Когда уже начало темнеть на небольшой сцене зажгли неяркое освещение, при этом оставив зал в темноте. Лука улыбнулся мне и пошёл на сцену. Он взял в руки гитару и подошёл к микрофону. За несколько секунд он окинул взглядом зал, увидев наши ободряющие улыбки и жесты, остановив взгляд на мне. Тут же он начал играть мелодию. Все слушали, затаив дыхание, до конца песни, а потом зал взорвался аплодисментами. Лука лишь скромно улыбнулся, после чего, поблагодарив публику, ушёл со сцены. Он подошёл к нам.
- Это действительно круто!- сразу же сказала Тикки, Плаг кивнул в подтверждение.
- Спасибо. Маринет, а тебе понравилось?- он посмотрел на меня.
- Даже очень.
Лука улыбнулся мне, но тут послышался какой-то шум со стороны сцены. Повернувшись туда, я увидела то, что хотела меньше всего.
На сцене стоял Адриан, в руке которого уже был микрофон. Кто-то из толпы кричал на него, чтобы он уходил со сцены.
- Подождите, может я тоже хочу для неё спеть! - сказал он в микрофон, смотря прямо на меня, от чего я почувствовала себя очень глупо, но это было лишь началом,- Ты бы уже определилась. То один, то другой... А твой парень знает, что ты развлекаешься тут с этим музыкантом? Наверное он такой же тупой как я и верит тебе.
Я стояла в немом шоке и смотрела на то, как он сейчас меня опускал. Самое скверное, что у него получалось. И тут я решила, что сейчас не время думать о себе, поплакаться я смогу потом. Я посмотрела на Алью и увидела, какой несчастный у неё был вид. Это её свадьба, её праздник. Сейчас нужно выгнать его от туда для неё. Наверное, если бы речь шла только обо мне, то я уже ушла бы. Но не сегодня. Нужно сделать это для неё.
Я пошла в сторону сцены, но меня за руку поймал Лука, а Тикки сразу же метнулась в мою сторону.
- Мари, оно того не стоит,- умоляюще сказала подруга.
- Всё будет в порядке,- натянуть улыбнулась я ей и освободила свою руку.
- Звезда вечера уже идёт к нам!- снова подал голос Адриан.
Я проигнорировала это высказывание, как и обращённые на меня взгляды.
- Адриан, спускайся,- спокойно сказала ему я.
- Нет, ещё не время,- заявил он, пьяно смеясь.
- Ты пьян, завтра будешь жалеть, что испортил свадьбу друга.
- Какая свадьба без драки, хочешь я могу с ним подраться? С ними всеми! Да хоть звёздочку с неба. Ты только скажи уже, что тебе ещё надо?!- в отличии от меня он продолжал орать в микрофон.
Вздохнув, я поднялась на сцену и молча потянула его за рукав. Безуспешно. Я забрала у него микрофон и поставила на место.
- Что хочешь, чтобы никто из них не узнал, что тебе нравится морочить парням голову, что ты хочешь, чтобы мы пресмыкались перед тобой, что ты...
И тут я не выдержала. Я правда пыталась быть интелегентной и увести его от туда, чтобы не позорился. Но мои нервы сдали. Я его ударила. Причём по лицу, и это была не просто пощёчина. Я разбила ему нос...
- Адриан, я не хотела,- пропищала я.
В ответ он лишь шокированно посмотрел на меня. Я не знала что делать и просто взяла его под руку и потащила со сцены. В нашу сторону собирался идти Нино, но я жестом показала ему остаться. Аля побледнела. Я молча вывела Ареста из банкетного зала.
- Что ты делаешь?- спросил он, когда увидел, что я достала телефон.
- Хочу вызвать тебе такси. Или лучше позвонить твоему отцу?- меня поразило то с каким ледяным спокойствием я это сказала.
- Не стоит...
Я вызвала такси и посадила туда Адриана, думая стоит ли ехать с ним. По его взгляду было понятно, что он уже трезвее и на новые приключения его не тянет, поэтому я предпочла остаться.
Когда я зашла в зал, ко мне подбежала Тикки, рядом с которой был Плаг. От всех вопросов я отмахнулась.
Лука подошёл чуть позже, когда я уже успела пригубить бокал вина.
- Как ты?
- Нормально.
- Не обращай внимания, он урод.
- Я и не обращала. Он просто пьян,- я поставила на стол пустой бокал,- думаю, мне лучше поехать домой. Попрощаюсь с Алей и Нино только.
- Хочешь я подвезу тебя?- предложил он.
Я хотела отказаться, а потом решила, что в этом нет ничего такого. Лука сказал, что подождёт в машине.
- Мари, всё в порядке?- спросил Нино, приобняв меня.
- Да, ничего страшного не произошло. Я очень устала и поеду домой. Ещё раз примите мои поздравления.
- Хорошо. Завтра я поговорю с ним.
- Не надо,- я обняла на прощание Алю и ушла.
Вскоре я уже была дома и могла просто лечь спать, чтобы ни о чём не думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно не дети (Леди Баг И Супер Кот)
FanficОна - воплощение удачи, а он - предвестник бед. Дополнят ли они друг друга или это их оттолкнёт? P.s: Это НЕ продолжение " Запутанной истории Парижа", а совершенно другая история. Приятного прочтения!