Лучи солнца скользнули по моему лицу, заставив меня проснуться. На моём бедре лежала сильная рука. Трансформация была снята, но в темноте я видела лишь пленящие зелёные глаза. Сейчас, при свете дня, мне было достаточно повернуться, чтобы увидеть личность всеми любимого героя.
Я аккуратно сняла с себя его руку. Не поворачиваясь, нашла свою одежду и ушла в ванную. Эта тайна только его, и пусть Кот сам решает разделить её со мной или нет.
Я приняла душ, переоделась и пошла на кухню. Недавно я купила вафельницу, и мне хотелось использовать её, чем я с удовольствием и занялась.
Увлечённая процессом, я не заметила как ко мне подошли. Нуар обнял меня со спины и положил подбородок на мою голову.
- Пахнет вкусно, принцесса,- сказал он, а у меня побежали муражки от этого голоса.
- Думаю не только пахнет,- в этот момент я посмотрела на его руку,- Кот, почему ты не трансформировался?
- Зачем? Ты разве не видела кто я?- его голос выражал удивление.
- Нет, я клянусь, что не видела.
- Так посмотри,- сказал он совершенно спокойно,- я полностью тебе доверяю, я люблю тебя.
Я впала в ступор. Неужели он действительно это сказал? Я думала, что для него я мимолётная интрижка, и он на утро исчезнет так же как появился. Но он здесь и говорит, что любит меня. Такого я не ждала. Я по сути вообще ни о чём не думала вчера, а следовало, нельзя было давать власть эмоциям.
- Но я не могу увидеть кто ты, ведь так нельзя,- сейчас за меня говорила часть, отданная Леди Баг, долгу, ответственности, которая вчера полностью отключилась. Я понимаю, как это глупо звучит, но какой-то инстинкт мне не позволял.
- Почему же, тебе стыдно смотреть мне в глаза теперь? - его голос звучал гораздо веселее, похоже его забавляло моё странное поведение. На его месте я бы вела себя так же.
- Хорошо, я не знаю что на меня нашло...
Я медленно повернулась и насколько секунд смотрела в пол. Когда подняла глаза, я была в шоке. Я и не предполагала, что это Адриан!
- Прости, что я не сказал тебе раньше, наверное ты теперь жалеешь.
- Нет,- я обняла его и говорила практически в ухо,- я удивлена, но не о чём не жалею.
Он лишь сильнее прижал меня к себе. Сейчас я чувствовала себя защищённой. Мне просто было хорошо и уютно в его объятиях.
Но, как на зло, прозвучали выстрелы.
- Мне нужно идти,- Адриан отстранился,- я скоро вернусь.
- Сейчас моя очередь делиться секретами, Тикки давай.
- Ого, какое совпадение. Я от тебя такого не ожидал.
- Я от тебя тоже, но сейчас не время, идём спасать Париж.
***
Мы стукнулись кулачками и скрылись от людей и объективов. Лишь сейчас я поняла, что что-то не так.
В тени стоял какой-то человек. Он видел наше перевоплощение.
- А теперь я скажу лично. Отдайте талисманы.
Он вышел из темноты, я уверена, что раньше его не видела, но было не трудно догадаться, кто перед нами. Бражник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно не дети (Леди Баг И Супер Кот)
FanfictionОна - воплощение удачи, а он - предвестник бед. Дополнят ли они друг друга или это их оттолкнёт? P.s: Это НЕ продолжение " Запутанной истории Парижа", а совершенно другая история. Приятного прочтения!