Феликс не стал задавать вопросов, что меня радовало. Я села в машину, а он куда-то поехал. Странно с моей стороны, но даже дела не было каков маршрут.
- Я звонил ему.
- Что сказал?- то как мы перекинулись краткими фразами дало ощущение давнего знакомства.
- Поехал домой на такси, ждёт ключи от машины. Голос злой.- так же коротко, без единого намека на подробности, повествовал парень.
- Понятно...
Услышанное не дало никакого представления о исходе драки и о том, что меня ожидает. С Адрианом всё ясно, но как там Лука? Надо позвонить. Уж он бы уже давно это сделал, как показывает вчерашний день. Медлить я не стала и быстро набрала номер.
- Мари?
- Да, это я. Как ты?
- Да так, в медпункт зашёл. Знаешь, наверное на красивых девушек стоит вешать таблички с надписью "Занято" ну или "Не подходить ближе чем на сто метров".- в голосе послышались язвительные нотки.
- Прости меня пожалуйста, я не ожидала от него такого,- сказать, что мне было стыдно - ничего не сказать.
- Видимо следовало,- сказал он, вызывая новую порцию моего стыда,- Не думаю, что наше общение имеет смысл.
- Что? Нет, подожди! Такое больше не повторится, обещаю!- он же не серьёзно, правда? Откуда такие резкие перемены?
- Это не только из-за белобрысого придурка. Я буду надеяться на что-то большее, но оставаться во фрэндзоне, уже начал, поэтому не хочу продолжать это. Так будет лучше.
Я не знала что сказать. Неужели за один день я разбила сердце уже двоим? Я-то наивно думала, что ещё более подавлено не могу чувствовать себя...
- Без обид, потом будет хуже, я серьёзно. Поэтому пока,- вновь заговорил Лука.
- Пока,- вяло произнесла я, после чего послышались гудки.
- Дай угадаю, он послал тебя подальше,- не давая начать мысленно жалеть себя, сказал Феликс.
- В более мягкой форме,- нехотя ответила я.
- Ну кто бы сомневался,- иронично заметил он.
Я даже не успела понять как машина остановилась у дома в котором находилась квартира Адриана. Когда-то она была и моей... Жаль что очень недолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно не дети (Леди Баг И Супер Кот)
FanficОна - воплощение удачи, а он - предвестник бед. Дополнят ли они друг друга или это их оттолкнёт? P.s: Это НЕ продолжение " Запутанной истории Парижа", а совершенно другая история. Приятного прочтения!