

Я немного слукавила, не факт, что Адриан снова кинется ко мне с кольцом, но главное это эффектность. И рыжий мне поверил, что не могло не вызвать моей ухмылки. Его лицо буквально перекосило от злобы. А если он меня придушит? Эх, ведь не зря говорят не гулять по ночам.

- Ты... Ты,- он с ненавистью смотрел на меня,- Я потратил столько времени на эти сопли!

- Я заметила, саму тошнит когда вспоминаю,- и вот зачем я его провоцирую?

Натаниэль сделал шаг в мою сторону но, махнув рукой, снова скрылся за поворотом. Кажется пронесло.

Тем не менее, я решила вернуться в свою квартиру. Нат это ерунда, а вот другие могут быть куда опаснее. Воображение начало в красках показывать совершенно разных маньяков и грабителей. Радовало то, что я ушла не так уж далеко, поэтому возвращение не заняло много времени.

Утром я в полном молчании смотрела на телефон. Я не могла нажать на кнопку вызова. Когда я уже собиралась это сделать, меня опередили. Вздрогнув, я приняла вызов.

- Мари! Почему ты не отвечаешь? Почему не перезвонила?- тараторил в трубку Лука.

- Извини,- тихо произнесла я, не зная, что ещё сказать,- и да, всё в порядке.

- Точно?

- Определённо,- как можно утвердительнее ответила я.

- Ну да, Тикки то ты позвонила, а я должен гадать,- обиженно пробурчал парень, что вызвало у меня лёгкий смешок.

- Ну раз уж ты с ней говорил, то должен знать, что со мной всё нормально.

- Я хотел узнать это лично. Кстати, она сказала, что наврятли сможет с тобой сегодня поговорить, поэтому попросила кое-что передать.

- Я внимательно слушаю. Учти, раньше убивали гонцов, которые приносили плохие новости.

- Это конечно жуткая угроза, но мне везёт,- засмеявшись сказал Лука,- Лайла уволилась прямо с утра.

- Ого...

Я даже подумать не могла, что всё решится так быстро, видимо мои угрозы поняли без повторений. Если бы он изначально воспринимал, что я говорю, то ограничились бы одной встречей.

- Между прочим, мы так и не погуляли нормально,- напомнил он.

Это правда, за что мне крайне неудобно, но на сегодня я это не планировала...

Давно не дети (Леди Баг И Супер Кот)Место, где живут истории. Откройте их для себя