Это конец?

2.3K 123 3
                                    

Бражник стоял прямо перед нами. Он ясно дал понять, что игры кончились.

- Лучше отдайте их мирным путём.

Я не знала что делать, но вдруг услышала, как Тикки хрустит печеньем. У меня появилась призрачная надежда, когда я услышала похожее чавканье со стороны Адриана.

- Тикки давай!

- Плаг когти!

Мы сражались долго, но не смотря на то что нас двое, бражник брал верх. У него определённо были тузы в рукаве. Я уже использовала "супер шанс", но это не принесло успеха.

У меня был только один выход. Я сняла серёжки.

- Сдаёшься?- усмехнулся Бражник,- это можно было сделать с самого начала.

- Ты не получишь их. Их больше никто не получит. Прости меня, Тикки.

- Я понял, что ты задумала, но их не уничтожить никаким оружием!- Бражник до сих пор верил в свою победу.

- Оружием нет,- я подошла к Нуару,- используй "катаклизм".

- Но...

- Просто сделай это. - я уже захлёбывалась в слезах.

- Катаклизм!

***

Я открыла глаза, чувствуя, что кто-то снял с меня что-то тяжёлое, и снова смогла дышать.

Я рассмотрела мужчину-спасателя, он убрал с меня доску, а затем положил на носилки.

- Адриан,- прохрипела я, приподнимая руку.

- Не шевелитесь,- сказал строгий голос,- у вас могут быть переломы.

- Где Адриан?- мой голос звучал не на много громче, но кажется меня услышали. Я покорно опустила свою руку.

- Блондин?- спросил мужчина и продолжил после подтверждения,- с ним всё хорошо, вы оба скоро будете в больнице.

Я на секунду прикрыла глаза, но открыть их уже не получалось. Очнулась я в больнице.

Я лежала в маленькой палате совсем одна. Рядом стоял стул с моей одеждой, но не той в которой я была с утра. Сверху лежала записка:

" Ты отделалась лёгким испугом и синяками. Когда очнёшься одевайся и иди в соседний кабинет слева. Скорее всего мне сейчас накладывают гипс."

Я оделась и пошла в нужный кабинет. Адриану уже наложили гипс на левую руку. Рядом с ним стояли Аля и Нино.

- Мы уже можем идти, - мне улыбнулся Адриан.

- Ты хорошо себя чувствуешь?- спросила Аля,- Адриан дал нам ключи и мы привезли вам чистые вещи. Кто бы мог подумать, что тот дом обрушится. Он выглядел достаточно крепким.

Нино просто мне улыбнулся, но ничего не сказал.

Из рассказа Али я поняла то, что на нас обрушился дом. Хоть бы это произошло до того как Нуар уничтожил мой талисман. Интуиция подсказывала, что это было не до того, а из-за этого.

Когда мы с Адрианом остались наедине, я спросила:

- Что произошло? Что с талисманами?

- Они оба исчезли, при этом был взрыв.

Радовало одно, они не достались бражнику. Вопрос в том, что с ним? Если его завалило, то мы в безопасности, а если он выжил, то город остался уязвим. Кто и как справится с акумами?

За ответами мы пошли к единственному человеку, который способен помочь.

- Здравствуйте, мастер.

- Здравствуйте, Маринет и Адриан. Вы даже не представляете, что натворили.

Давно не дети (Леди Баг И Супер Кот)Место, где живут истории. Откройте их для себя