Я быстрым шагом шла к парку. Это очередная слабость с моей стороны, но я не могла упустить возможность отложить разговор с Тэо.
Лука встретил меня широкой улыбкой, которая просто не могла не вызвать ответной.
- Неужели мы снова встретились?- не переставая улыбаться, спросил он.
- Сама удивлена, это удаётся не так уж часто.
Мы неспеша ходили по парку, весело болтая. Лука активно поддерживал разговор и мог быстро придумать интересную тему. Я даже не замечала ничего вокруг, а следовало.
- Как мило,- прокомментировал Адриан, который совершенно незаметно оказался неподалёку.
- А это снова он,- раздражённо сказал гитарист.
Они сверлили друг друга взглядами, а я мечтала провалиться под землю. Я пропустила мимо ушей несколько едких реплик. Лука показывал своим видом недовольство, но оставался относительно спокойным. Я перевела взгляд на Агрэста, и внутри всё перевернулась, его буквально трясло от ярости. То что произошло за следующие несколько секунд окончательно развеяло все мои надежды на положительный исход. Адриан резко сорвался с места и накинулся на парня, стоящего рядом со мной.
Я хотела крикнуть, чтобы он прекратил, но слова застряли в горле. Меня рывком оттащили назад. Я автоматически попыталась выбраться и двинулась локтём в этого человека.
- Успокойся,- тихо, но жёстко сказал Феликс практически в ухо.
- Они друг друга поубивают,- сдавленно пробормотала я, посмотрев на парня, хватка которого ослабла.
- А ты их разнимешь? Хоть немного думай. В драке они тебя просто затопчат.
- Тогда ты помоги!- мой голос перешёл на крик.
- Не ори,- в добавлении к фразе он припечатал меня суровым взглядом,- я уж точно не миротворец. И, откровенно говоря, получать тоже не хочется. Не маленькие разберутся.
Я пыталась возмущаться, но Феликс был спокоен как удав и короткими фразами ставил меня на место.
- Пошли, - после нашей недолгой дискуссии произнёс он, не смотря в сторону драки.
- Куда?
Он указал на машину Адриана. Они что сговорились?! Ещё один Агрест решил затащить меня в машину.
- И что, ты как Адриан бросишь меня в машину несмотря ни на что?
- Ты сама в неё сядешь,- пожал плечами он, открывая дверцу. Во взгляде была полная уверенность в своих словах,- не заставляй меня ждать.
Как ни странно, я повиновалась. Я молча, отбросив всё своё негодование, села в машину. Он сел за руль, и мы куда-то поехали.
- Взял у брата покататься? Он хоть знает?- молчание начинало меня доставать, чем больше у меня было возможности подумать в тишине, тем больше я мысленно возвращалась в парк.
- Он не будет против. Уж у меня нет таких дорогих игрушек. Он такой независимый... Отгородился от денег папочки, а машинку отдать сил не хватило.
Нет. Заговорить с ним было ошибкой, во всех словах буквально сочится самоуверенность и неодобрение к остальным и... И правда. Да, я не хочу признавать этого, но он прав, ещё на балу я была возмущена этой странной позицией Адриана.
Мы притормозили у какого-то кафе. Феликс галантно открыл передо мной дверь машины. В самом здании он быстро поинтересовался, что я хочу, а я также поспешно ответила. Ни сил, ни желания спорить не было. Пусть платит, раз уж ему так хочется.
Мы сели друг на против друга за дальний столик. Я упрямо смотрела в свою чашку кофе, а когда поднимала глаза на парня, ловила его анализирующий взгляд.
- Что?- не выдержала я. В ответ Феликс лишь вопросительного изогнул бровь.
- Что ты пытаешься рассмотреть на моём лице?- задала вопрос я, но тут же задумалась, а сто если я действительно выгляжу странно? Может тушь размазала?
- Пытаюсь понять из-за чего весь этот спектакль.
- Мне показалось или ты назвал меня чем-то?- моя фраза вызвала его усмешку. Я поспешила взять чашку с кофе, боясь сказать ещё что-то, что непременно его развеселит.
В своём внезапном порыве, я расплескала горячий напиток на себя. Собеседник молча протянул мне салфетку, которая не могла спасти мою одежду и обожжённую кожу, но я промямлила тихое "спасибо".
- Так было всегда?- подал голос блондин, но поймав мой непонимающий взгляд, соизволил объяснить,- Адриан всегда ведёт себя как Отелло, а ты провоцируешь его?
- Что? Я не провощировала!- мои щёки вспыхнули от негодования,- Я что должна сократить свой круг знакомых до девушек?
- Ну почему, есть ещё девочки и бабушки,- скептически посмотрел он на меня,- Надеюсь слова сарказм и ирония тебе знакомы, а то ещё воспримешь буквально?
Он просто в наглую насмехался надо мной. Я хотела выпалить пламенную речь, но меня жестом остановили, и я снова подчинилась.
- Вот ответь на маленький вопрос. Ты рассталась с Тэо, как и обещала?
- Ну я...
Он взглядом указал на телефон, лежащий на краю стола.
- Звони. Прямо сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно не дети (Леди Баг И Супер Кот)
FanfictionОна - воплощение удачи, а он - предвестник бед. Дополнят ли они друг друга или это их оттолкнёт? P.s: Это НЕ продолжение " Запутанной истории Парижа", а совершенно другая история. Приятного прочтения!