- Не думала, что ты падок на смазливые цитаты, -тяжело вдохнув свежий и влажный воздух, я облокотилась о каменную стену дома.
- Не думал, что буду когда-нибудь в жизни нести такую хуйню, - он странно улыбнулся смотря на танцующих людей.
Из колонок доносилась чарующая плавная мелодия. Это подходило для какого-нибудь романтического фильма. Я подняла глаза вверх. Небо было необычайно красиво. Меня одолевало ощущение, что звезды движутся в такт музыке.
Воспоминания потихоньку вспыхивали в моем сознании, заставляя подавлять слезы.
- Нил и я... - мой голос дрожал. - Нил и я...Мы дружили еще с детства, - я видела, как Томас медленно повернул голову в мою сторону и ветер вновь заиграл его волосами. - Он вечно дразнил меня и говорил, что моя мама любит его больше , чем меня... - я сжала руки в кулаки и в воображении всплыл яркий образ милого мальчика, с хитрой улыбкой. Томас сделал глоток из бутылки и внимательно меня слушал. Одна его рука находилась в кармане джинс. - Я не знаю, зачем я рассказываю тебе это. Ты не поймешь мой чувства, ведь не умеешь дорожить близкими людьми, - Эти слова сами сорвались с языка, не сложно было догадаться, что они задели Ворона.
- Ты думаешь, я настолько мерзок, Луиза? - Он медленно подошел ко мне, заставив вжаться в стену и опустив глаза в пол. - Как ты смеешь говорить обо мне, нихрена не зная? - Он сильно ударил кулаком о стену слева от моей головы, отчего я резко подпрыгнула. - Знаешь, а ты права. Тебе не нужно было рассказывать мне это, ведь теперь я даже рад... -Томас поднял мой подбородок и сжал его, холодно смотря в мои глаза. - Тому, что он больше не дышит со мной одним воздухом, - зло прошипев, Томас резко отпустил меня, заставив удариться головой о стенку и почувствовать тупую боль.
- Ты правда ничего не чувствуешь или хорошо это скрываешь? Ты никогда и не дышал с ним одним воздухом. Навряд ли, гнилым лёгким нужен воздух, - я смело заглянула ему в глаза. - Я была бы рада, если бы твои дружки-наркоши вспороли тебя, - крикнув это, я оттолкнула удивленного Томаса от двери и проскользнула вовнутрь дома.
В нос сразу же ударил едкий запах пота. Джейка было невозможно разглядеть среди беснующихся подростков. В спешке, я нечаянно врезалась в блондинку в коротком едко-зеленом топе и пролила на нее коктейль. Ее визг заставил меня зажмуриться и быстро вбежать по лестнице в "мою" комнату. Я устало сняла платье и швырнула его в угол. Присев на кровать, я обратила внимание на телефон, который торчит из кармана моей бесформенной толстовки возле кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворон.[+18]
Teen FictionНенависть делает нас слепыми. Она ранит. Мешает думать. Разрывает душу на миллиарды тысяч кусков, заставляя играть в лего и собирать ее вновь. - Пожалуйста! Я умоляю тебя! Сколько понадобится дней, месяцев, лет, для того, чтобы собрать душу полность...