Фотографии

3K 152 9
                                    

Что это, чёрт возьми?!

Вся комната была завершена моими фотографиями, причём сделанными без моего ведома. Если бы это были фотографии из моих соц сетей, то я бы не настолько удивилась.

Их здесь так много и все совершенно разные. Есть даже со школьных праздников в выпускном классе. Я просто не могу в это поверить. Зачем ему это было нужно? Как я могла не заметить?

- Маринет,- за спиной послышался голос блондина.

- Отвези меня домой.

- Нам надо поговорить,- сказал парень с надеждой.

- Не сейчас. Пожалуйста, Адриан.

- Хорошо, идём.

Он вывел меня на улицу и пошёл к машине. Всю дорогу мы молчали.

- Позвони мне, когда будешь готова поговорить.

В ответ я кивнула и пошла в свою квартиру.

Ну и денёк. Всё на что меня хватило этим вечером - это переодеться и лечь спать.

Утром меня разбудил звонок Хлои Буржуа. Я оделась и поехала к ней.

После того как она меня отпустила, я пошла в парк.

- Привет,- ко мне подошёл улыбающийся Нино, в его руках была большая сумка.

- Привет, уже уезжаешь?- спросила я с грустью.

- Да, через пару часов. Как прошёл бал? Первое место?

- Я бы так не сказала, всё прошло не так как я ожидала.

- Что случилось?- лицо друга стало серьёзным.

Я кратко рассказала всё что произошло. Это его далеко не обрадовало. Я кое-как уговорила не звонить Агресту. Это моя проблема, и я с ней сама разберусь. Я проводила Нино и пошла домой, но меня прервали крики толпы.

Pov Нино

Чёртов Агрест! Совсем свихнулся. Зачем он следил за Маринет? Я конечно многое понимаю и искренне пытался помочь ему, но это переходит все рамки. Он больше не похож на безобидного поклонника, скорее на преследователя.

Позвоню ему, пока поезд не тронулся, пока есть связь.

- Привет, уже поехал назад?- спросил Адриан.

- Да, но звоню по другому поводу.

- И по какому же,- услышав мой тон, он напрягся.

- Ты как сделал столько фотографий, чувак? Ты следил за Маринет? Совсем больной!

- Я могу объяснить... Я...

- Ничего ты не можешь! Ты совсем заврался, отличный получился бал. Так можешь только ты!

- Нино,- в трубке послышался какой-то шум,- я не могу сейчас говорить, позвони потом.

- Стой, я ещё не закончил,- сказал я, но трубку уже повесили.

Чёрт. Ничего, я ещё разберусь с ним.

Pov Маринет

Я как можно скорее перевоплотилась в Леди Баг и побежала к месту происшествия.

***
- Получилось,- мы с Супер Котом победно стукнулись кулачками.

- Ты в порядке? Выглядишь не очень радостным,- сказала я.

- Да так, небольшие проблемы, до скорого,- он ушёл.

- Пока.

Его что-то серьёзно беспокоит, надеюсь это скоро пройдёт. Как-то жаль, что у нас с ним нет времени просто пообщаться. Я впервые сегодня об этом подумала.

Уже дома я сидела и разговаривала со своей квами.

- Тикки, какой смысл обезвреживать акум, если бороться нужно с самим бражником?

- Бражника ещё нужно найти. Это крайне тяжело, ведь он не показывается.

- Но ведь до этого же его не было, значит предыдущего смогли обезвредить.

- Я и не говорила, что это невозможно.

Так мы и провели вечер. Бражник - это ещё пол беды. Мне ещё нужно что-то делать с Агрэстом, а вся эта ситуация меня пугает.

Давно не дети (Леди Баг И Супер Кот)Место, где живут истории. Откройте их для себя