Обвинения

1.6K 97 9
                                    

Разбудил меня телефонный звонок. Первый я решила пропустить, но кто-то был очень настойчив, и я всё же ответила.

- Маринет, я хочу извиниться за вчерашнее,- послышалось, стоило мне лишь принять вызов.

- Кто это?- пробормотала я, хотя мой сонный мозг уже начал распознавать владельца взволнованного голоса.

- Это Адриан...

- Забудь, ладно?

- Серьёзно? Ты даже ничего не скажешь? Я уж точно заслужил что-то похуже, чем твоё "забудь".

- Если я приду к тебе с ремнём и всыплю как первоклашке, станет лучше?

Собеседник завис. Ну а чего он ждёт? Что я начну кричать на него? Вчерашний день уже не вернёшь, а снова трепать себе нервы я не собираюсь.

- Вобщем, давай перестанем это обсуждать. Я не горю желанием вспоминать твою речь. На этом пока.

Я сбросила вызов. Ко всему прочему не хватало ещё с его угрызениями совести разбираться.

Только я укуталась в одеяло и закрыла глаза, как раздался второй звонок. Они что сговорились?

- Кто это?- сразу спросила я, так как номер был неизвестным.

- Маринет, это Лука. Я взял у Тикки твой номер. Надеюсь ты не против?

- Да нет. Что хотел?

- Встретиться,- жизнерадостно ответил он,- Сегодня сможешь? Ой... Ну то есть ты хочешь?

- Да, но можно я приду не одна?

- Конечно.

***

Мы договорились о месте и времени. Я решила взять с собой Тэо. Стоит познакомить их. Я не хочу, чтобы Лука строил какие-то надежды, к тому же за спиной у своего парня гулять с другим мне не хотелось. Надеюсь они подружатся.

Мы с Тэо уже стояли на месте, но Луки не было. Спустя двадцать минут я позвонила ему.

- Привет. Так ты придёшь?

- Прости... У меня кое-какие дела. Я не хотел чтобы так получилось. В следующий раз?

- Хорошо.

Надеюсь ничего серьёзного. Его голос звучал довольно грустно, особенно на контрасте с утренним разговором.

Pov Лука

Я шёл на встречу с Маринет, но тут кто-то мне позвонил.

- Как ты мог?- послышался гневный голос из телефонной трубки.

- Что?- удивившись, спросил я.

- Как не стыдно мешать карьере родной сестры?! Ты наверное даже не понял кто звонит.

- Джулека? Мешать карьере? Я не понимаю.

- Да? Ты не понимаешь?- её голос звучал всё более устрашающе, она была просто в бешенстве.- Ты решил отнять моего продюссера, чтобы я провалилась, а ты был звездой.

- Нино? Он был твоим продюссером? Я не знал, правда! Да и куда мне до тебя? Я лишь начинаю карьеру.

- Не заговаривай мне зубы. Он уволился и уехал в Париж, чтобы работать с тобой.

Это не имело никакого смысла. Даже если предположить такую версию, то как бы я уговорил его? Джулека уже знаменитость, а я пустое место. Ради чего он бы бросил всё?

- Ты ошибаешься. Он приехал сюда, чтобы жениться и жить с семьёй.

- Он мог перевезти семью сюда.

-Это уже решать не мне. Поговори с ним, а не предъявляй мне всё это.

Уже не выдержав, я бросил трубку. Не так я хотел поговорить с сестрой, после двух лет как мы не общались...

Давно не дети (Леди Баг И Супер Кот)Место, где живут истории. Откройте их для себя