- Ворон, ты уверен, что хочешь улететь? - грустно переспрашивает Джейк.- Да. Я уверен. Мне нечего тут делать. Вы и без меня справитесь, - я смотрю на Маркуса и Джейка.
- Но нахуя? Сейчас весь город наш. Да здравствует безумие! - Джейк поднимает две руки вверх, крутясь на стуле.
- Льюис не придет? - я смотрю на часы. Мое такси долго приехать с минуты на минуту.
- После смерти Нила он вообще не выходит на улицу. Только стоит возле окна и смотрит на сгоревший дом, который хоть как-то заставляет его держаться, - тихо прошептал Джейк и вздрогнул.
- Да, ваш друг похлеще любого зомби будет, - подал голос Маркус. - Уже год прошел, а он до сих пор не может прийти в себя.
- Спасибо, я оценил, - мы резко обернулись. В дверном проеме, в помятой рубаше, с некой растительностью на лице, впадшими глазами, стоял Голубь. - Чего застыли? Там такси приехало, а мы ещё не попрощались, - он замолчал. - Хватит с меня прощаний, поэтому, Томас, я обязан буду погулять на твоей свадьбе.
Я улыбаясь подошёл к другу и крепко его обнял. Смерть Нила пошатнула нас всех.
- Что, даже слезинки не уронишь? - я положил свою руку ему на плечо.
- Не дождешься, - он криво усмехнулся и пропустил меня к выходу.
- Куда ты все же собрался? - вдруг спрашивает Джейк.
- Туда, куда я давно обещал. До встречи, ребята... - я в последний раз взглянул на своих потрепанных друзей и вышел из офиса.
Самолёт вошёл в турбулентность. Облака открывали шикарный вид на зелёный город, заставляя сжиматься лёгкие.
Самолёт шел на посадку. Как только шасси коснулись посадочной полосы, стюардесса сообщила:- Наш самолёт совершил посадку в Портленде. Спасибо что выбрали наш рейс.
Вот я и здесь, дорогая Луиза. Как жаль, что ты не со мной.
✡✡✡
Я подхожу к стойке регистрации. Этот отель довольно большой, не такой, как на фотографиях.
Девушка в строгом костюме что-то набирает на компьютере, не обращая на меня никакого внимания.- Простите... - не успеваю закончить предложение, как какая-то странная девушка с ребенком на руках подбегает к стойке.
- Эй, низкий рост не позволяет видеть окружающих? - грубо спрашиваю я, рассматривая ее.
- А вы не видите, что у меня ребенок? - резко отвечает она и поднимает свой взгляд.
Безумие.
- Луиза... - я ошарашенно смотрю на длинные темные волосы девушки, которые аккуратно собраны в косу. Ее изумрудные глаза прожигают на сквозь.
- Томас... - шепчет она и немного подаётся назад.
Из ступора нас выводит плачь малыша и возмущенные возгласы девушки за стойкой.
- Можете успокоить своего ребенка? Он мешает работе.
- Но... - пытается оправдаться девушка, но тут же получает укоризненный взгляд и замолкает.
Мы отходим от стойки регистрации. Я завороженно наблюдаю за тем, как Луиза качает малыша, сладко улыбаясь, а тот играет ее черными, как воронье крыло, волосами.
Значит, у нее есть ребенок. Она счастлива в нашем городе мечты с другим человеком. Ей понадобился всего лишь год, чтобы забыть обо мне.- Луиза, это... - девушка поднимает на меня свой взгляд.
- Луиза! - к нам подбегает молодая девушка. - Спасибо огромное, что согласились немного поняньчить его, - она аккуратно берет ребенка на руки и целует в нос.
- Что вы, мне было не сложно, - Луиза мягко улыбается и машет уходящей девушке.
Я не понимающе смотрю на нее.
Ребенок...Он не ее.- Что? - она переводит свой взгляд на меня. Сейчас он именно такой, какой был в нашу первую встречу. Вызывающий и раздражающий.
- Ничего. Просто черный тебе не к лицу, выглядишь, как беженка, - я хмыкаю и издевательски улыбаюсь.
- Томас Рейвен блондин. Звучит даже по-гейски, - парирует она.
- Что ты тут делаешь? - она указала пальцем на мой чемодан.
- Выполняю обещание, которое дал год назад, - я вижу, как девушка начинает краснеть. Она старается держать себя гордо и уверенно. - А ты?
- Жду человека, который дал мне обещание год назад, - тихо произносит она и на ее лице расцветает улыбка.
Мы изменились, но кое-что осталось не изменым.
- Ámame de nuevo, Thomas.¹- произносит девушка на испанском, подходя ближе ко мне. Ее веселит мой растерянный вид.
Я ложу свои руки ей на талию, не позволяя ничего лишнего, и прикасаюсь лбом к ее. Эти нежные касания я могу подарить только этой девушке.
- Nunca dejé de amarte.²- произношу я и мы стоим по среди отеля смеясь и улыбаясь как маленькие счастливые дети, которые наконец получили долгожданный подарок.
___________________
-Ámame de nuevo, Thomas.¹-Полюби меня снова, Томас.
-Nunca dejé de amarte.²-Я никогда не переставал любить тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворон.[+18]
Novela JuvenilНенависть делает нас слепыми. Она ранит. Мешает думать. Разрывает душу на миллиарды тысяч кусков, заставляя играть в лего и собирать ее вновь. - Пожалуйста! Я умоляю тебя! Сколько понадобится дней, месяцев, лет, для того, чтобы собрать душу полность...