Скелеты в шкафу

3.2K 146 20
                                    

Я проснулась рано утром. Дел у меня не было, поэтому я просто ждала прихода Адриана, чтобы он померил костюм. Он пришёл ближе к обеду.

Костюм сидел идеально, и я могла вздохнуть с облегчением.

Вечером мы переоделись и сели в чёрную машину Агреста. Через несколько минут мы подъехали к большому особняку.

Мы стояли в большом бальном зале. Всё выглядело великолепно. Несмотря на хрустальные люстры, было ещё множество свечей.

В зале было очень светло, золотые и серебряные узоры на стенах и мебели переливались. На полу был тёмный паркет. Мебель была из точно такого же дерева и ещё красного.

- Нравится?- спросил меня Адриан.

- У меня нет слов,- восхищённо прошептала я.

Парень улыбнулся и повёл меня в середину зала.

- Добро пожаловать на наш вечер,- послышался голос с балкона, на котором я увидела красивую женщину,- не буду много говорить, развлекайтесь, а в конце вечера я объявлю результаты конкурса.

Тут заиграла мелодичная музыка, причём живая. В углу зала я увидела оркестр. Она действительно брала за душу.
Все пары начали танцевать, и мы - не исключение. Мне было здесь так хорошо, что хотелось плакать от счастья.

- Всё в порядке?- взволнованно спросил Адриан,- мне кажется или у тебя глаза слезятся?

- Это от радости, здесь так волшебно!

- Хочешь побывать здесь ещё раз?

- С чего ты взял, что ещё раз устроят такое мероприятие?

- Я обещаю тебе, что ты ещё увидишь это место,- и тут я поняла, что что-то не так.

- Как ты можешь это обещать, мы же в чужом доме? Ты что-то от меня скрываешь?

- Вовсе нет,- постарался увильнуть блондин, но звучало более чем не убедительно.

- Адриан, что происходит? Думаешь я не вижу, как фальшиво это звучит?

- Ладно, я немного обманул тебя. Это дом моего отца. Я живу здесь с тех пор, как переехал в Париж, но не беру его денег. Я попросил их только, чтобы устроить это. Чтобы тебя заинтересовать, я решил, что это будет конкурс для модельеров, в котором ты победишь,- он говорил об этом так спокойно, что злило меня ещё больше.

- Как ты мог, ты соврал мне! Ты хотел отдать мне нечестную победу! Ты... Ты... - говорила я в слезах.

- Маринет...- больше я ничего не слышала.

Я развернулась и хотела уйти, но перед выходом было слишком много людей, поэтому я свернула в какой-то коридор. Я уже не знала куда я шла, лишь бы подальше от Адриана.

Pov Адриан

Я побежал за Маринет, но никак не мог найти её.

Какой же я идиот.
Молодец, Адриан, так она точно обратит на тебя внимание. Зато теперь она испытывает ко мне хоть какие-то чувства, например ненависть.

Нужно найти её как можно скорее. Я не хочу вот так её потерять.

Pov Маринет

Мне уже надоели эти коридоры. Я больше не чувствовала злости, мне просто было не до этого. Я заблудилась в этом особняке!

Я наткнулась на какую-то чёрную дверь, которая была богато украшена, впрочем, как и всё в этом доме.

Может это выход на улицу? Во всяком случае я ничего не теряю.

Я открыла дверь и, к сожалению, там был не выход. Я зашла в просторную комнату, конечно она не сравнится с бальным залом, но тоже не маленькая.

Тут я осмотрелась и замерла на месте.

Что это, чёрт возьми?!

Чем больше комментариев тем быстрее новые главы!
Как вы думаете, что увидела Маринет?

Давно не дети (Леди Баг И Супер Кот)Место, где живут истории. Откройте их для себя