- Феликс?- я удивлённо смотрел на собственного сына от которого когда-то отказался из-за своего эгоизма.
- Не ожидал?- усмехнулся парень,- думал можно просто выбросить? Надо было топить как котёнка...
Я не знал что сказать. Моя вина перед ним не может быть оправдана. Во всяком случае я не думал, что этот день настанет. Делая выбор, я не думал о последствиях, не думал о брошенном ребёнке.
- Феликс, прости меня,- всё что смог сказать я.
- Простить? Думаешь мне нужно твоё прощение?- он говорил это спокойным голосом с небольшой грустью.- Если честно я даже говорить с тобой не хотел, разве что посмотреть тебе в глаза. Я пришёл познакомиться с братом.
Только не это. Как и для Эмили, для Адриана наличие брата было секретом. Наши отношения с сыном только начали налаживаться. Если он узнает, что я ещё и скрывал такое, то все попытки будут бесполезны.
- Что-то не так? Ну конечно. Он ведь ничего не знает? И ты не хочешь, чтобы он узнал о твоих проступках. Так или иначе, я его найду.
- Пожалуйста не надо! Всё что захочешь, но Адриан не должен знать. Умоляю. Чего ты хочешь? Деньги? Сколько? Уверен мы договоримся.
- Мне не нужны твои деньги. Я хочу увидеть брата. Раз ты не собираешься помогать, то сам справлюсь. Свою копию отыскать ещё проще, чем отца.
Он встал и ушёл. На этом можно ставить крест на нормальных отношениях с Адрианом.
Pov Маринет
Меня определённо задело недоверие Адриана, но разве я бы поверила в подобную историю? Не думаю. Я бы с радостью списала всё на то, что мне показалось, но я видела его собственными глазами и времени у меня было предостаточно.
Помимо этого меня беспокоил Лука. Он так и не выходил на связь с тех пор как звал меня на прогулку. Я пару раз писала и спрашивала всё ли в порядке, но сообщения оставались непрочитанными.
Я сидела у окна и помешивала давно остывший кофе. Облака постепенно розовели, а солнце опускалось всё ниже.
Опустив взгляд, я заметила довольно интересную сцену...
Pov Адриан
Я молча смотрел на свою кружку с чаем. Мысли беспорядочно сменяли друг друга. Понять и принять правду казалось невообразимым, и я бы скорее поверил в то, что у меня на кухне внезапно появилось зеркало.
- Знаешь, а Мари говорила мне, но я не поверил. Мне казалось это бредом.
- Тебе и сейчас так кажется,- сказал брат,- и, разумеется, ты не хочешь верить, что твой отец на такое способен.
- Я верю,- после недолгого молчания сказал я,- просто это нужно осознать. Подумать только, у меня мог быть брат.
- Он и был, только не рядом,- Феликс посмотрел в окно,- вы больше не вместе? Я про Маринет.
- Откуда ты вообще об этом знаешь?
- У меня свои источники,- ушёл от ответа Феликс,- и что пошло не так?
Я не хотел об этом говорить. Возможно он мой близнец, но эту тему я особо не обсуждал даже с Нино. Тем более, я старался смириться и забыть о ней, её выбор сделан. Мне больше нет места в её жизни.
- Мне нужен был перерыв, она нашла другого за это время.- постарался как можно короче ответить я.
- То есть ты сам отказался от неё?
- В каком смысле отказался?- я был в шоке от такого вывода.
- Перерыв? Серьёзно? Даже дурак понимает, что если ты нужен человеку, ему не понадобится от тебя отдыхать.
- Там была особая ситуация...
Почему-то я почувствовал себя ужасно глупо. Не возможно было отрицать, что он прав. По отношению к Мари это было несправедливо, и она могла подумать, что перерыв лишь предлог.
- Обычно в сложных ситуациях наоборот нужен такой человек. Хотя мне-то откуда знать? Может ты и не считаешь, что я прав, но дам совет: забей на свою гордость и верни её.
Сори, что задержала главу. Жду ваших комментариев.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно не дети (Леди Баг И Супер Кот)
Fiksi PenggemarОна - воплощение удачи, а он - предвестник бед. Дополнят ли они друг друга или это их оттолкнёт? P.s: Это НЕ продолжение " Запутанной истории Парижа", а совершенно другая история. Приятного прочтения!