Друзья?

2.5K 129 0
                                    

Унылый пасмурный день. Прошло три дня после моего звонка Нино. Он обещал приехать. Он никогда не врал мне, поэтому у меня нет повода для сомнений.

Я много времени провожу с Алей, сейчас ей как никогда нужна поддержка.

Адриана и Кота я избегаю. Сейчас мне нужно разобраться со своими чувствами.

Одна вещь была причиной моих долгих размышлений. И это касалось Лайлы. Она с излишним усердием набивалась ко мне в подружки. Это было слишком непривычно после всего, что произошло с нами в школе. Я списывала всё на то, что она не помнит кто я, но сомнения всё же оставались. Я, как никто другой, знала, что она способна сделать, и это настораживало. Лайла достаточно хитрая и ращётливая. Она может затевать что-то серьёзное пока никто не замечает. Если я отделывалась мелкими гадостями, то она проворачивала очень сложные интриги. Поэтому, несмотря на то как сильно мне хотелось верить в её искренность, я ожидала подвоха.

Я шла к Але. Сегодня я освободилась как можно раньше и решила повидать подругу. Её настроение с трудом поднималось до среднего, и это мне очень не нравилось. Но больше всего меня волновали её мысли о том, что сейчас не время для ребёнка. Это было связано с отсутствием вестей от Нино. За три дня он не давал знать о себе. Сезер настаивала, чтобы больше я не докучала ему звонками.

Я постучала в дверь. Мне открыла дверь не та Аля которую я привыкла видеть, она была с заплаканными глазами и её нижняя губа дрожала.

- Что случилось?- спросила я, быстро заходя в квартиру, и закрыла за собой дверь.

- Вот,- она протянула мне свой телефон дрожащими руками.

Сообщение от Нино:

" Я задержусь ещё на несколько дней. Как смогу приеду. Целую."

- И в чём проблема? Он много работает.

- Как ты не понимаешь?- спросила она, практически крича,- Он не приедет. Все так говорят.

- Я знаю его со школы. Он - человек слова. Он бы никогда так не поступил,- я говорила, пытаясь её убедить. Или всё-таки себя?

- Я не верю в это... Зачем ему портить свою жизнь из-за какой-то девицы вроде меня?- она говорила тихо, со всхлипами.

- Никогда не говори так о себе. Успокойся и жди, он приедет.

Оставшуюся часть дня я провела с Алей. Вечером, я решила пойти на патруль. Последнее время я избегала встречи с Нуаром, поэтому нарушила нашу договорённость.

Я шла по крыше и смотрела на ночной город. Несмотря на то, что я видела его сотни раз, этот вид казался волшебным.

- Ты пришла,- послышался знакомый голос за спиной.

- Да,- я развернулась и посмотрела в изумрудные глаза.

- То что ты тогда сказала... Мы об этом так и не поговорили.

- Забудь,- я отвела взгляд. Как глупо я поступила, не стоило это говорить.

- Я не хочу, чтобы ты из-за меня страдала.- он слабо улыбнулся.

- Я это ценю. Главное, давай останемся друзьями, как и полагается команде,- я надеюсь, это прозвучало твёрдо.

- Конечно.

***

Я проснулась с ведром мороженого в руке. Около зеркала я смыла размазанную тушь. Вот так банально прошёл мой вечер. Мысленно я заклеела сердце пластырем и пошла на работу.

Я старалась полностью погрузиться в работу, но до конца мне это не удавалось.

Давно не дети (Леди Баг И Супер Кот)Место, где живут истории. Откройте их для себя