Глава 18.

9.3K 256 20
                                    


- Ты совсем не изменилась, - Роджер мило улыбается и протягивает мне руку, предлагая сесть. Эта маска милого парня непременно идёт ему. Однако я знаю, каким лицемерным бывает этот человек. - Такая прическа идёт тебе больше, чем было до этого, - пришелся комплимент на мои короткие волосы.

Сейчас от него разило безграничной нежностью и внимательностью. Именно этим парень и зацепил меня, когда мы учились вместе. Много вы видели качков-спортсменов, которые в придачу к своей шикарной внешности получают долю мозгов и имеют действительно "мужское достоинство"? Только вот, все это оказалось обычными условностями.

- Не могу сказать о тебе того же, - я смотрю на номер столика, за которым мы сидим. -  Не помню, чтобы я говорила о 34-ом столике.

Мы сидели в самой затемнённой зоне, потому что именно она находилась рядом с зоной Ворона. Здесь было не так много людей, что напрягало. Музыка не долбила по ушам, что усиливало наше напряжение.

- Тебе всегда что-то не нравится, - фыркает парень.

- Правда? Может потому что ты всегда всё делаешь через одно далёкое место? Когда ты собираешься переступить через свой чертов эгоизм, Миллиган? - шиплю я, пытаясь не подавать подавленности.

- Разве это не нравится всем девушкам? - он выгибает одну бровь и извращенно улыбается.

Да. Я до сих пор не понимаю, почему девушки сходят с ума по омерзительно гадким парням с хорошей внешностью, но когда на горизонте появляется добрый мальчик, мы тупо посылаем его нахуй. Что с нами не так?

- Луиза, я просто хочу сказать, что ты важна мне, - перед нашими лицами появляется бутылка какого-то странного напитка, который то и дело менял цвет из-за падающего на него света прожектора. - Я бы не хотел начинать с плохого...

- Ты уже это сделал, когда решил прилететь.

- Кларк. Мы просто поговорим, как старые друзья. Забудем все обиды , - он вновь это делает. Вновь улыбается так, как улыбался в те дни, которые принадлежали только нам.

Роджер похорошел. Этот хищный взгляд с долей призрения действительно идёт ему. Сексуален ли он сейчас? Безусловно.

Я молча протягиваю ему свою рюмку и Роджер ухмыляется.

- Рад, что хоть мы где-то согласны.

Ворон.[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя