Новость

2.6K 134 38
                                    


День начался не с кофе. Далеко не с кофе.

Мне пришёл букет розовых лилий и два билета в театр на сегодняшний вечер. Также там была записка.

" Буду рад если ты примешь моё приглашение.
Адриан Агрест"

И почему в последнее время столько внимания ко мне?

Мои мысли прервал шум на улице.

- Тикки, давай.

***

- Леди, подожди.- я остановилась в пол оборота,- я вчера погорячился. Ты была права. Она другая. Я сделал столько глупостей. Я одержим ей.

- А я тобой.

- Что?- он замер на месте.

- Ничего,- я скрылась из виду и превратилась в Маринет.

Почему мне всегда нравятся такие придурки. А самое главное, что у этих придурков кто-то уже есть. Сомневаюсь, что Кот всё это время говорил о Маринет. Не знаю, что это вчера было, но девушка, о которой он говорил, не я.

Погода, как по команде, подстроилась под моё настроение. Полил дождь, я бы даже сказала ливень.
Я шла по улице со своими далеко не весёлыми мыслями.

Pov Адриан

Я шёл по улице и вдруг увидел Маринет. Её плечи вздрагивали. Она замёрзла или плачет?

- Маринет, почему ты плачешь?- спросил я, когда смог догнать её. Всё же по красным глазам я всё понял.

- Это просто дождь.

Я взял её за руку, она такая холодная. Но руку она убрала.

- Адриан, сейчас я не могу сказать...

Её прервал крик, но это была не акума. Не далеко от нас стояла девушка, она упала на колени и крикнула ещё раз. После послышались рыдания, она передавала столько боли. Я с ужасом узнал Алю.

- Я сама поговорю с ней,- сказала Маринет, я хотел возразить, но она и слова мне сказать не дала,- нет, просто уходи.

Pov Маринет

Адриан ушёл, а я подошла к Але. Когда я увидела её, я сразу забыла о своих проблемах.

- Аля, что случилось?- я отвела её на лавочку.

- М.. Мари, я,- говорила она всхлипывая, а я обнимала её за плечи,- я б... беременна.

Она с ужасом на меня посмотрела.

- Поздравляю,- сказала я, немного офигев. Да что там немного, я была в шоке!

- Нет, ты не понимаешь. Я не хочу быть матерью одиночкой! Не этого я хотела!

- Почему сразу одиночкой, кто отец?

- Нино...

Я со стороны, конечно, себя не видела, но, думаю, челюсть отвисла. Так вот в чём было дело.

- Когда это вы успели, братцы кролики?- глупый конечно вопрос. Времени у них было предостаточно.

- После вечера в клубе. Я смутно всё помню. Что теперь делать?- она смотрела на меня с испугом.

- Как что? Звонить отцу!

- Нет!- Аля замахала головой в знак протеста.- Я не хочу. Не хочу, чтобы он был со мной из-за этого.

- Подожди, подруга. Знать он должен, к тому же мы насильно под венец его не тащим.

- Я не смогу ему сказать.

- Тогда это сделаю я, если хочешь конечно.- она кивнула. Во что я ввязалась?

Я набрала друга. Он почти сразу ответил.

- Привет.

- Привет, Нино. Мне нужен точный ответ. Тебе нравится Аля?

- Эм... Да, в ней определённо что-то есть. Она сразу мне понравилась. Я бы не сказал тебе, если бы не знал, что тебе можно доверять. Почему ты спросила?

- Она ждёт ребёнка. Твоего ребёнка, Нино.

Ааа я такое первый раз пишу. А если подумать что я ещё планирую написать... 😏
Дайте мне сил на это всё.

Давно не дети (Леди Баг И Супер Кот)Место, где живут истории. Откройте их для себя