Эту неделю я тонула в рутине. Сшила несколько заказов Хлои Буржуа как Маринет, спасала Париж как Леди Баг.
Сегодня у меня выдался свободный день. Чем заняться идей не было, поэтому я просто ходила по городу.
Внезапно зазвонил мой телефон. На экране высветилось имя "Аля".
- Привет, Маринет,- раздался голос в трубке.
***
Всё началось так непринужденно, что я и не могла догадаться, к чему это приведёт.
Я стояла посреди какого-то офиса. Всё было очень богато, сдержанно и стильно. В интерьере преоблалал минимализм. Я очень сомневаюсь, что Аля здесь работает.
Сзади кто-то взял меня за руку. Я резко обернулась и увидела Адриана.
- Адриан?
- Маринет,- на несколько секунд он замер,- я попросил Алю тебя позвать. Если бы позвонил я, ты не пришла бы.
- Ты совершенно не учишься на своих ошибках,- я вздохнула, пытаясь не злиться,- ты снова соврал мне, Адриан.
- Я хочу искупить свою вину,- он проигнорировал моё замечание,- пойдём.
Не знаю почему, но я шла следом. Мне не хотелось спорить и ругаться.
Мы дошли до лифта и поднялись на десятый этаж. Все это происходило в полной тишине, ни кто из нас не прерывал её. Адриан привёл меня к какому-то кабинету и остановился.
- Маринет, ты говорила, что поклонница моего отца. Он может взять тебя на работу, я уже договорился. Если ты этого хочешь, то иди туда и он всё тебе расскажет.
- Ты снова даже не узнал моё мнение по этому поводу. Почему бы просто не спросить меня заранее?
- Если хочешь, то можешь просто уйти,- сказал парень, опустив голову.
- Ты неисправим, - с этими словами я зашла в кабинет.
***
Я была уже дома. До сих пор не верю. Неужели я работаю у Габриэля Агреста? Я мечтала об этой должности так долго, а сейчас она досталась мне просто потому, что меня пристроил его сын. Все мои старания никак не приблизили меня к этому. Получается, что я не заслужила этого.
Вечером мне позвонила Сезер.
- Привет, Маринет. Я не обидела тебя?
- Привет, нет,- я немного приврала, но сейчас это человек - на которого стоит обижаться меньше всего.
- Знаешь, я хотела спросить про Нино. Он уже уехал? Он тебе ничего не говорил обо мне?- в её голосе я впервые слышала такое волнение.
- Да, он уехал. Про тебя ничего не говорил. Что-то случилось?
- Нет... Я просто спросила... Ничего особенного.
- Понятно,- сказала я, понимая, что сейчас не время для допроса.
- Ладно, мне уже нужно бежать, пока.
- Пока.
Она что-то точно скрывает. Когда-нибудь я узнаю, что между ними произошло. Когда-нибудь... Может сейчас?!
Я позвонила Нино.- Привет,- ответил друг, я сразу ощутила как он улыбается.
- Привет,- ответила я,- как доехал?
- Хорошо, что у тебя нового?
Я рассказала ему о новой работе и о том, что это благодаря Адриану. Нино ответил что-то невнятное, но поздравил меня. Так незаметно я перешла к интересующей меня теме.
- А как ты относишся к Але?
- Я?- в его голосе слышалось удивление,- нормально отношусь. Что-то не так?
- Да так,- я не знала как продолжить, но ответ меня совсем не удовлетворил.
- Она что-то тебе говорила?
- Нет. А что она должна была сказать?- они точно от меня что-то скрывают.
- Нет, просто,- ответил Нино. Не умеет врать это точно.
Почти сразу у него появились дела и он попрощался со мной.
Это становится интересным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно не дети (Леди Баг И Супер Кот)
Fiksi PenggemarОна - воплощение удачи, а он - предвестник бед. Дополнят ли они друг друга или это их оттолкнёт? P.s: Это НЕ продолжение " Запутанной истории Парижа", а совершенно другая история. Приятного прочтения!