Глава 15.

10.5K 251 32
                                    

Луиза.

В какой момент моя жизнь стала похожей на неудачный блокбастер?

- Луиза! Забери ее к себе в комнату и не выпускай оттуда, пока я не разрешу, - рычит Томас с порога.

Его не удивляет мой растерянный и до жути напуганный вид. Он держит за локоть еле стоящую на своих двоих девушку.

Что-то внутри меня обрывается. Непонятные чувства закипают внутри, заставляя хмуриться и искать любой предлог того, что она не та, кем мне кажется.

И только сейчас я разглядела в ней жертву.
Рассеченные губы, которые раньше непримено были пухлыми и безумно притягательными. Опухшие от слез темные глаза, которые теперь смотрят на происходящее без какого-либо интереса и страха. Единственная вещь, которая отталкивает от нее-стрижка под ноль. Она похожа на бунтарку, безумного человека, который готов пойти на все, но ради чего?

Ее глаза медленно находят мои и я вижу, как что-то в ее взгляде меняется. Она пытается передать мне свою боль, втягивая за собой туда, куда в реальности не добраться. Проходит несколько секунд, как Томас швыряет ее на меня и та, не удержавшись на ногах, падает на колени с сильным грохотом; опирается дрожащими руками о пол и сжимает кулаки.

Я подбегаю к девушке и стараюсь поднять ее с пола. Замечаю, что весь затылок и половина головы обтянута неясными иероглифами на каком-то старинном языке.
Незнакомка продолжает сидеть на полу и размеренно дышать. Будто бы все так и должно быть. Будто бы это- ее обыденный день.

- Луиза, приведи ее в порядок и не выпускай из своей комнаты. Не подходите к окнам и не верь не единому слову, что она произнесет, - он возвышался над нами. Его взгляд был пристальным, а голос до безумия серьезным. Он запугивал. И это отлично у него вышло. -Ты поняла меня?

Позади Томаса стоял Джейк который, склонив голову на бок, с интересом наблюдал за развернувшейся картиной. Льюис стоял рядом с подростком и незаметно качнул головой, слабо улыбнувшись.

- За что ты так с ней? -  чувствую, как плечи девушки под моими ладонями напряглись.

- Я, блять, спросил, ты поняла меня? - он присел рядом с нами на корточки и девушка резко дернулась в сторону, но мои руки ее удержали.

Его глаза были полны злобы и...Просьбы? Холодные, длинные пальцы коснулись моего подбородка, поднимая голову вверх.

Ворон.[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя