Глава 11.

12K 256 33
                                    

Луиза.

- Я представлял эту картину множество раз... - хриплый, до жути прокуренный голос обволакивал меня, заставляя ежиться и сжимать его футболку пальцами. - Но блять, никогда не думал, что ты сможешь завалить меня на лопатки, маленькая мисс Кларк.

Я заерзала, прикрывая раскрасневшиеся лицо спадающими прядями волос.

- Не ерзай, если не хочешь заняться чем-нибудь другим.- по его лицу расползалась гадкая улыбка, которая запала мне в душу. Он медленно перевел свои руки на мою талию, проникая под футболку и поглаживая кожу. Миллионы мурашек с волной наслаждения покрыли мое тело; изумрудный взгляд завораживал и откидывал когда-либо существовавшие: «а что если?» в потаённый уголок сознания.

- Лу. Луиза. Луиза! - я резко открыла заспанные глаза. Передо мной сидел Нил и укоризненно смотрел на меня.

- Я конечно понимаю, что ты устала, но послушать все же стоит, - он вновь указал на лица шестёрок Аргуса и я протяжно зевнула.

Донаван Койл. Хендрик Миллигер. Братья Кроу.
Их лица мне показывал Нил на протяжении долгих ночей. Одна картинка сменялась другой. День за днём.

- Мейсон по кличке Доберман. 28 лет. Не женат. Проводит все свое свободное время в клубах, - я подперла подбородок рукой, чтобы не уронить голову от усталости на этот чертов стол. - Наша главная цель.

Мои глаза блуждали по лицам и досье этой компании. Я знала о них все. Вплоть до цвета их трусов и размеров причендалов. Томас долго не мог принять того, что никчемная официантка может спасти их положение.

Воробей захотел обучить меня стрельбе. Я искренне не понимала, зачем мне это нужно, но потом осознала, что это был лишь повод, чтобы похвастаться передо мной своими навыками.

Джейк оказался весьма отличным учителем, хотя его подкаты были наивно-детскими, он отлично это понимал. Однако, ему нравилось видеть явную раздраженность на лице Ворона. Его пальцы нервно стучали по скрещенным рукам; взгляд прожигал. Воробей касался моего тела и задевал ягодицы, когда учил обращаться с оружием. Не буду отрицать, это было приятно. Будь он по-старше, я бы определенно позволила ему себя соблазнить.

Однако, Томас явно был против моей близости с Джейком.
Сначала это выражалось гневными взглядами и покашливаниями. Далее, едкими комментариями. Однако он все так же оставался раздражителен по отношению ко мне. Ребята не давали ему сделать со мной что-то против моей воли. За что я была безумно благодарна.

Ворон.[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя