Больше не герои

2.3K 128 15
                                    

- Одна Леди Баг бросила свой талисман в быструю реку, найти его было сложно, но возможно. Многие отказывались быть героями. Вообще было много случаев, но ваш первый,- это вполне логично, но прерывать мастера не хотелось,- уничтожить два сильнейших талисмана, вы умом тронулись?!

- Это был единственный способ,- совершенно спокойно ответил Адриан.

- Почему кольцо тоже исчезло?- спросила я.

- Оно разрушило равный по силе предмет. За счёт такого уничтожения второй талисман тоже исчез.

Мастер сел и начал растирать виски. После минуты молчания он сказал:

- Уходите. Вы больше не спасёте Париж.

Я застыла на месте. Я ждала, что он скажет как решить проблему, может даст другие талисманы, но он просто выгнал нас. Не нужно быть гением, чтобы сказать, что он очень расстроен и разозлён.

- Я сказал уходите!- на этот раз он почти закричал.

- Мастер...

- Идём,- сказал Адриан и взял меня за руку,- нам нечего здесь делать.

Я позволила себя увести. Сейчас я чувствовала какую-то пустоту. Несомненно я была расстроена, даже очень. Ещё я безумно скучала по Тикки, и мне казалось, что я её предала. Сейчас, когда всё закончилось, я думала, что можно было найти другой выход.

Во всяком случае у меня было на что отвлечься. Я много времени проводила с Алей. Вопреки её опасениям, я видела, что Нино с Алей не из-за их ребёнка. Это играло большую роль, но она по настоящему была нужна ему, поэтому он сделал ей предложение. Так что, я помогала с подготовкой к свадьбе, которую решили сыграть как можно скорее, пока не виден живот. Мы с Адрианом согласились быть свидетелями, а также крёстными ребёнка.

Всё шло своим чередом, но я отчётливо понимала, что это затишье перед бурей. Как бы я не старалась думать, что Бражника завалило камнями, чувство беспокойства только усиливалось.

Пока наш главный враг исчез, я стойко терпела "нападения" Адриана. Он очень хотел, чтобы я к нему переехала, но к этому шагу я ещё была не готова. Знаете как некоторые мужчины витают в облаках, пока на них кричат жёны? Сейчас это была я. Адриан уговаривал меня, а в моей голове разрабатывались новые эскизы.

- Маринет,- он встал на одно колено, чем привлёк моё внимание,- если хочешь, то мы поженимся. Если это нужно для переезда, то пожалуйста!

- Нет, нет, нет,- я встала со стула и его обошла,- ты меня торопишь, давай оставим всё как есть.

Адриан официально мой парень, и все знакомые об этом знают, мне этого вполне достаточно, но не ему. Я не готова к такому, пока не готова.

- Но Маринет, почему мы не можем пожениться или хотя бы жить вместе,- он выглядел как капризный ребёнок, которому не дают игрушку.

- Потому что это серьёзный шаг, - я ходила вокруг письменного стола, а он за мной. Жуткие догонялки если честно.

- Я вполне серьёзен в своих намерениях! Почему ты в это не веришь?

- Я верю, но не готова, ты пока тоже! - между тем расстояние сокращалось. Конечно, ведь каблуки из нас двоих именно на мне. Чувствую если он догонит мои аргументы закончатся.

- Я готов. И ты готова, ты не можешь признать это!- он схватил меня за руку и притянул к себе,- поймал.

- Ну видишь... Тебе бы всё в догонялки играться... Ты же сам как ребёнок, а вдруг у нас будут дети?- мой голос звучал уже не так уверенно,- что тогда?

- А что дети? Дети - это святое, но ты уходишь от темы переговоров.

- Ты тоже.

- Согласен,- он ещё крепче обнял меня и жарко поцеловал.

Давно не дети (Леди Баг И Супер Кот)Место, где живут истории. Откройте их для себя