Я проснулась ближе к обеду. Голова немного кружилась. Я начала вспоминать, что вчера было. Точно, мы с друзьями ходили в клуб. Вернулись ближе к трём. Помню что шла домой с Адрианом и Нино. Алю мы довели первую.
Я встала и привела себя в порядок.После завтрака я начала шить одежду для конкурса-бала. Он уже завтра вечером, а я ещё ничего не сделала.
К счастью сегодня не было аккум, и до вечера всё было готово. Я осмотрела работу и осталась довольна.
Тут мне позвонил Нино:
- Привет, Маринет. Как дела?
- Всё хорошо, как у тебя?
- Тоже. Через пару дней мне нужно уезжать, так что я надеюсь ещё встретиться.
- Я буду рада, когда?
- Могу хоть сейчас, а ты?
- Я тоже, давай в парке.
- Жду,- сказал он и отключился.
Я переоделась в джинсы и толстовку, в шортах будет холодно вечером.
Через десять минут я дошла до нужного места.
- Привет,- сказала я, когда подошла к другу.
- Привет,- он радостно улыбнулся,- рад тебя видеть, купил твой любимый горячий шоколад.
- О спасибо, давно его не пила,- он всегда знает чем меня порадовать.
Друг в ответ просто улыбнулся.
Мне так всего этого не хватало. Я далеко не о угощениях. Бесплатная еда - хорошо, нахлебничество - плохо.
Мне не хватало этой атмосферы, ощущения, что у меня есть люди на которых я могу положиться, и которые могут просто скрасить твой вечер.
Мы с Нино просто молча шли по парку, я пила горячий шоколад. Было немного грустно, ведь скоро он уедет. Когда мы увидимся снова - не известно. Хорошо, что в моей жизни появились Аля с Адрианом, хоть кто-то будет рядом.
- Кстати, а как тебе Адриан?- прервал тишину Нино.
- В каком смысле?- я чуть не подавилась шоколадом, хорошо, что его немного оставалось.
- Ладно, спрошу прямо. В каких вы отношениях?
- Отношениях? Друзья или даже просто знакомые. К чему ты это спросил?
- Мне показалось, ты ему нравишься,- задумался он не надолго, но вскоре продолжил,- он с тебя глаз не сводит.
- Тебе кажется,- ответила я. И правда, что за бред?
- Со стороны виднее.
Мы прошли в тишине ещё не много. На небе была почти полная луна и множество звёзд. Была слышна "ночная музыка".
- Мы с ним знакомы очень не долго, поэтому рано делать выводы,- сказав эту фразу, я думала, что закрыла тему, но сильно ошиблась.
- Ты его не помнишь? Он пару раз был в Париже, когда мы ещё учились в школе.
- Это был он? Неожиданно.
Я вспомнила, что был один парень. Он общался с Нино, когда приезжал в Париж и был на праздниках в нашей школе. Даже не подумала бы, что тот стеснительный блондин это Адриан. Вообще-то я с ним мало общалась, он мелькал иногда среди моих знакомых и друзей, но лично мы почти не разговаривали, разве что здоровались.
Мы ещё какое-то время гуляли, вспоминали события, которые пережили вместе, нашу школу, одноклассников и разные весёлые истории.
Потом Нино проводил меня до дома. На этих приятных мыслях я и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно не дети (Леди Баг И Супер Кот)
FanfictionОна - воплощение удачи, а он - предвестник бед. Дополнят ли они друг друга или это их оттолкнёт? P.s: Это НЕ продолжение " Запутанной истории Парижа", а совершенно другая история. Приятного прочтения!