Безумие

1.5K 101 17
                                    

Pov Маринет

Лёгкий ветер развивал мои волосы и струящийся шёлковый шарфик на шее. Я быстро бежала, пересекая улицы. Спустя довольно продолжительное время объявился Лука. Хоть мы друг друга почти не знаем, но я очень хотела его увидеть.

Лишь увидев парня, я угодила в его крепкие объятия, после чего он закружил меня, что было большой неожиданностью.

- Ааа отпусти, это перебор,- завизжала я.

- Хорошо, хорошо,- усмехнулся он, ставя меня на ноги.

- Так где ты пропадал?

- Кое-какие семейные проблемы,- ответил Лука, но заметив мой сочувственный взгляд, добавил,- которые уже решены.

Я лишь улыбнулась. Парень хотел сказать что-то, но мой телефон зазвонил.

- Извини, я на минутку,- бросила я, отходя в сторону и успев заметить, что это Адриан.

- Мари, у меня шикарное предложение!- начал он, стоило мне только принять вызов.

- Предложение?- ситуация немного смутила меня. Хоть мы и созванивались пару раз не так давно, но это было по необходимости, и я думала, что на этом общение закончится. Почему не даёшь забыть тебя, Адриан?

- Да. Хочу съездить в соседний город, нужно кое-что выбрать. Для этого нужен дизайнер.

- У тебя отец дизайнер,- напомнила я.

- Ты будто его не знаешь, вечно в работе. Маринет, ну пожалуйста!

- Но я не могу сейчас...

- Прогулка с этим панком так важна?- проворчал Агрэст.

- Кхм, панком? Погоди, ты что следишь за мной?

Ответа не последовало. Я позвала его по имени пару раз, на что услышала лишь тишину. Сбросила вызов.

Ничего не понимаю... Что вообще за бред? И тут меня перекинули через плечо.

- Не стоит так кричать,- ответил на мой визг Адриан.

- Ты больной?!- только громче завопила я.

Мой вопрос проигнорировали. Он вдруг резко остановился, от чего я чуть не впечаталась лицом в его пятую точку.

- Что происходит?- послышался голос Луки, который видимо стоял перед нами. Хотя с моей позиции относительно...

- Тебя это точно не касается,- грубо ответил Адриан, пытаясь обойти его.

Подобный диалог и попытки уйти продолжались какое-то время, пока я на завопила:

- Я не мешок картошки, поставь меня на землю!

Спустя пару мгновений тишины, я стояла на затёкших ногах, которые подкашивались.

- Что это было? Что ты...- вместо того, чтобы ответить или хотя бы дослушать вопросы, меня снова подняли на руки, на этот раз по-нормальному.

Оттолкнув Луку в сторону, смею заметить, моими ногами, так как руки парня были заняты, Адриан пошёл к своей машине.

- Это вообще адекватно средь бела дня?

- Да.

Меня усадили на заднее сидение машины, захлопнув перед носом дверь. Агрэст неспеша сел на переднее сидение, пока я дёргала ручку машины, что конечно же не имело последствий.

***

- И куда мы едем?

- Куда-то.

- Класс. Очень определённо.

Мне в очередной раз не сказали ничего дельного. Небо уже постепенно розовело, предвещая наступление темноты. Телефон в очередной раз зазвонил.

- Кто это?- уже без эмоций спросила я, зная, что не получу обратно свой гаджет.

- Тэо,- коротко ответил блондин, в голосе которого была неприязнь.

- Чёрт, ну можно я отвечу хоть ему? Он же будет волноваться,- после того как он отрицательно помотал головой, я продолжила попытки,- может я хоть Тикки позвоню?

- Я сказал нет.

- Да что на тебя нашло? Всё же было...

Я невольно замолчала, когда машина съехала с дороги и остановилась. Адриан вышел из машины и открыл мою дверь, я решила тоже выйти.

- И что мы тут делаем?

Агрэст посмотрел на меня, но ничего не сказал. Какое-то время мы смотрели друг другу в глаза, а потом он внезапно притянул меня к себе за талию и поцеловал.
 
Как будто по какому-то плану пошёл дождь. А я... Я мгновенно забыла обо всём, не в силах возражать. Я просто наслаждалась мгновениями, по которым безумно скучала, и было абсолютно плевать на Тэо, на дождь, на здравый смысл. Очевидно такая же позиция была и у Адриана, который лишь крепче сжимал меня в объятиях.

Давно не дети (Леди Баг И Супер Кот)Место, где живут истории. Откройте их для себя