Мой кабинет был достаточно просторным. Светлые стены, на которых было пусто. Тёмный пол. Мой стол стоял около окна. Также было много источников искусственного света. В углу стоял диван с журнальным столиком, на котором лежал букет белых роз с запиской:
" Хорошего дня!
Адриан Агрест"Надо будет что-то сюда принести, потому что здесь совсем нет уюта.
На столе лежало несколько бумаг. Там было описано, какие мне нужно сделать эскизы.
- Доброе утро мисс Дюпен Чен. Я Роуз - ваша секретарша.- из-за двери показалась милая девушка с короткими светлыми волосами,- зовите меня если вам что-то нужно. Может кофе?
- Да, я не откажусь,- Габриэль не говорил, что у меня будет секретарша, да и Адриан тоже.
- Сладкий?
- Кто?
- Кофе, мисс,- она слегка усмехнулась.
- Ах да, сладкий.
Она кивнула и вышла из кабинета. Я села за стол и начала смотреть бумаги.
В кабинет зашёл Габриэль, в его руках была чашка кофе.
Я тут же встала на ноги.- Садитесь, мисс Дюпен Чен,- он мягко улыбнулся мне,- я сам решил передать вам,- он поставил кофе на мой стол,- вы уже освоились?
- Да, спасибо. У меня вопрос... Где я буду шить?
- Не смешите меня,- он улыбнулся,- для этого есть швеи. Ладно, удачи,- он вышел из кабинета.
Даже так. Впрочем, я должна была это ожидать. Всё произошло так неожиданно, что я до сих пор не осознаю реальность происходящего.
От моих размышлений меня оторвал грохот.
- Тикки давай!
***
- Получилось,- сказали мы хором.
Кот собирался идти, но я его остановила.
- Слушай, мы совсем не знаем друг друга, может встретимся как-нибудь?
- В целом я только буду рад. Как бы то ни было, мы - команда,- он улыбнулся,- когда ты свободна?
- Сегодня в девять,- я заканчивала работать куда раньше, но мне нужно будет ещё что-то поесть,- ты сможешь?
- На этом же месте. И не опаздывай,- он подмигнул мне и убежал.
Я тоже торопливо скрылась. В своём кабинете я снова стала Маринет.
Оставшийся день прошёл довольно спокойно. Также прошла и прогулка с Котом. Мы болтали о всяких пустяках, но мне была приятна его компания. Не было никакого неловкого молчания. Мало с кем я могу так легко общаться.
На следующий день я сразу втянулась в рабочий ритм. И всё шло хорошо, даже очень, но не долго.
Ближе к обеду ко мне зашёл Адриан.
- Привет, Маринет. Нравится здесь?
- Привет. Да, вполне,- я не знала как вести себя с Адрианом, напряжение всё ещё между нами было.
- Я подумал, что тебе бы не помешало познакомиться с другими сотрудниками. Это Лайла.
В кабинет зашла красивая девушка моего возраста. Каштановые волосы струились по плечам и спине. Идеальные туфли и бордовое платье. Кто угодно, только не она!
Мы учились в одной школе. Она была очень популярной. Я же предпочитала верных друзей. Наши жизни не пересекались, да и не должны были.
Один раз Лайлу нарисовал милый художник, они с ним несколько раз разговаривали. Сердце королевы школы оттаяло, и она в него влюбилась. И кажется хороший конец, но это было только началом.
Только художник не обратил на неё внимание, ему нравилась другая девушка, которой, к сожалению, была я. Мы начали встречаться, а Лайле это не понравилось. Она начала портить мою жизнь всеми способами, я тоже в долгу не осталась. Так она и стала моим главным врагом на тот момент. Конечно если разбираться, нас обоих обдурил Натаниэль.
И сейчас она стоит передо мной. Я пропала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно не дети (Леди Баг И Супер Кот)
FanficОна - воплощение удачи, а он - предвестник бед. Дополнят ли они друг друга или это их оттолкнёт? P.s: Это НЕ продолжение " Запутанной истории Парижа", а совершенно другая история. Приятного прочтения!