Пролог.

22.4K 373 36
                                    

Слабо освещенный переулок, по которому витает тошнотворный запах свежих помоев. Фонарь часто мерцает, как в самых глупых фильмах ужасов. Слышен крик и тупой звук, будто бы бьют мешок с песком.

Чуть глубже, в переулке, виднеются три фигуры парней, скрытые от посторонних глаз.

- Тебе было четко сказано, Питер, - зло прошипел один из парней, впечатывая голову мужчины в стену. - Чтобы получить наш товар, надо сначала заплатить, - темно-карие глаза блеснули в слабом освещении. Они вглядывались в кровавое лицо своей испуганной жертвы. Не единственной жертвы за этот год или даже.

- Томас...Меня подставили...Деньги были, - слабо прохрипел Питер схаркивая кровь.

- Это, блять, твоя проблема, - прошипел татуированный парень, названный Томасом.

- Ворон, давай заканчивай с этим дядечкой, - зевая, подал голос самый мелкий из троицы. Он закинул руку за шею и сидя на корточках, облокотился о стену.

- Том, он просто хочет жить. Может, отпустить его под "честное слово" в двойной цене за тот товар, который он проебал? - взгляд Ворона метнулся к блондину, который облокотившись на стену с интересом наблюдал, а потом вернулся вновь к своей жертве.

- Ты хочешь жить? - его голос был нежен. От чего у Питера расширились глаза, - Я не слышу! Ты, блять, хочешь жить? - прикрикнул парень и вновь ударил головой об стену. Несмотря на адскую боль в области затылка, Питер быстро закивал головой, не веря своему счастью.

Парни прекрасно знали, что Том никогда не испытает чувства жалости и сострадания, они просто чужды ему.

- Томас, Мистер Томас, я...

- Заткнись, - он отпустил воротник мужчины и аккуратно его отряхнул, -Что ж ты такой неопрятный? - продолжил Томас, отряхивая опешившего Питера, словно родная мать. - Иди, - нежно проговорил парень и подтолкнул его к выходу из переулка.

Двое парней с интересом наблюдали за происходящим, редко переглядываясь.

- Эй, Голубь... - последовал толчок локтем.

- Чего тебе, Воробушек? - деловито спросил блондин и обратил свой взгляд на мелкого.

- Спорим, что под фонарем? - Воробей поиграл бровями, кивая в сторону улицы.

- Не до терпит... -изрек блондин. - Когда он перейдет дорогу, - парень, названный Голубем, пожал протянутую руку заключая сделку. Было ясно, началась игра. Они вновь вернулись к двум фигурам, одна из которых почти бежала к освещенной улице, как мотылек к свету.

Томас скрестил руки на груди и с ухмылкой наблюдал за убегающей жертвой.

- Эй, Питер, - крикнул Ворон, на что еле освещённая фигура остановилась и медленно повернула голову. - Я передумал.

Рука Томаса, за которой наблюдал Питер, поднялась вверх. Секунда и мужчина со всех ног бежит к фонарю, спотыкаясь о разные банки, создавая раздражающие звуки и разбивающиеся о разрисованные стены.

Ухмыльнувшись, Ворон щёлкает пальцами и в тот же момент раздается выстрел, который стал последним в жизни Питера. Тело мужчины содрогается. Он медленно поворачивает голову к своему убийце. На его лице читается непонимание и боль, которую ясно видно под падающим светом. Ухмылка Томаса была последним, что видел Питер. Дальше его тело падает на грязный и холодный асфальт, а лицо приземляется прямо в зловонную лужу, которую пол часа назад оставил за собой посетитель одного из загнивающих баров переулка.

- За все нужно платить. - четко проговорил Томас и повернул голову в сторону своих друзей.

- Блять, Том. Ты не мог дождаться, когда тот дорогу перейдет? - зло пробубнил Голубь, на что татуированный парень непонимающе посмотрел на него.

- Гони сотку, Голубок. - пропел Воробей, протягивая руку и подмигивая Томасу. Другой рукой Воробей держал начищенный ствол.

- Уебок, - коротко кинул блондин и швырнул банкноту в лицо парню.

- Критин. - мягко проговорил подросток и поднял купюру.

Томас до сих пор непонимающе смотрел на своих друзей. Увидев его лицо, те весело засмеялись, заламывая своего друга за руки и трепля его по голове, из-за чего оба получили по затылку.

- Джейк, подгони тачку и закинь его в багажник. Закопай тело на острове, где обычно. - холодно проговорил Том. Для него это было обычное дело, что-то вроде работы за которую платят. Только начальник здесь он.

- Какую байку придумать на этот раз? Его же, наверное, схватятся, - Спросил Голубь, наблюдая за тем, как Воробей исчезает в ночи.

- Скажи, что нарвался на наркоманов. Не поделили между собой дозу. Блять, Льюис, не задавай тупых вопросов, - устало проговорил парень и закурил сигару.

Он наблюдал за приятелем, который уже начал строчить с очередного фейка историю о том, как успел заметить перестрелку в переулке и вовремя удрать незамеченным. Так копы приедут быстрее и не обнаружив тела, опять закинут его в папку «Нераскрытые».

Дело не в том, что ребят трудно поймать, а в том, что в этом городе давно всем наплевать на убийства неизвестных наркоманов и их дилеров. На таких людях уже висит ярлык преступников, поэтому их жизнь ничего не стоит.

Ворон.[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя