Я шла по тёмной улице, когда меня окликнули.
- Привет, давно не виделись,- сказал Натаниэль, догнав меня.
- Лучше бы ещё столько же. Тебе не достаточно прошлой встречи?
- Нет. Я кажется понял. Ты окружила себя парнями, чтобы я понял, что тобой интересуются многие, и за тебя нужно бороться. Ты ведь этого хотела?- он смотрел на меня с такой самодовольной улыбкой, как будто видел меня насквозь.
- Серьёзно? Я думала ты переключился на кого-то другого, а не сутками сидел и гадал почему я тебя отшила. Нат, мои чувства к тебе были давно, в школе, чёрт возьми, чего ты от меня ждёшь? Я сказала, что ты не нужен мне. У меня есть парень, тема закрыта.
- А ты стала стервой,- немного помолчав, сказал он,- видел я твоего парня, ну и двух других, которыми ты вертишь.
- Я никем не верчу, а тебя это должно волновать в самую последнюю очередь.
Обычно я крайне дипломатична, но на фоне последних событий, вечной нервозности и просто огромного таланта Натаниэля выводить меня из себя, я уже готова была сказать всё что угодно.
Он начал что-то лепетать в ответ, но его не сильно, но грубо оттолкнули в сторону.
- Кажется её позиция ясна. Катись от сюда.- сказал парень, который появился практически неоткуда и встал передо мной.
Нат на удивление быстро удалился, а парень повернулся ко мне. Это был Адриан.
- Не позволяй так с собой обращаться,- сказал он.
Голос звучал иначе, да и чем дольше я смотрела на него, тем сильнее убеждалась что это не он. Но такого просто не может быть.
- Кто ты?
- А что на Адриана Агреста не гожусь?- с усмешкой спросил он.
- Ты не он.
- Браво. Хотя, ты не открыла мне ничего нового. Вообще-то следовало сначала встретиться с ним, но ситуация вынудила.
- Спасибо, но вопрос ещё в силе.
- Ну поразмышляй на досуге, а я пойду.
Не дав сказать мне ни слова, он ушёл.
Pov Адриан
Поздним вечером, почти ночью, мне позвонила Маринет.
- Что-то случилось?- сразу спросил я, так как звонок от неё в такое время не предвещало ничего хорошего.
- Нет. Точнее...- её голос звучал неуверенно,- даже не знаю как лучше сказать. У тебя есть брат-близнец?
На какое-то время я впал в ступор. Мари прекрасно знает, что я единственный ребёнок в семье. К чему такие вопросы?
- Эм, нет,- всё-таки ответил я.
- Тогда почему по городу шастает твоя копия?
- Я извиняюсь за вопрос, но ты пила?
- Нет!- с обидой ответила она,- это твой конёк.
- Ну я же извинился!- я уж точно не ожидал, что разговор зайдёт в это русло.
- Не важно. Я действительно видела твоего двойника, делай с этой информацией что хочешь.
Она бросила трубку. Моё недоверие её задело, но что я могу думать? Это же полнейший бред. И если бы она так не отстаивала это, можно было бы списать на усталость или ещё что-то. Может подражатель? Но не пластическую операцию же он сделал?!
Pov Габриэль
Я только вернулся с работы, как кто-то пришёл.
- Натали, никого не пускай,- бросил я ей, уходя вглубь дома.
- Но это ваш сын,- сказала она.
- Тогда скажешь, чтобы шёл в мой кабинет.
Я по удобнее устроился в кресле. Гость не заставил долго ждать. Я понял не сразу. Адриан зашёл и сел на свободный стул.
- Ты что-то хотел,- спросил я, особо не обратив на него внимание. День выдался тяжёлым.
- А ты как думаешь? Увидеть того, кто испортил мою жизнь.
- Феликс?
Давно хотела включить этого персонажа. Жду ваших комментариев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно не дети (Леди Баг И Супер Кот)
FanficОна - воплощение удачи, а он - предвестник бед. Дополнят ли они друг друга или это их оттолкнёт? P.s: Это НЕ продолжение " Запутанной истории Парижа", а совершенно другая история. Приятного прочтения!