Pov Габриэль
Всё будет нормально, всё будет нормально... Я продолжал повторять себе эту фразу, сидя в больничном коридоре. Здоровье Эмили не в лучшем состоянии, поэтому я не мог не волноваться во время её родов.
В коридор вышел врач.
- Как она? Моя жена в порядке?
- Да, сейчас она под наркозом, пришлось делать кесарево.
- А ребёнок?
- Не ребёнок, а дети. Поздравляю, у вас два мальчика.
- Два? На УЗИ же был один.
- Такое бывает,- пожал плечами он и ушёл.
Ещё некоторое время я просидел в палате с Эмили. Зашёл доктор.
- Мы провели осмотр ваших детей, и выяснилось, что один из них имеет серьёзные отклонения. Мальчик будет умственно отсталым.
Я задумался на какое-то время. Да, возможно, я ужасный человек, но решение пришло само.
- Где подписать отказ?
- Когда ваша жена отойдёт от наркоза, я принесу документы, конечно если она будет согласна.
- Вы неправильно меня поняли,- я встал со стула и подошёл к нему,- она не должна узнать.
- То есть как? Вы хотите сделать это без ведома матери? Это невозможно!
- Вы будете мне говорить что возможно, а что нет?- я вышел в коридор и пошёл к его кабинету. Доктору пришлось последовать за мной.
- Вы ведь знаете, что ничего не выйдет?- сказал он, садясь за стол, и надел очки.
- На вашем месте, я бы не был столь уверен в себе. Сколько стоит всё быстро сделать и, разумеется, чтобы Эмили ничего не узнала?
Какое-то время доктор упирался, но я знал, что это просто вопрос времени. Я сделал пару звонков. Вскоре у меня на руках была приличная сумма.
- Зачем всё это? Я ведь ясно изложил свою позицию.
- Дайте мне полчаса и я найду про вас информацию, которую смогу использовать. Может не будем доходить до шантажа? Вам нужны лекарства для дочери, поэтому просто возьмите деньги. И ещё не забудьте поделиться со всеми, кто знает об этой истории.
Я вышел из кабинета. Как и следовало ожидать, вопрос быстро решился. Я подписал документы до пробуждения жены.
Pov доктор
Я пошёл на сделку со своей совестью ради дочери. Моя малышка серьёзно больна, и нужны деньги на лекарства. Не знаю кто этот человек, но он сразу даёт понять, что в споре с ним у тебя нет выбора.
Я сидел в своём кабинете когда всё закончилось. На душе было гадко, но это ничего не меняло.
- Доктор, тут кое-какая неприятность...- ко мне без стука зашла медсестра.
- Что ещё?- никакого настроения итак не было.
- Мы перепутали результаты. Мальчик Агрестов здоров.
- Уже поздно. Нужно оставить всё как есть,- это решение далось мне не легко, но кто-нибудь проболтался бы про подкуп и ничем хорошим это бы не закончилось. И, разумеется, не обошлось без эгоизма. Я не мог упустить возможность спасти свою девочку.- Никому ничего не говори. Эта тайна между нами.
Pov Габриэль
Адриану исполнилось уже пять лет, но я не смог не вспомнить про его брата... Не знаю что двигалось мной, но я хотел увидеть своего ребёнка, если конечно болезнь не была смертельной.
Мне не понадобилось много времени, чтобы найти в каком именно он детдоме. Мальчика назвали Феликс.
Я просто стоял за заборной решёткой и смотрел на детей. И тут я увидел его. Точную копию Адриана, от чего стало не по себе. Феликс играл с остальными детьми. Мало того, что он не казался отсталым, ребёнок был даже сообразительнее своих сверстников.
Относительно небольшая для меня сумма помогла добыть всю информацию о нём. Как я и думал, диагноза не оказалось.
Я чувствовал насколько ужасно поступил, хотя если бы он оказался больным, это бы не сгладило мою карму. Но я не могу ничего исправить. Эмили не должна ничего узнать об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно не дети (Леди Баг И Супер Кот)
FanficОна - воплощение удачи, а он - предвестник бед. Дополнят ли они друг друга или это их оттолкнёт? P.s: Это НЕ продолжение " Запутанной истории Парижа", а совершенно другая история. Приятного прочтения!