Он убрал руки и встал напротив меня. Я смогла рассмотреть его во весь рост. Нат сильно изменился. Он стал высоким и менее смазливым, его выдавала лишь причёска.
- Не ожидала меня здесь увидеть?- подал голос рыжик.
- Да.- коротко ответила я.
- Ты не рада?!- сказал он с удивлением. От такого вопроса я чуть не задохнулась.
- Почему я должна быть рада?
- Я ведь могу к тебе вернуться.
Тут я не смогла сдержать смех. Он что делает мне одолжение? После стольких лет, после того как он говорил о других девушках приятные вещи, а меня смешивал с грязью?
Ещё в подростковом возрасте он был неким романтиком и художником. Для меня в первую очередь он был первой любовью. И за застенчивой маской я не видела этого самовлюблённого нарцисса. Мы с ним встречались какое-то время, а на одной дискотеке он напился и сказал, что я никто по сравнению с ним, что я должна быть благодарна, что он со мной, глупой Маринет, когда вокруг есть множество красавиц. Вот так я его и бросила. Но сейчас... Зачем он встретился со мной?
- Почему ты смеёшься?!- сказал парень сердитым тоном.
- Может тебе напомнить, что бросила тебя именно я? Зачем ты мне?
- Говорят первая любовь...- начал он слащавым голосом, но я перебила.
- Это сказки глупых маленьких девочек. Больше не ищи со мной встречи.- я развернулась и пошла домой.
- Ты пожалеешь!- надрывно крикнул мне вслед нарцисс.
Уже пожалела, что потратила на него школьные годы. Сейчас он волновал меня меньше всего. Я думала об Адриане и о перерыве в наших отношениях. Значит ли это, что он временно свободен? Или не временно? Как мне реагировать, если у него кто-то появится? А может ответы на эти вопросы я поищу, поставив его именно в такую ситуацию? Возможно нужно было пококетничать с Натом. Нет! Кто угодно только не Натаниэль! Я смогу найти другой вариант. Чёрт, почему я вообще об этом думаю? Наверное я просто злюсь, что после его долгих ухаживаний и уговоров жить вместе, он всё разрушил. Это не разрыв, а "пауза", но больше похоже на предлог. У него сложный период после всех семейных проблем, но я думала, что буду нужна ему ещё больше. Я ошибалась.
Я достаточно долго шла и уже не хотела домой. Просто гуляла по городу. Но неожиданно начался дождь. Прям под настроение. Внезапно поток холодной воды прекратился. Я повернулась и рядом с собой увидела парня, который над моей головой держал зонтик.
- Замёрзла?- ласково спросил он, поправив коричневые волосы.
- Не... Немного,- растерянно сказала я.
Он накинул на мои плечи свой пиджак.
- Так лучше?- он улыбнулся.
- Спасибо. Мы знакомы разве?- я всё ещё была растеряна.
- Ох. Нет, но это отличный шанс это сделать, я Тео.
- Маринет.
- Приятно познакомиться,- он очаровательно улыбнулся.
- И мне,- я улыбнулась в ответ.
Мы гуляли и разговаривали. С ним было интересно общаться и пока мы гуляли время летело незаметно. В конце он меня проводил до дома, и я дала ему свой номер телефона. Когда я оказалась в своей квартире, то вспомнила свои мысли насчёт Адриана. Прости Тео...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно не дети (Леди Баг И Супер Кот)
FanficОна - воплощение удачи, а он - предвестник бед. Дополнят ли они друг друга или это их оттолкнёт? P.s: Это НЕ продолжение " Запутанной истории Парижа", а совершенно другая история. Приятного прочтения!