От куда не ждали

2.1K 111 7
                                    

Я проснулась в любимых объятиях. Аккуратно выбравшись, я отправилась на кухню. Разогрела вчерашний ужин и принялась за его съедение.

В комнате послышался топот, и от туда вышел Агрест. Он поспешно завязал галстук и начал обуваться.

- Ты куда?

- Отец звонил, просит встретиться. Я скоро буду.

Адриан поцеловал меня в щеку и ушёл.

Переодевшись, я пошла в парк. Сегодня выходной, и я могу провести время с друзьями. Я набрала номер Тикки, и она пришла почти сразу.

- Что-то ты быстро.

- Мне было скучно, Плаг ушёл.

Это показалось мне странным. Возможно просто совпадение, но я в это не верю.

- Эй, ты чего?- спросила меня подруга.

- Давно он ушёл?

- Кто? Плаг? Я ещё не проснулась в это время, а что?

- Адриан тоже ушёл с утра. Он говорил, что отец звонил, но...

- Так у тебя паранойя,- она улыбнулась,- для влюблённой девушки это нормально.

- Ничего я не...- меня прервал смех Тикки.

Я надула губы и отвернулась. И всё же ситуация меня напрягала. Немного поговорив с Тикки, мы пошли в дом Агреста старшего. Пусть я лучше покажу себя истеричкой перед отцом Адриана, чем что-то случится.

***

Я влетела в окно на своём йо-йо, а Тикки за мной. Секретарша Габриеля нас не пустила. Просто возмутительно! Подруге мой план не нравился, но она помогла его осуществить. Вот я стою в доме отца Адриана. Мы прошли вперёд и увидели открытую дверь, которая подходила к свету стены. Потайная? Я зашла внутрь и застыла.

Адриан и Плаг были привязаны к стульям, а Габриэль стоял напротив них.

- А вот и Леди Баг.- Габриэль повернулся к нам с Тикки,- и, конечно, Супер Шанс!

- Что здесь происходит?- гневно спросила я.

- Я просто пытаюсь понять как теперь забрать вашу силу.- абсолютно спокойно ответил Габриэль.

- Он Бражник,- сказал Адриан с горечью. Я понимала насколько ужасна ситуация с его стороны, нам нужно что-то предпринять.

В этот момент в руки к Тикки упал нож, она побежала резать веревки на Адриане и Плаге. Я занялась тем, чтобы не пускать туда Габриэля, который успел превратиться в Бражника. Когда остальные герои были на свободе, мы начали битву. В итоге он не смог противостоять против четверых. Мы забрали его талисман и отнесли к мастеру. Естественно мы не могли убить его. Если подумать, мы вообще никого не убивали.

Вся эта ситуация плохо отразилась на Адриане. У него и так не было нормальной семьи, а теперь отец стал его врагом.

Я думала, что если я буду рядом, то смогу помочь ему, но оказалась не права.

На следующий день после происшествия, когда я готовила ужин, ко мне подошел Адриан.

- Нам нужно поговорить,- сухо сказал он.

- Да, конечно,- я старалась быть как можно более чуткой с ним.

- Помнишь когда я уговоривал тебя съехаться, ты сказала, что мы к этому не готовы? Я тебе не поверил, я был серьёзен тогда.

- Да, я помню,- мне стало не по себе.

- Ты была права!

- Что?

- Мне нужно время, Мари. Слишком много всего произошло. Я купил квартиру для Тикки и Плага, в подарок, сегодня утром. Ты можешь вернуться в свою.

- Почему ты мне сразу не сказал,- я была в замешательстве.

- У нас не было возможности побыть наедине. Прости, мне правда нужно побыть одному.

Я кивнула и пошла собирать вещи. Ночевала я уже в своей квартире, которая не казалась такой уютной как раньше.

Извиняюсь за долгое отсутствие. Все претензии к моему вдохновению.)

Давно не дети (Леди Баг И Супер Кот)Место, где живут истории. Откройте их для себя