После смерти мамы мы уехали из Парижа. Все вещи в старом доме, каждое место в городе, буквально всё было пропитано воспоминаниями.
Отец воспринял это тяжелее. Да, мне тяжело признать, что я пострадал не так сильно, но это было заметно. Он не выходил из своей комнаты, утонув в работе, и не хотел никого видеть, включая меня.
Несмотря на всё это иногда мы приезжали в Париж. Работа отца не оставляла выбора. По началу было невыносимо больно, но позже я полюбил эти поездки.
Через какое-то время у меня появился друг. Нино постоянно таскал меня по компаниям своих друзей и развлекал как только мог. Он подрабатывал диджеем в клубе, поэтому когда отец отпускал, я был там с ним. Именно в этом клубе я и увидел её.
- Нино, ты знаешь ту девушку?- как бы странно я себя не чувствовал, желание спросить не покидало меня.
- Какую?- друг начал крутить головой, пытаясь найти нужного человека, пока его взгляд не остановился на ней,- Это Маринет, моя лучшая подруга. Познакомить?
Он улыбнулся, понимая мой интерес. Радовало то, что Нино решил не подкалывать меня на этот счёт, а просто предложил познакомить нас. Оба фактора мне нравились.
- Мари, это Адриан, он иногда появляется в Париже...
Друг и дальше что-то рассказывал, но я не слушал, а лишь смотрел на прекрасные васильковые глаза.
- Приятно познакомиться, Адриан,- зазвенел её голос, на который я не мог не обратить внимания, и она протянула руку с неловкой улыбкой.
Я взял её холодную ладонь в свою и пожал. Пару секунд я просто держал её за руку, а потом мы оба поспешно убрали руки, чтобы другие не заметили этого неловкого момента.
В течении вечера мы почти не разговаривали, что наводило на не особо весёлые мысли. На следующий день я как можно раньше пришёл в клуб, но уже не встретил девушку.
- Дай угадаю, ты ищешь Маринет?- неожиданно подошёл ко мне Нино.
- Вовсе нет!- безуспешно попытался оправдаться я.
- Сегодня её не отпустили родители, нужна помощь в пекарне,- пояснил он, зная, что я хочу это знать, не смотря на отрицание.
И я бы ждал её и третий день, но отец на удивление быстро сообщил, что закончил все свои дела и мы уезжаем. Такое разочарование давно не накатывало.
Я несказанно радовался каждой поездке, но поговорить с Мари удавалось редко, при этом она не проявляла ответного интереса, но это не ослабляло моих попыток.
***
Я проснулся, смотря в темноту. Первым делом потянулся за телефоном. Отвратительно яркий экран показал два часа ночи. Это уже перебор. Мари, оставь мне хотябы сны?! Сон был удивительно живым, мне удалось снова испытать те эмоции, как при нашей первой встрече.
Она почти не изменилась. А я? Я стал другим? Да. Возможно именно тогда я бы смог быть с ней вместе, а сейчас я сделал кучу ошибок, до которых в подростковом возрасте просто не додумался. И наверное, в этом и весь секрет, что чем ты взрослее, тем сильнее усложняешь всё.
Наверное Феликс прав и стоит просто бороться за неё, но от одной мысли, что это всё обернётся прахом, становится не по себе, что и останавливает. Никогда не думал, что буду бояться как школьник девчёнки.
Внезапно меня осенило. Нужно уехать! Только мы вдвоём, там не будет её "парня", который, уверен, ничего для неё не значит. Она не могла просто забыть меня! У меня должен быть шанс, но никто не должен мешать. Если мы не разберёмся наедине, то не уверен, что что-то получится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно не дети (Леди Баг И Супер Кот)
FanficОна - воплощение удачи, а он - предвестник бед. Дополнят ли они друг друга или это их оттолкнёт? P.s: Это НЕ продолжение " Запутанной истории Парижа", а совершенно другая история. Приятного прочтения!