Глава 25.

8K 205 23
                                    

Луиза.

Удивительно, как два слова могут разрушить жизнь человека. Заставить его идти на необдуманные поступки.

- Томас! Прекракрати!

Всего лишь два слова, девять букв и одна точка, заставит человека сходить с ума. Заставит завидовать любую кровопролитную войну этому маленькому и несчастному человеку.

- Остановись! Я прошу тебя!

Ненависть делает нас слепыми. Она ранит. Мешает думать. Разрывает душу на миллиарды тысяч кусков, заставляя играть в лего и собирать ее вновь.

- Пожалуйста! Я умоляю тебя!

Сколько понадобится дней, месяцев, лет, для того, чтобы собрать душу полностью? Сколько должно пройти времени, чтобы залечить раны и подобрать нужные кусочки?
Возможно ли это?

- Что ты делаешь? Не смей!

Я не знаю.

- Не трогай меня, блять!

Ведь ненависть обостряет все наши чувства. Она выискивает слабые места и разрушает их до основания.

- Пожалуйста, остановись...

И в конце концов.

- Томас...

Разрушает носителя.

Я скатываюсь по стене, хватая себя за волосы и кусая белоснежную кожу рук, оставляя глубокие следы от зубов. Мои глаза жгло от слез, а горло болело от чертовых криков, которые привели к этому.

Томас сорвался.

После вчерашней ночи он вломился в дом и вылил на меня всю свою злость. Он долго смотрел в мои глаза, пытаясь найти в них подтверждение, но ничего не найдя, сорвался с места и ринулся к двери, ломая и бросая все, что попадется ему на глаза. Вот послышался звон разбитого стекла, далее стук перевёрнутого столика и грохот сломанного стула. Некогда темные костяшки парня, окрасились в красный, придавая тату грязный цвет ржавчины.

- Это ты виновата, Луиза.

Прошипел Томас, стоя ко мне спиной, возле двери на улицу. Он заставил поднять свои красные заплаканные глаза на его затылок.

- Томас...Я не хотела...

Мой шепот разбился о тихий, но такой дикий смех, который заставил врасти в стену.

- Не хотела... - его хриплый, наполненный болью голос заставил меня вздорнуть.

- Томас...Я...

Ворон.[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя