Глава 14.

10.9K 258 66
                                    


Несколько недель спустя.

Что должно двигать людьми, чтобы они решились на отчаянный поступок? Деньги. Эго. Лицемерие. Жадность. Любовь. Только последнее не присуще Роджеру Миллигану.

После того, как Томас «мягко» отослал парня в самую густонаселённую кретинами точку мира, он перестал мне писать. Но счастье длилось не долго. После смерти Аргуса,он будто бы активировался Его навязывание себя другим переросло в маниакальную идею, которую он так тщетно пытался удержать в руках.
Бывший парень отчаянно атаковал мой сотовый, пытаясь выйти со мной на связь. Ему было плевать на все угрозы со стороны Рейвена, что сильно напрягало. Томаса это очень раздражало, но после нескольких сотен звонков, он просто послал меня нахуй, сказав о том, что не хочет больше вмешиваться в мои дела.

- Луиза! - взвыл парень, сжимая ладонями голову и врываясь в комнату.

Новый звонок пришелся около шести утра.

- Выруби, блять, - прошипел он, злобно смотря на мой смартфон.

- Я выключала, но он все равно названивает. Кидала в чс, но Роджер умудряется звонить с других номеров... - тихо объясняю и беру смартфон в руки. Я слишком сонная, чтобы вступать с ним в диалог, но у меня нет выбора. Нажав на кнопку сброса вызова, я устало выдохнула.

- Меня заебала эта ситуация. Меняй симку, пока этот мудак не заставил меня набить ему морду, - он упёрся плечом о косяк двери и уже более расслабленно посмотрел на меня.

Спустя эти недели, он не изменил своего отношения ко мне. Вечные издёвки и хамоватое отношение играли первую роль в нашем общении. Изменилось только одно.
Он перестал делать мне больно.

- Я не могу, - хмурясь прохрипела я.

Его взгляд вновь похолодел, заставляя меня тихо сглотнуть. Оголенный торс парня приковывал все мое внимание. Хочу ощутить его под своими руками. Обвести каждый изгиб татуировки, оставив на ней свой поцелуй. Я почувствовала, как начинаю краснеть. Томас криво усмехнулся и собрался что-то ответить, но его перебил новый звонок на сотовый. Не желая выслушивать новые насмешки, я ответила на входящий.

- Кларк! Почему ты не отвечала? Я столько раз звонил, - протороторил Роджер в телефон. По звукам, я могла бы сказать, что он находится возле аэропорта.

Ворон.[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя