Глава 7.

12.5K 239 31
                                    


Томас.

Черно-синее авто на полной скорости неслось по трассе, разбивая о свои стекла капли начавшегося дождя. Одна капля сменялась другой, и Джейку приходилось все чаще и чаще включать дворники.

- Бля, - буркнул он в очередной раз.

Я прислонился лбом к стеклу и заметил приближающуюся вывеску.

«ПОРТ»

Через несколько минут показались верхушки яхт и кораблей. Город славится своими грузоперевозками, так что неудивительно.

- Навивает воспоминаниями, да,Томас? - блондин приложил руку к окну.

- О чем это он?

- Не важно, - Я несколько раз моргнул и потер переносицу.

Именно здесь я познакомился с Льюисом и попробовал первую наркоту. Он был помощником капитана одного корабля, который поставлял наркотики в это место. Голубь начал подворовывать, тогда капитан вывел его на сушу и ,прижав лицом к мокрой земле, приставил нож к горлу. Тут появился я, как в фильме про супергероев. И проткнул его железной арматурой. Потом мы выкурили трубку мира и начали работать вместе. Мне нужна была тактика, ему - защита и влияние. В скором времени мы заняли пару территорий в городе. Позже, наткнулись на Воробья, который напал на наших наркоторговцев. Он умело пользовался пистолетом своего погибшего отца-копа и быстро втерся мне в доверие. В итоге, мы создали банду. Банда парней-птиц, которая идеально дополняла друг друга. Именно так, мы начали свое существование, как самая ужасающая банда этого городка.

- Мы на месте, - машина плавно тормознула возле доков.

Льюис вышел из машины и открыл багажник. Джейк вышел с другой стороны и поймал пистолет, перекинутый через крышу тачки. Я захлопнул дверь и огляделся.

- Донни сказал, что они находятся в 69 доке, - произнес Голубь, пригладив мокрые волосы.

- Какая ирония, - достал пачку сигарет, но как оказалось, она была пуста. - Тц, - Я швырнул ее под ноги и притоптал кроссовком.

Мы появились в нужном нам доке полностью вымокшими. Я готовился к отвратительному запаху сырой рыбы и мазута, но на удивление никакого запаха не последовало. Это доказывало то, что тут действительно могли хранить наркоту.

Ворон.[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя