Старый друг

4.1K 184 6
                                    

На улицах Парижа светило яркое летнее солнце. Моё настроение полностью соответствовало. Я шла по улице и наслаждалась теплом.

Вскоре я проголодалась и зашла в кафе.
Я взяла печенье для Тикки, кусочек клубничного бисквита и латте. Взяв заказ, я села за свободный столик. Мне очень повезло, потому что почти все места были заняты.

Через некоторое время, от еды меня оторвал мужской голос:

- Можно сесть с вами?

- Да, конечно,- я подняла глаза и увидела смуглого парня, сидящего напротив. Погодите ка...- Нино?!

- Маринет?!- он посмотрел на меня так же удивлённо, а потом широко улыбнулся,- я так рад тебя видеть!

- И я тоже, когда приехал?

- Вчера вечером. А ты всё ещё здесь живёшь? Где работаешь?- его глаза излучали такое счастье, убить можно за людей, которые тебе так рады.

- Да живу здесь, только в своей квартире. Работаю личным модельером дочери мэра. А ты как?

- Ого, рад за тебя. А я продюсер. Сейчас здесь с гастролями, какое-то время задержусь. Так что надеюсь тебя ещё увидеть.

- Взаимно,- здорово встретить хоть кого-то из своих старых друзей.

Дольше поболтать не получилось, потому что у Нино закончился перерыв, но мы обменялись номерами телефонов и обещали ещё встретиться.

Только я вышла из кафе, как тут же меня оглушил странный неестественный вой, а может рёв. На улице царил полный беспорядок, людей охватила паника. В этой суматохе мне кое-как удалось найти укромное место для перевоплощения.

***
- Получилось!- сказали мы с Супер Котом хором и стукнулись кулачками.

- Я смотрю тебе понравилась идея,- сказал парень.

- Идея неплохая, но говорить об этом некогда, пора идти. Пока,- я побежала прочь, пока не началась обратная трансформация.

- До встречи,- услышала я в след.

После моих подвигов я решила пойти домой. По пути я заглянула в магазин и купила нужные ткани для наших костюмов. Сегодня шить сил уже не было, займусь этим завтра.

Тёплый с утра день к вечеру превратился в душный. Меня разморило, и я заснула.
Разбудил меня телефонный звонок, на экране высветилось  "Нино".

- Привет,- сказала я, начав просыпаться.

- Привет, Маринет. Сходим в клуб? В тот куда ходили раньше.

- Ну хорошо, через час буду там.

- Отлично, заодно познакомлю тебя со своим другом.

- Ладно, пойду одеваться,- я положила трубку и пошла приводить себя в порядок.

Через час, как и обещала, я стояла перед дверьми клуба. С ним связано много воспоминаний. Как хороших так и не очень.

Здесь какое-то время подрабатывал Нино в качестве диджея, а мы с остальными друзьями громко кричали, что он лучший.

Здесь меня бросил мой первый парень - Натаниэль. Потом он оправдывался, что был пьян, но он слишком много успел рассказать, поэтому было поздно.

Во всяком случае, это место мне напоминает время, когда мы были беззаботными школьниками.

Оторвавшись от воспоминаний, я вошла в здание. Нино стоял около барной стойки как и написал мне в сообщении.

- Привет,- сказал он мне, улыбаясь.

- Привет,- ответила я,- ну и кто же твой таинственный друг?

- Знакомься, это Адриан,- он показал на подошедшего  блондина.

- Привет, Маринет. Мы знакомы,- ответил Агрест.

- Когда вы успели?

- По работе,- пожала я плечами.

- Я кстати тоже привёл кое-кого, - сказал Адриан и показал на знакомую мне девушку,- Это Аля.

Точно, вот где я её видела, это Алья Сезер - та журналистка.

- За знакомство!-поднял бокал Нино.

Ночь только началась.

Давно не дети (Леди Баг И Супер Кот)Место, где живут истории. Откройте их для себя