В чемодане все же нашлись достойные вещи, которые можно надеть для выхода в свет. Как ни странно, я не люблю выходить из дома, поэтому вещей особо не покупаю. Но раз переехала и решила начать жизнь по-новому, то стоит позаботиться о том, в чем я начну ее.
- Готова? - без стука ворвался мой любимый дружок.
- Если бы я была голая? - спросила я, уже сидя в машине и недовольно смотря на парня.
- Меня не впечатляют девушки, которые не имеют мужских причиндалов. Ну если у тебя есть...
- Ладно, ладно, я поняла, хватит.
Всю дорогу, по радио крутили разные муз-новинки. За стеклом машины мелькали какие-то маленькие магазины, которые уже были закрыты. Было чувство, что город совсем опустел. Через пол часа мы уже подъехали к бару "Глубь". О чем сообщила большая мигающая надпись над дверью в помещение.
Мы прошли во внутрь и спустились по винтовой лестнице, которая была украшена маленькими светящимися фонариками. В глаза сразу же бросился неоновый свет, который заставлял некоторое время жмуриться. Из колонок доносилась приятная мелодия, под которую уставший персонал наводил порядок, после утренней смены.
- Почему здесь никого нет? Сейчас же восьмой час вечера... - я посмотрела на друга.
- Этот бар работает с десяти вечера до десяти утра. Двенадцать часов подряд. Первая смена приходит десять вечера и уходит в четыре, а вторая с четырех и далее. Сейчас убирается персонал, который работал ночью, -пояснил мне Нил, ища кого-то среди персонала.
Мой взгляд вернулся к помещению. Теперь я разглядела огромное стекло с черной занавеской, которое отделяло маленькую комнату от основного зала.
- Там часто сидит компания Ворона, - прошептал мне на ухо Нил и обняв за талию подвёл к барной стойке.
Там нас встретила незнакомая девушка со скрученными в шишку дредами, которая заинтересованно на меня посмотрела.
- Привет, - на мое приветствие девушка лишь кисло улыбнулась и отдала вещи Нилу.
- Иди переоденься и начинай, - проговорил он и сунув мне пакет в руки, подтолкнул к двери с табличкой «Для персонала».
Очень дружелюбно.
✡✡✡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворон.[+18]
Teen FictionНенависть делает нас слепыми. Она ранит. Мешает думать. Разрывает душу на миллиарды тысяч кусков, заставляя играть в лего и собирать ее вновь. - Пожалуйста! Я умоляю тебя! Сколько понадобится дней, месяцев, лет, для того, чтобы собрать душу полность...