Вопросы

1.8K 106 7
                                    

Заранее предупреждаю, что предыдущая глава была подвергнута сильным изменениям, поэтому кто не читал обновлённую версию, то прочтите сначала её.

Я шла вместе с Тэо.

- Не может быть! Мне трудно поверить, что ты действительно можешь быть той самой Маринет Дюпен Чен. - удивлялся он.

- Стоило немного поработать на Габриэля Агрэста, как моё имя стали узнавать.- я чувствовала, что этот разговор начинает меня смущать, поэтому решила перевести тему. - а кем ты работаешь?

- Я скульптор. Не самый известный скульптор.

- Это очень интересно.- как можно более воодушевлённо сказала я, увидев, что парень слегка помрачнел.

- Ну главное, что мне нравится моё дело...

Его прервал звонок моего телефона. На экране высветилось имя, от которого у меня побежали муражки.

- Извини, Тео. Я на минутку, это по работе.

В ответ парень лишь кивнул мне. Я отошла и дрожащими пальцами ответила на звонок.

- Здравствуйте.

- Здравствуй, Маринет. Я должен извиниться,- я ждала какого-то подвоха,- я подпишу твоё заявление если ты не передумала уходить. Если вдруг нужна помощь с показом, то можешь рассчитывать на меня.

- Я не знаю что сказать. Это Адриан убедил вас?

- Да,- по голосу было слышно, что он улыбнулся,- мой сын действительно тобой дорожит. Я не знаю что между вами произошло, но он любит тебя.

- Я очень благодарна вам, что вы решили подписать моё заявление, всего доброго.

Не дождавшись ответа, я повесила трубку. Я была совершенно не готова, что разговор пойдёт в это русло. Я действительно боялась этого человека, не хватало ещё чтобы он влез в наши с Адрианом отношения. Тряхнув головой, я решила переключить внимание на  Тео

Pov Адриан

Я сидел дома, когда мне позвонил Нино.

- Привет

- Ну что, чувак, как прошло?- практически прокричал в трубку друг,- Аля уже порывается позвонить Мари, но я убедил её, что сначала спрошу у тебя.

- Я...- я не знал, что ему ответить,- я не сделал это.

- Что?! Почему? Ты так долго выбирал кольцо и был во всём уверен.

- Она шла с каким-то парнем. Возможно я раздуваю из мухи слона, но...

- Хм. Не уверен, что у неё много знакомых парней,- Нино явно был озадачен.

Какое-то время мы оба молчали.

- Я думаю вы должны поговорить. Маринет не могла найти кого-то. Она просто без ума от тебя.

- Но я практически бросил её,- я понимал, что в любом случае я начал всё это, но чёрт, я сказал временно!

- Возможно это её маленькая женская месть, но что бы это ни было, это не может быть серьёзным.

- Я на это надеюсь.

На этом мы попрощались.

Pov Аля

- Вы думаете это мне идёт?- спросила я, смотря на уставших Мари и Тикки.

- Да,- отозвалась Маринет,- как и все предыдущие. Может всё-таки стоило доверить это дело мне. Тогда не пришлось бы выбирать, сразу сшили бы именно то, что хочешь ты.

- Я бы не стала отвлекать тебя от подготовки к показу.

- Может это?- подала голос, стоявшая в стороне Тикки.

Я посмотрела на платье, которое она показала. Это было самое точное воплощение всех моих желаний. Платье было с лёгким розовым отливом, оно шло по фигуре, но к низу расширялось, напоминая русалочий хвостик.

Не сказав не слова, я пошла мерить его.

- Это платье как-будто создано для тебя,- сказала Маринет, и Тикки активно закивала.

-  Берём!- радостно ответила я, на что получила облегченные вздохи подруг.

До свадьбы оставалось совсем немного времени, всё уже было готово, за исключением пары формальностей. Я безумно волнуюсь, что конечно мне противопоказано, но я верю, что у нас с Нино всё будет просто отлично. Но что на счёт моей подруги? Я должна узнать с кем она тогда была и что чувствует к Адриану.

- Маринет, что у вас с Адрианом? Вы так и не говорили больше?

- Нет. Он сказал дать ему время, я это сделала.

- Ты его любишь?- серьёзно спросила Тикки.

- К чему такие вопросы?- возмутилась Мари, а потом опустила глаза. - Да, он полный придурок, но я люблю его.

- Могу я спросить,- осторожно начала я,- а с кем ты гуляла?

Маринет подняла на меня удивлённые глаза.

- Откуда ты знаешь?

- Просто видела,- соврала я.

- Ну это просто знакомый,- ответила Мари.

Как я больше не пыталась поднять эту тему, подруга не хотела говорить об этом.

Давно не дети (Леди Баг И Супер Кот)Место, где живут истории. Откройте их для себя