Глава 23.

8.8K 223 42
                                    


Луиза.

Вы когда-нибудь ощущали, будто бы находитесь в долгом непрекращающемся сне? Каждый день похож на предыдущий. Меняются только диалоги, но место действий остаётся прежним.
Я попала в такую жизнь. В жизнь с чертовым Томасом Рейвеном.

- Луиза, открывай эту ебанную дверь, - его голос звучит надрывисто.

- И не подумаю.

За дверью слышаться непонятные шорохи, а потом громкий удар по ней. Я рада, что сейчас нас разделяет эта маленькая преграда.

- Кларк, впусти меня или...

- Или что? Ты выбьешь эту дверь, как выбиваешь сотни других в чужих домах? - я спускаю ноги на пол и делаю шаг к Томасу. - Может быть ты сразу сожжешь этот дом вместе со мной? - еще один. - Я сижу здесь, как глупая обезьянка, которая нужна тебе только тогда, когда ты вляпываешься в очередное дерьмо.

- Да, Луиза, я выбью эту дверь.  Я сожгу этот ебанный коттедж.  Сделаю все, чтобы вытащить тебя с этой комнаты, - еще один громкий удар.

- Право, Ворон. Круши и ломай. Твой девиз по жизни, да? - я кривлюсь и подхожу в плотную к двери.

- Просто открой ее, - устало выдыхает он.

- Нет.

- Отлично, - что-то падает возле двери и слышится звук удаляющихся шагов.

Я несколько минут медлю и всё-таки открываю. Сначала смотрю через щель, а потом приоткрываю, но что-то мешает открыть ее дальше.
Мой взгляд падает на красный пакет под дверью. Ещё раз оглянувшись, я аккуратно поднимаю его с пола и заношу в комнату.

- Твою мать... - вырывается из уст, когда в моих руках оказывается безумно дорогое вечернее платье. Оно не переливается каким-то блёстками или стразами, нет. Тонкая ткань держалась на двух тоненьких брительках, которые завязывались на шее, крест на крест. Оно было белоснежным. Таким лёгким и простым, поэтому сразу цепляло внимание. В коробке так же лежала пара туфель, которые выглядели так же необычно, как и платье. Там же я обнаружила конверт, в котором находилась тонкая золотая цепочка с длинными серёжками, а рядом с ней лежал пригласительный, в котором была лишь одна единственная фраза:

«la luz es donde está la oscuridad¹»

Конечно, я не понимаю значения данной фразы. Нужно будет спросить у Томаса.

Ворон.[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя